Golden Eagle писал(а):мне недели 2 назад предлагали с Антверпена 2 Пасика б6 2009 года 1,4 ТСИ по цене тысяч 6 баксов с официальными пробегами 28 тысяч
по 180тыщ рублей?дайте три

Golden Eagle писал(а):мне недели 2 назад предлагали с Антверпена 2 Пасика б6 2009 года 1,4 ТСИ по цене тысяч 6 баксов с официальными пробегами 28 тысяч
Golden Eagle писал(а):SEAT, как раз бензин дизелю в Германии рознь. если дизель наездил тысяч 150, то бензинка у них дороже стоит в смысле расхода на 100 км, и на бензиновых моторах у них в сущности небольшие пробеги. тысяч 40-70 реально могла машина накатать. мне недели 2 назад предлагали с Антверпена 2 Пасика б6 2009 года 1,4 ТСИ по цене тысяч 6 баксов с официальными пробегами 28 тысяч, плюс таможня тоже тысячи 4. но только доверия к этим моторам нет. с тем же 1,8 или 2,0 спокойнее как-то. а 1,4 с его 122 или 147 силами это лотерея....
Golden Eagle писал(а):и пробеги-не пробеги. на машину с мотором 1,4 я принципиально не посмотрю, так что будь она хоть с завода и 3 года в гараже стояла в 1,4 я не сяду)))
Golden Eagle писал(а): (приору можно, но это не машина).
Golden Eagle писал(а):уже за 430 вроде перевалила)))
SEAT писал(а):Golden EagleGolden Eagle писал(а):бензин дизелю в Германии рознь. если дизель наездил тысяч 150, то бензинка у них дороже стоит в смысле расхода на 100 км, и на бензиновых моторах у них в сущности небольшие пробеги. тысяч 40-70 реально могла машина накатать.
не путай бензиновые 1.4л. и 2.0л.в целях экономии под большие пробеги 1.4 в европах пользуют наравне с дизелем.
SEAT писал(а):voron79voron79 писал(а):можете написать , на каких моторах этого фильтра нету
на ВКР точно нет.на 1.9 ВХЕ вроде тоже нет.на ВМР и ВМR есть.на коммон рейлах скорей всего на всех есть,но точно не знаю.
Golden Eagle писал(а):Пасика б6 2009 года 1,4 ТСИ по цене тысяч 6 баксов с официальными пробегами 28 тысяч
valent77 писал(а):Golden Eagle писал(а):Пасика б6 2009 года 1,4 ТСИ по цене тысяч 6 баксов с официальными пробегами 28 тысяч
1028000км просто для единички не хватило места.
Golden Eagle писал(а):ну как бы с бельгийских аукционов машины всегда дешевле были, чем с Германии. ну 4700 ойро проще как-то примерно в доллары перевести) например мне комфортно всегда цену в долларах узнавать, так как он всегда в районе 30 целковых, а не умножать то ли на 40, то ли на 42, то ли на 43))) или ты думаешь этот поток экофуелов тянут с Германии?)))))
и пробеги-не пробеги. на машину с мотором 1,4 я принципиально не посмотрю, так что будь она хоть с завода и 3 года в гараже стояла в 1,4 я не сяду)))
ЭТО ОН писал(а):SEAT писал(а):voron79voron79 писал(а):можете написать , на каких моторах этого фильтра нету
на ВКР точно нет.на 1.9 ВХЕ вроде тоже нет.на ВМР и ВМR есть.на коммон рейлах скорей всего на всех есть,но точно не знаю.
Вот у меня комон рэйл, двиг CBAB сажевого отродясь небыло т.к.евро3,куплен у оф .дил.маховик поменян 2 тыс км назад,пробег 130000.занимай очередь скоро продам, может в мае.
voron79 писал(а):
Кстати. В объявах с движками 1.4 написано, что пригнаны из Бельгии )))
Golden Eagle писал(а):что на Фольце, что на Шкоде только один дизельный мотор и тот только с ДСГ(
voron79 писал(а):Golden Eagle писал(а):что на Фольце, что на Шкоде только один дизельный мотор и тот только с ДСГ(
Понятно. Т.е.если на механике, то аппарат однозначно европейский и там стоит сажевый фильтр. А вот если ДСГ, то тут возможны варианты.
Спасибо.
valent77 писал(а):voron79 писал(а):Golden Eagle писал(а):что на Фольце, что на Шкоде только один дизельный мотор и тот только с ДСГ(
Понятно. Т.е.если на механике, то аппарат однозначно европейский и там стоит сажевый фильтр. А вот если ДСГ, то тут возможны варианты.
Спасибо.
Что так в сажевый уперся ???? Нормально с ним ездить. Вырезать 15тр.
При чем мое мнение от туда с 200т.км лучше чем 100т.км местная, однозначно.
valent77 писал(а):voron79 писал(а):Golden Eagle писал(а):что на Фольце, что на Шкоде только один дизельный мотор и тот только с ДСГ(
Понятно. Т.е.если на механике, то аппарат однозначно европейский и там стоит сажевый фильтр. А вот если ДСГ, то тут возможны варианты.
Спасибо.
Что так в сажевый уперся ???? Нормально с ним ездить. Вырезать 15тр.
При чем мое мнение от туда с 200т.км лучше чем 100т.км местная, однозначно.
Golden Eagle писал(а):почему именно сажевый везде?)) не везде. на 1,9 есть моторы без него и 2 литра есть без него. тебе ж говорят, что и вырезать можно. просто, если думать, что у тебя что-то сломается/отвалится при покупке машины, то ты так без машины и останешься)))) когда я увидел фотки своего будущего малого в Германии, которые мне друзья прислали и спрашивали БРАТЬ НЕ БРАТЬ? МАШИНА В ИДЕАЛЕ, ДАЙ ОТВЕТ БЫСТРО! я даже и не думал, понравился, подтвердил и всё))) хотя когда узнал, что на BLS есть сажевик, то тоже сначала думал ЧТО ЖЕ МНЕ ПРИВЕЗЛИ? нормальное топливо, давать иногда под хвост, прожигаться на трассе иногда, не тошнить и будет всё отлично))) по мне так теперь с зажигалками не меньше проблем, чем с тракторами) но это моё мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24