E439KT писал(а):я заказал вот эти:
30751806 и ссылка на Экзист: http://exist.ru/price.aspx?pcode=30751806
уже в экзисте лежат - надо забрать.
Shiza писал(а):Проблема неизавода в мороз двиг. BVY совершено не в свечах.любую в крути и в прекрасный момент не завод и свеча будет залита. Доказано,проверяно не одним годом.проблема в алгоритме ПО автомобиля и ни чего с этим не сделаешь.Хотя многие до сих пор верют что данное шаманство со свечами,98 топливом,присадками и прочими прочим извратом помогает. Единственное что пока смогли сделать так это обманку ставить.но это другая тема форума. По что с обманкой еще не залило ни одной машины и зааодилась за -30
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.
свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм
boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм
Не бывает таких зазоров в принципе.
kop писал(а):boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм
Не бывает таких зазоров в принципе.
Вы ответили на моё первое сообщение годовалой давности. Exist публикует такую информацию. Правильные зазоры 0,8 и 1,1.
Что бы не было субъективности, давайте замерять разгон до 100 VAGCOMом с разными свечами. Со свечами NGK 6458 разгон за 10,4. Сравню с оригинальными.
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм
Не бывает таких зазоров в принципе.
Вы ответили на моё первое сообщение годовалой давности. Exist публикует такую информацию. Правильные зазоры 0,8 и 1,1.
Что бы не было субъективности, давайте замерять разгон до 100 VAGCOMом с разными свечами. Со свечами NGK 6458 разгон за 10,4. Сравню с оригинальными.
Еxsist можно смотреть только чтобы узнать максимальную цену, которую могут предложить продавцы запчастей.И причем многие гордо говорят, что сделают скидку от их цены 20%.
Разгон по паспорту 9.4 с. Не измерял у себя, но очень похоже.
Измерять его все равно что мерить попугаями. К тому же нужно соблюсти много параметров, что возможно только сделав все одним днем по несколько раз, усреднив показания. Кому это надо?
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
boroda II писал(а):kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?
Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.
kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?
Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.
Спасибо за ответ!
Почему вы поставили двигатель BVY? Он же самый проблемный из-за того, что на него наложили сильные экологические ограничения.
Вы замечаете разницу в работе двигалеля старого и нового?
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?
Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.
Спасибо за ответ!
Почему вы поставили двигатель BVY? Он же самый проблемный из-за того, что на него наложили сильные экологические ограничения.
Вы замечаете разницу в работе двигалеля старого и нового?
Буду вносить его в ПТС официально, это самый простой вариант без лишнего, никому не нужного, геморроя и самый дешевый. К тому же этот мотор был в лучшем состоянии из всего предложенного.
Никаких заморочек с прошивками, переделками - воткнул, подключил и завел. Плюс осталось куча запчастей, что не пригодится всегда можно продать.
И если стоял мотор Евро4 и его заменишь хотя бы на Евро3 и это всплывет, можно сильно влипнуть и машину хрен продашь потом. Так что буквы мотора лучше оставлять те же.
Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).
boroda II писал(а):Буду вносить его в ПТС официально, это самый простой вариант без лишнего, никому не нужного, геморроя и самый дешевый. К тому же этот мотор был в лучшем состоянии из всего предложенного.
Никаких заморочек с прошивками, переделками - воткнул, подключил и завел. Плюс осталось куча запчастей, что не пригодится всегда можно продать.
И если стоял мотор Евро4 и его заменишь хотя бы на Евро3 и это всплывет, можно сильно влипнуть и машину хрен продашь потом. Так что буквы мотора лучше оставлять те же.
Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).
kop писал(а):boroda II писал(а):Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).
Что именно значит ровнее? У вас были не постоянный обороты на холостых со старым?
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).
Что именно значит ровнее? У вас были не постоянный обороты на холостых со старым?
Холостые были постоянными, но стали ниже с 760 упали до 720. Это по Васе. Визуально ничего не изменилось. Общий шум от двигателя стал заметно ниже.
Просто если положить руку на кулису или двигатель, то ранее были заметны периодические небольшие вибрации.
Сейчас их нет. Возможно эти вибрации и шумы были и от старого маховика и сцепления.
У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.
boroda II писал(а):У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.
Это бред.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18