veirtnth писал(а):По моему и так много написано.....читать совсем народ не хочет
TeXniK писал(а):День добрый!
прочитал всю тему, но так и не понял одного - как обманка заставляет двигатель заводиться? Получается что мозги видят температуру ОЖ допустим -30 и отказываются заводить мотор? а если подкручиваем до -15 то все хорошо?
Amplify писал(а):TeXniK писал(а):День добрый!
прочитал всю тему, но так и не понял одного - как обманка заставляет двигатель заводиться? Получается что мозги видят температуру ОЖ допустим -30 и отказываются заводить мотор? а если подкручиваем до -15 то все хорошо?
при отрицательных температурах топлив. возд. смесь (ТВС) д.б. обогащённой и чем более температ. уходит в "-", тем более богатая ТВС. Но получается, что форсунки заливают свечи, а те, будучи зАлитыми, не могут воспламенить ТВС. Ещё сказывается кач-во бензина (испаряемость). Какой выход - заставить форсы лить приемлемую дозу. Как решить технически - обмануть сигнал к БУ от ДТОЖ, сказав ему при -30, что щас за бортом - 15. Но а тот даёт команду на мЕньшую дозировку ТВС при впрыске. Т.е. свечи не "тонут" и как показывает практика, нормально поджигают впрыскиваемую дозу ТВС.
Это упрощенно...
ещё не понятнее то, что как одни экземпляры BVY нормально заводятся при отрицательных Т без всяких доп. прошивок, шаманств со свечами и т.д., а некоторые экз. наоборот.
TeXniK писал(а):Amplify писал(а):TeXniK писал(а):День добрый!
прочитал всю тему, но так и не понял одного - как обманка заставляет двигатель заводиться? Получается что мозги видят температуру ОЖ допустим -30 и отказываются заводить мотор? а если подкручиваем до -15 то все хорошо?
при отрицательных температурах топлив. возд. смесь (ТВС) д.б. обогащённой и чем более температ. уходит в "-", тем более богатая ТВС. Но получается, что форсунки заливают свечи, а те, будучи зАлитыми, не могут воспламенить ТВС. Ещё сказывается кач-во бензина (испаряемость). Какой выход - заставить форсы лить приемлемую дозу. Как решить технически - обмануть сигнал к БУ от ДТОЖ, сказав ему при -30, что щас за бортом - 15. Но а тот даёт команду на мЕньшую дозировку ТВС при впрыске. Т.е. свечи не "тонут" и как показывает практика, нормально поджигают впрыскиваемую дозу ТВС.
Это упрощенно...
ещё не понятнее то, что как одни экземпляры BVY нормально заводятся при отрицательных Т без всяких доп. прошивок, шаманств со свечами и т.д., а некоторые экз. наоборот.
Ого! т.е. получается что черный дым при запуске в течение около 20-30 секунд это из-за перелива?
Amplify писал(а):TeXniK писал(а):Amplify писал(а):TeXniK писал(а):День добрый!
прочитал всю тему, но так и не понял одного - как обманка заставляет двигатель заводиться? Получается что мозги видят температуру ОЖ допустим -30 и отказываются заводить мотор? а если подкручиваем до -15 то все хорошо?
при отрицательных температурах топлив. возд. смесь (ТВС) д.б. обогащённой и чем более температ. уходит в "-", тем более богатая ТВС. Но получается, что форсунки заливают свечи, а те, будучи зАлитыми, не могут воспламенить ТВС. Ещё сказывается кач-во бензина (испаряемость). Какой выход - заставить форсы лить приемлемую дозу. Как решить технически - обмануть сигнал к БУ от ДТОЖ, сказав ему при -30, что щас за бортом - 15. Но а тот даёт команду на мЕньшую дозировку ТВС при впрыске. Т.е. свечи не "тонут" и как показывает практика, нормально поджигают впрыскиваемую дозу ТВС.
Это упрощенно...
ещё не понятнее то, что как одни экземпляры BVY нормально заводятся при отрицательных Т без всяких доп. прошивок, шаманств со свечами и т.д., а некоторые экз. наоборот.
Ого! т.е. получается что черный дым при запуске в течение около 20-30 секунд это из-за перелива?
однозначно ! больше в цилиндрах нЕчему гореть, кроме бензина и чуток масла.
dinazavrik писал(а):привет, можно у вас заказать почтой обманку?
не заводов не было, но думаю не помешает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12