Pool писал(а):Ну может и в процессе эксплуатации зазоры вышли за пределы и контрольные точки превышены по размерам. Сам знаю на БМВ 7 V12 блок меняли из-за того что цилиндры стали овальные.
Историю расскажу про овальность.))
Был у меня ВАЗ №99, я запорол движок. Было принято решение поменять блок. Короче, поехали с прибором за блоком, из кучи блоков выбрали самый лучший. Собрали двигун, завели. Все окуенно, двигун шепчет. Но когда даешь нагрузку начинает что-то подстукивать. Я в шоке, попросил еще раз двигун разобрать. Разобрали, все перетерли-перемыли, проверили-измерили собрали. Шепчет. Нагружаю движок-стук. Я опять напрягаю на разбор двигуна. Разбираем-все в норме. И тут поступило предложение измерить размеры на горячую. Измеряем на горячую-в четвертом целиндре элипс.

Итого: овал может появиться если пробег ого-го или брак. Тут жишь новый авто!!