
Alexanat писал(а):Мужики когда маслозаливная крышка в открытом положении прыгает, должно маслице немного побрызгивать отттуда или нет?
привет объясни, пожалуйста, как ты её так просто разобрал она ведь вклеенная
СТО Ковш Год: Острым ножом обстучите по периметру, и со стороны патрубка начинай её отковыривать
Рекомендуем разобрать данный сапун и просто выкинуть изнутри резиновую мембрану, предварительно заглушив канал вентиляции мембраны.
RailOS писал(а):Подскажите:Кто-нибудь вскрывал эту крышку? Реально ли это сделать, не снимая её с мотора? Максимум сняв дрос.заслонку и егр, т.к. они немного мешают.
RailOS писал(а):Пока есть идея заглушить отверстие на впускном патрубке и вывести шланг от ВКГ в какую нибудь ёмкость типа бутылки, как показано на видео https://youtu.be/2uTvO523-o0
Daniliv писал(а):Интересно продолжение.
Юра Криков писал(а):Daniliv писал(а):Интересно продолжение.
+
P.S. RailOS Я так понима - отмочка в соляре(конкретно в Вашем случае) НИ чего бы не принесла... Хммм
RailOS писал(а):Но и расхода масла у меня пока не замечено.
RailOS писал(а):надо ставить дополнительный маслоотделитель между клапаном ВКГ и входом в патрубок, идущий к турбине.
RailOS писал(а):Юра Криков писал(а):Daniliv писал(а):Интересно продолжение.
+
P.S. RailOS Я так понима - отмочка в соляре(конкретно в Вашем случае) НИ чего бы не принесла... Хммм
В моём случае точно бы ничего не дала, так как мембрана была чиста и каналы вроде продуваются.
Но и расхода масла у меня пока не замечено.
Просто патрубки воздушные в масле, скорее всего в них потихоньку натянуло за долгое время.
Считаю что каналы в клапанной крышке, выпооняющие роль маслоотделителя, не полностью выполняют свою задачу и надо ставить дополнительный маслоотделитель между клапаном ВКГ и входом в патрубок, идущий к турбине.
Юра Криков писал(а):данный патрубок входит в патрубок стоящий на выходе турбины
Юра Криков писал(а):1gdm
Юр привет.
Я понял твою мысль.Но терзают смутные сомнения - данный патрубок входит в патрубок стоящий на выходе турбины.Пологаю вся эта приблуда сделана ради экологии и глушение,даже на глухо, оной не приведёт к напрягу турбы.ИМХО. Хотя я не инженер,но внутренний голос мне это подсказывает![]()
А вот дополнительный маслоотделитель - может повлиять на работу двигателя(так называемая вентиляция картерных газов).Ещё раз ИМХО.ОбЪяснил как смог
El Gato писал(а):Он входит в патрубок стоящий до турбины, а не после.
1gdm писал(а):В пассатах лучший маслоуловитель-это интеркуллер
1gdm писал(а):В пассатах лучший маслоуловитель-это интеркуллер!
RailOS писал(а):Поправка:
На момент клеить не стоит, легко отковырял через два дня. Посадил на малобензостойкий герметик.
Подсоединил шланг к клапану и кинул в ёмкость под капотом. Проеду пару тыщ, проверю сколько масла нагонит
RailOS писал(а):Подсоединил шланг к клапану и кинул в ёмкость под капотом. Проеду пару тыщ, проверю сколько масла нагонит
В*Олег*В писал(а):Очень интересно... Двигатель BMP. Тоже проблема с расходом масла. Если снять парубок с клапанной крышки до патрубка в турбу там все в масле...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15