612612 писал(а):Volkov
Народ на СТО грешит на то, что из-за клапана автос выше 2000 оборотов не набирает. Двигатель CBBB, топливная у нас одинаковая.
Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25? Кстати, какое у нас давление на обратке?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
P.S. Ошибок нет. Но более подробно показания по группам ещё не смотрел. Буду у Вас консультироваться ))). Как проверить давление на обратке?
Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане. Чё-то недоговаривают...
Пока приколхозили другой, вместо отломанного. Для какого он давления - х/з. Но автос отсекает после 2000о оборотов...
Volkov писал(а):_Eduard_
Что-то похоже на подклинившую геометрию.. могу ошибаться. По графику видно отличие от нужного давления и фактического.
Надо попробовать на вакуум актуатор.
dimanich писал(а):612612 писал(а):Volkov
Народ на СТО грешит на то, что из-за клапана автос выше 2000 оборотов не набирает. Двигатель CBBB, топливная у нас одинаковая.
Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25? Кстати, какое у нас давление на обратке?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
P.S. Ошибок нет. Но более подробно показания по группам ещё не смотрел. Буду у Вас консультироваться ))). Как проверить давление на обратке?
Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане. Чё-то недоговаривают...
Пока приколхозили другой, вместо отломанного. Для какого он давления - х/з. Но автос отсекает после 2000о оборотов...
Я тебе больше скажу. 100% из за клапана. я брал за 5500 в сборе со штуцерами. Сам все датчики перебрал форсунки посмотрел. Скажу одно колхоз не уместен. Этим клапаном создаются опр-ое давление по моему 8-10 бар для подпорки форсунок CR. Так что меняй клапан.
Создавал тему только на другом форуме, спасибо ребятам, подсказали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5