Вообщем загорелся чек, почитал ошибки получил следующее:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Сбросил вечером, на утро опять загорелась.
Решил снять и посмотреть что под крышкой этого злосчастного клапана. А оказалось там вот что:

Два зубчика сломаны


Когда я начал снимать круглую шестерню, она очень туго слезла с оси на которой держалась. Вся внутренность была в какой-то черной пыли, похожей на сажу.
Так вот когда я снял шестерню и посмотрел на зубья первые несколько зубьев были забиты этой сажей.
Я прочистил каждый зубчик на ведомой и на ведущей шестерне, а также бронзовую на моторчике.
Чистил кстати ватной палочкой, только вату снял, палочка там шершавая, и хорошо пролазила между зубчиков. Дальше я почистил ось. Будьте осторожны, не потеряйте сверху и под шестерней шайбочки. Потом я взял компрессор и продул сжатым воздухом всю внутренность клапана.
Пошевелил заслонку, она нормально вращалась не закусывала. Решил, что полностью его пока снимать не буду, подожду до тепла, потом разберу и почищу саму заслонку.
Переставил шестерню, на пару зубьев, как здесь рекомендовали, попробовал покрутить за шестерню моторчика, все прекрасно двигалось.
Смазывать ничем не стал, так как подумал, что из-за смазки может еще больше все загрязниться от этой сажи и прикипеть, так как он нагревается.

Прикрутил крышку, ее тоже почистил, продул.

Чистота превыше всего!
Завел, сбросил ошибку. Пока все нормально, пробег 100 км.
Говорят, что его нужно адаптировать, подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.