alekst1201 писал(а):у меня он к турбине прикручен, но у нас моторы разные, так что где он у тебя незнаю.
Актуатор геометрии у всех там.
alekst1201 писал(а):у меня он к турбине прикручен, но у нас моторы разные, так что где он у тебя незнаю.
alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.
Fast писал(а):alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.
На бензине нет, потому что геометрии нет. На дизелях всех есть(Б6 точно и на Б5 есть геометрия). А вообще я о том, что если он есть, то стоять не на турбине просто не может.
alekst1201 писал(а):Fast писал(а):alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.
На бензине нет, потому что геометрии нет. На дизелях всех есть(Б6 точно и на Б5 есть геометрия). А вообще я о том, что если он есть, то стоять не на турбине просто не может.
то что он должен стоять на турбине это понятно, я просто когда искал эту запчасть, смотрели по каталогу двигатель (не помню правда модель, ВКР по-моему), так на нем турбина "смотрит" вниз и вакуумника этого на картинке небыло.
LASER! писал(а):масло в турбине играет ТОЛЬКО охлаждающую роль!!! и она масло не должна гнать во впуск...
если масло она не получает, то она перегревается и умирает очень быстро... подшипники умирают...
так же сними падрубок входящий с дросселя и с входа в интеркуллер... если там есть намеки на масло... значит турба гонит масло...
во впуске должен быть только воздух и больше ничего.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18