Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 10 апр 2012, 21:33

Vladimir82 писал(а):
Vladimir82 писал(а):Б.., опять ЧЕК загорелся когда на работу ехал...

Странно, но выдао ошибку по вентиляции топливного бака: 0001089, Р0441-008 Типа снижение пропускной способности...
открутил крышку бака заправочную - аж почти почти засвистело.
Вообще не могу понять, как эта ошибка может быть связана с ЕГР, т.к. раньше ошибка эта вообще не выскакивала ниразу, не говоря уже о ЧЕКе от нее. И мало верю в совпадения - как только поменял, день поездил без ЧЕКа, и пять 25...
Хотя народ говорит, что может быть связано с резким потеплением - как раз температура у нас прыгнула очень сильно.
Попробывал вообще открутить крышку эту и проехаться - снова ЧЕК вылез.
Вообще ничего не понимаю.

Владимир приветствую. Сочуствую, у меня после ремонта ЕГР через два дня вылезла ошибка подсос воздуха и появился очень сильный вакум в двигателе, снял крышку ГБЦ, промыл, продул - ваккум пропал, ошибку сегодня стер, пока не вылазила. Владимир решили проблему по ошибке 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 апр 2012, 06:59

Sega500 писал(а): Владимир решили проблему по ошибке 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно?

Неа. Не решил.
ГРМ мерял себе и прокладку под клапанной заодно. Так вот - мастер сказал, что у меня датчик коленвала откручен был и мотался на соплях. Прикрутил он его.
Я уж обрадовался, что решилась проблема - вчера залез по ЧЕКу своему. Смотрю - опять вылезла...
ХЗ пока что делать.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 12 апр 2012, 11:09

Народ, ну подскажите хоть где на 2,0 N80 находится.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Geka08 » 11 май 2012, 19:50

Всем доброго,у меня проблема до сих пор осталась горит чек движка (до этого был неприятный момент порвался Рем.ГРМ погнуло клапана разбирали голову поменял почти все запчасти) на диагостике сказали первое что выставить фазы отгонял делали это уже два раза безрезультатно-дальше лесть не стал!!!
Что посоветуйте,что делать?????????
Может не то списываю с распечатки но ошибки такие
00022 Р0016 001
Ряд 1,датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28 , неверное соответствие
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение demainst » 16 июн 2012, 09:09

Pawel писал(а):Всем привет! Я так понимаю в пассатах постоянно горящий чек это нормальное явление.Несколько раз делал диагностику ошибку давал лямда зонд после катализатора( двигатель 2.0 FSI BLR)- высокое напряжение.Поменял, ну всё чек погас. Приехал домой поставил машину, через 30 мин выхожу, завожу опять загорелся. :evil: Поехал на диагностику Результат высокое давление в топливной системе-ошибка. Хрен знает что делать. Спецы сказали будем литературу изучать приезжай позже. Лампа уже задолбала хоть заклеивай.

Нет, не нормальное. Значит неисправность есть и ее надо устранить. А лампу заклеить это ,конечно, глупость. Проблемы надо решать, а не прятаться от них, как приписывают страусам. В защиту страусов :D - ошибка, ставшая поговоркой. На самом деле страусы никогда не прячут голову в песок. ;)
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Skij » 20 июн 2012, 10:25

Уважаемые комрады,

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 0184
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 40
Пробег: 90725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.02
Время: 13:38:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 45.0°C

Готовность: 0000 0001

Собственно столкнулся с такой же проблемой, в VAGe скахали, что это ошибка натяжение цепи коленвалов - с заменой растянувшейся цепи - все пройдет. Жду, когда появится дизельный звук, поеду менять цепь и все рядом с ней находящееся.
Ошибка вылезает ккаждый раз после завода двигателя
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Skij » 21 июн 2012, 13:51

ошибка по впрыску.Неправильно задаётся расчётная нагрузка двигателю для правильного образования смеси - вот что VAG на форуме ответил. Хоть кто нибудь может сказать, что с этим делать?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 22 июн 2012, 06:53

Skij писал(а):Уважаемые комрады,

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 0184
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 40
Пробег: 90725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.02
Время: 13:38:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 45.0°C

Готовность: 0000 0001

Собственно столкнулся с такой же проблемой, в VAGe скахали, что это ошибка натяжение цепи коленвалов - с заменой растянувшейся цепи - все пройдет. Жду, когда появится дизельный звук, поеду менять цепь и все рядом с ней находящееся.
Ошибка вылезает ккаждый раз после завода двигателя

Либо цепь, либо сам натяжитель, либо датчик N205, либо что-то вместе...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Pawel » 24 июн 2012, 17:36

demainst я про заклеивание лампы просто так написал. Сам тоже придерживаюсь мнения если есть ошибка необходимо её устранять ;)
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение GX460 » 29 окт 2012, 20:07

Всем привет! Вот и у меня загорелся Чек (2,0 fsi)... тронулся от подъезда и машину заколбасило... чек сначала мигал а потом загорелся на постоянку! После кратковременной остановки завел, он опять замигал, двигатель колбасит, больше 2000об.мин вообще стремно... была подобная фигня на зафире менял модуль зажигания (там четыре катушки в одном модуле цена была 5600 оригинал как и установленый), а тут много на что думать надо...
П.с. Машинку купил две недели назад, как говорят порадовался и хватит....
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 29 окт 2012, 20:13

Сразу заказывай шнур у Паши а то задолбают разводить в сервисах!Ошибку выявил и сюда помогут больше чем ОД.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение GX460 » 29 окт 2012, 21:00

Есть у знакомого провод он в качестве хобби машинками занимается, и у него пассат б6 был (правда дизель) хочу завтра с ним созвониться подъехать и потестить... Вроде грамотный, надеюсь поможет, отпишусь в любом случае! Обидно что так мало поездил до неисправности, при покупке ошибок небыло, проверяли, ну ладно как говориться все бывает...
Шнур я готов заказать, осталось понять где тема Паши, что бы почитать что он предлагает!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение GX460 » 30 окт 2012, 17:42

Приговорили катушку третьего цилиндра, 1500р и надеюсь вопрос решен!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение GX460 » 30 окт 2012, 17:48

Кстати причину определил бесплатно, проверили диагноз перестановкой свечь и катушек.
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 02 окт 2013, 12:29

Подскажите, где находится на нашем моторе датчик положения коленчатого вала. Хочу сегодня поменять его, а не знаю где смотреть..
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 02 окт 2013, 12:40

Laruonhik писал(а):Подскажите, где находится на нашем моторе датчик положения коленчатого вала. Хочу сегодня поменять его, а не знаю где смотреть..


Между блоком и КПП спереди. А зачем его менять, есть четкое обоснование к замене? Почему то на 2.0 часто хотят поменять ДК,а дело не в нем. ;)
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 02 окт 2013, 13:10

dya писал(а): Между блоком и КПП спереди. А зачем его менять, есть четкое обоснование к замене? Почему то на 2.0 часто хотят поменять ДК,а дело не в нем. ;)

А может быть схема хоть примерная есть или фото, где он там стоит..
Решил менять по симптомам. Сегодня стоял на холостых, неожиданно заглохла. Завел погазовал, через пару минут снова заглохла. В движении все нормально. Правда пару раз как бы толчки были. Мотор затупил а потом опять газу дал. Почти во всех ветках форумов о b6 пишут, что пришла хана этому датчику.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение АлександрАВ » 02 окт 2013, 13:56

http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/

У меня постоянно горел чек! При сбрасывании ошибки, через день он опять загарался! После проделанного по ссылке, он меня не тревожит) :ugeek:
АлександрАВ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:20

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 02 окт 2013, 14:07

АлександрАВ писал(а):http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/288230376152274052/

У меня постоянно горел чек! При сбрасывании ошибки, через день он опять загарался! После проделанного по ссылке, он меня не тревожит) :ugeek:

Уже пережевано мульон раз :D еще в 2005 году ......но все равно спосибос!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 02 окт 2013, 14:11

Аналогично вылезает чек по ЕГР, ошибка
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Шестеренки целые, первый раз чек загорелся пол года назад, в воскресенье второй раз с этой же ошибкой. Пока просто сбрасываю.Самое интересное, что чек загорелся через 400 км после регистрации ошибки.
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 02 окт 2013, 15:15

Laruonhik писал(а):
dya писал(а): Между блоком и КПП спереди. А зачем его менять, есть четкое обоснование к замене? Почему то на 2.0 часто хотят поменять ДК,а дело не в нем. ;)

А может быть схема хоть примерная есть или фото, где он там стоит..
Решил менять по симптомам. Сегодня стоял на холостых, неожиданно заглохла. Завел погазовал, через пару минут снова заглохла. В движении все нормально. Правда пару раз как бы толчки были. Мотор затупил а потом опять газу дал. Почти во всех ветках форумов о b6 пишут, что пришла хана этому датчику.


Давно все известно-замер давления БН и замена БН.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 02 окт 2013, 15:16

pawlushka писал(а):Аналогично вылезает чек по ЕГР, ошибка
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Шестеренки целые, первый раз чек загорелся пол года назад, в воскресенье второй раз с этой же ошибкой. Пока просто сбрасываю.Самое интересное, что чек загорелся через 400 км после регистрации ошибки.


Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 02 окт 2013, 18:15

dya писал(а):
pawlushka писал(а):Аналогично вылезает чек по ЕГР, ошибка
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Шестеренки целые, первый раз чек загорелся пол года назад, в воскресенье второй раз с этой же ошибкой. Пока просто сбрасываю.Самое интересное, что чек загорелся через 400 км после регистрации ошибки.


Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

Какие предложения? Если знаете решение проблемы, напишите.
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 02 окт 2013, 18:18

И почему ее срежет? На это как то указывает ошибка?
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 04:04

dya писал(а):Давно все известно-замер давления БН и замена БН.


БЗ работает исправно вроде..
Поменял датчик коленвала. Вечером работала исправно. Бум наблюдать..
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru