Kochanovol писал(а):Наличие редуционного клапана на нем мне, чесно, не известно. О подобных проблемах с тандемником разговоров никогда не было.
Если в нем есть залипший клапан, то менять нужно его или насос, но движек то зачем приговаривать?
Про наличие пузырей в расширительном бачке и раздувании шлангов тут пишется впервые.
Если они действительно присутствуют, то это похоже на прогорание прокладки ГБЦ или на трещину в ГБЦ. Опять таки, и прохудившаяся "жестянка"-радиатор может, теоретически, тут не противоречить.
во-первых, отсутствие информации о пролемме не гарантирует, что такой проблемы не существует в природе. Я тоже о ней не знал, но позвонил своему дизелисту, и попросил перечислить наиболее часто встречающиеся неисправности на подобных моторах, которые ему доводилось устранять. И его ответ процитировал.
А кроме как о пузырях, топиксатрет вообще мало пишет о том, что именно ему делали, рассказывали и показывали, давая тем самым большое поле для разгуляева фантазии. Я думаю, что если кто-то считает себя достаточно компетентным в этом вопросе, может подъехат в Гольлаб, и поговорить с диагностом предметно, задавая конкретные вопросы и получая конкретные ответы, а уже потом печатать тут своё суждение, лоховство, развод или правда. Мне, например, интересно, поэтому я изредка туда звоню, и получаю краткую информацию о текущем положении.
Как будто машины вообще не ломаются, и кроме как с колодками в сервис незачем ездить
