Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

проблема BMR. срочно

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 21 июн 2013, 13:08

Kochanovol писал(а):Наличие редуционного клапана на нем мне, чесно, не известно. О подобных проблемах с тандемником разговоров никогда не было.
Если в нем есть залипший клапан, то менять нужно его или насос, но движек то зачем приговаривать?
Про наличие пузырей в расширительном бачке и раздувании шлангов тут пишется впервые.
Если они действительно присутствуют, то это похоже на прогорание прокладки ГБЦ или на трещину в ГБЦ. Опять таки, и прохудившаяся "жестянка"-радиатор может, теоретически, тут не противоречить.


во-первых, отсутствие информации о пролемме не гарантирует, что такой проблемы не существует в природе. Я тоже о ней не знал, но позвонил своему дизелисту, и попросил перечислить наиболее часто встречающиеся неисправности на подобных моторах, которые ему доводилось устранять. И его ответ процитировал.
А кроме как о пузырях, топиксатрет вообще мало пишет о том, что именно ему делали, рассказывали и показывали, давая тем самым большое поле для разгуляева фантазии. Я думаю, что если кто-то считает себя достаточно компетентным в этом вопросе, может подъехат в Гольлаб, и поговорить с диагностом предметно, задавая конкретные вопросы и получая конкретные ответы, а уже потом печатать тут своё суждение, лоховство, развод или правда. Мне, например, интересно, поэтому я изредка туда звоню, и получаю краткую информацию о текущем положении.
Как будто машины вообще не ломаются, и кроме как с колодками в сервис незачем ездить :-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 21 июн 2013, 13:11

Kochanovol писал(а):В какой головке, речь про поддон!


это вам кто сказал? Мне в ГЛ сказали, что соляра именно в головке. А в поддоне она уже окажется естественным путём
Антифриз при смешании с маслом превращается в эмульсию, которую, на мой взгляд, сложно спутать со смесью масла и соляры. Какие ещё варианты?
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Kochanovol » 21 июн 2013, 13:13

ДА, еще скажу про уплотнительные кольца.
Эти форсунки так устроены, что канал подачи находится снизу, а обратка выше.
Нижнее уплотнение подачи - это конусая посадка форсунки на свое седло в ГБЦ. Если там возникает малейшая неплотность, то мотор вообще не заведеш(проверено, поверьте ребзи ))) ). Здесь мотор заводится и работает стабильно. Компрессия движка в 25-30 очков, моментально завоздушивает канал подачи. Никакой тандемник с давлением в 4 атм. не пересилит компрессию мотора.
Верхнее уплотнение подачи -это резиновое колечко. Да, резиновое, но если предположить что тандемный насос "сбесился" (залип клапан), то все избыточное давление уйдет в ОБРАТКУ!!!!
Из сего, насос тут, ну никак, не причем!!!! Да и форсунки тоже! )))))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 21 июн 2013, 13:14

Ребят. Поймите, я пользователь. Я не понимаю большинство того, что вы говорите. Максимум - я это передаю в гольфлаб, как версии. Но то, что говорит мне гольфлаб я не могу грамотно передать вам. Я не понимаю. Вы разбираетесь в этом, я нет. Уж простите за информационный дефицит.
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 21 июн 2013, 13:17

Kochanovol писал(а):Наличие редуционного клапана на нем мне, чесно, не известно.
Если в нем есть залипший клапан, то менять нужно его или насос, но движек то зачем приговаривать?

по пунктам: тандемный насос приводится в действие распредвалами, то есть его обороты и производительность напрямую связана с оборотами мотора. Создаваемое давление подаётся в топливную магистраль, от которой запитаны форсунки. Там его должно быть достаточно, что бы при максимальной нагрузке обеспечить нужным количество топлива двигатель. А что будет, если на высоких оборотах отпустить педаль газа? Форсунки в определённых моментах вообще не открываются, но тандемник то по прежнему качает, и качает не хило. Куда девается это топливо, магистраль то не резиновая?

по второму вопросу: самая распространённая ошибка, лечить ИЛИ причину ИЛИ следствие. Неужели вы искренне считаете, что попадание соляры в масло, выброс масла во впуск и перегрев мотора пройдёт для него безболезненно? Да, достаточно было бы заменить насос или клапан, если бы их неисправность была бы обнаружена во время диагностики топливной системы, на ещё исправном автомобиле. А когда оно уже аукнулось, надо лечить и то и другое
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Kochanovol » 21 июн 2013, 13:20

Яков писал(а):
Kochanovol писал(а):В какой головке, речь про поддон!


это вам кто сказал? Мне в ГЛ сказали, что соляра именно в головке. А в поддоне она уже окажется естественным путём
Антифриз при смешании с маслом превращается в эмульсию, которую, на мой взгляд, сложно спутать со смесью масла и соляры. Какие ещё варианты?

Уважаемый , Яков! Извините пожалуйста, но я сейчас начну сомневаться в вашей проффессиональной компетенции! )
Где в головке может быть соляра? В каналах подачи и тандемном насосе. Так она там и должна быть.)))
Если она, теоретически, попадет в пространство клапанной крышки, так она благополучно стечет в поддон.
Но чтобы туда попасть, она должна продавить верхнее уплотнительное кольцо на форсунке, минуя обратку. Так не бывает.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Kochanovol » 21 июн 2013, 13:26

Яков писал(а): А что будет, если на высоких оборотах отпустить педаль газа? Форсунки в определённых моментах вообще не открываются, но тандемник то по прежнему качает, и качает не хило. Куда девается это топливо, магистраль то не резиновая?

Форсунка работает таким образом, что когда она не открывается в камеру сгорания, она полностью открыта в канал обратки! )))
Поэтому, никакого редуционного клапана на тандемнике нет. И он тут вообще нипричем, как и форсунки и их уплотнения!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 21 июн 2013, 13:31

вот и сижу перед монитором, и начинаю действительно сомневаться, что занимаюсь своим делом. Пойду ка я отсюда, пока не наговорил лишнего
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Kochanovol » 21 июн 2013, 13:36

Да, ничего, все в паряде!)
Форум для того и есть, чтобы все обсуждать!)
Не ошибается тот, кто ничего не делает! )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 21 июн 2013, 13:38

Внатуре парни, брэйк)))) сервис эту тему не читает, а мне всё это не помогает ввиду моего непонимания большинства постов
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 21 июн 2013, 13:42

p.s. я никогда себя не позиционировал, как специалист широкого профиля. Моё глубокое убеждение, что только в узкой специализации залог качества. Поэтому я всю жизнь кручу гайки, а за советами и помощью обращаюсь к таким же узким специалистам в своих областях. Ошибка при транслитерации, качество телефонной связи, недопонимание - всё может быть. Ноя хоть что-то пытаюсь узнать и пересказать, а не просто домыслами занимаюсь. Но уж лучше реально пойду заниматься тем, чем должен - гайки крутить
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 15:01

Итак, история продолжается. 1 форсунка под замену, под замену все прокладки форсунок (ну или как там они...говорят нужно купить 3 ремкомплекта, четвертый с новой форсункой будет). под замену прокладка головки и болты крепления. Под замену вкладыши распредвала.... Головку отдали сейчас на опресовку в спец компанию. завтра будет информация по ней. Говорит визуально головка живая, по допускам вроде все проходит, но проверку требуется сделать. Криминала по поршневой группе не найдено. Диз топливо валило в двигло через сломаную форсунку (сказано както бтолее умно:))) ). ГБЦ была ранее снята, и закреплена была хреново, дыр в прокладке не найдено, но подтеки и тд.... Болты крепления ГБЦ слишком легко отпустились... Говорят так не должно быть, хреново после разборки собрали обратно.... В общем вроде все подлежит восстановлению и бегать пассик будет. тьфу тьфу тьфу
__________Passat B6 sedan. BMR 2.0 TDI 170bhp.__________
████████████ Создаю сайты. Очень не дорого ████████████
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 15:02

Главный вопрос.... где взять форссунку....
__________Passat B6 sedan. BMR 2.0 TDI 170bhp.__________
████████████ Создаю сайты. Очень не дорого ████████████
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 15:16

вот vin. WVWZZZ3CZ8P005702 просто через elcats есть два номера 03G 130 073 M и второй номер 03G 130 073 MX какой правильный - не понимаю. И где взять дешевле форсунку? И еще... какой на двигателе стоит тип форсунок? пьезо или другие?
__________Passat B6 sedan. BMR 2.0 TDI 170bhp.__________
████████████ Создаю сайты. Очень не дорого ████████████
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 24 июн 2013, 16:10

zvukodel писал(а): два номера 03G 130 073 M и второй номер 03G 130 073 MX какой правильный - не понимаю. ?


отличия в букве "Х" на конце, обычно говорят что второй вариант - восстановленный на заводе
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 16:18

Яков писал(а):
отличия в букве "Х" на конце, обычно говорят что второй вариант - восстановленный на заводе


Не похоже. Цена разница в 1000 всего. Плюс я нашел еще варианты окончаний... хз короч
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 24 июн 2013, 16:39

zvukodel писал(а):
Яков писал(а):
отличия в букве "Х" на конце, обычно говорят что второй вариант - восстановленный на заводе


Не похоже. Цена разница в 1000 всего. Плюс я нашел еще варианты окончаний... хз короч


а кто сказал, что они будут в два раза дешевле?:-) восстановленные в заводских условиях=новому оригиналу:-)

разные буквы на конце номера - это разные детали, но если к букве пристроено "Х" - это та же деталь. Как то так раньше было
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 16:45

ок. буду искать и дальше. А как считаешь, БУ стоит рискнуть? разница большая просто... 12000 стоит БУ.
__________Passat B6 sedan. BMR 2.0 TDI 170bhp.__________
████████████ Создаю сайты. Очень не дорого ████████████
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 24 июн 2013, 16:53

если на б/у дадут какую-то гарантию, можно и рискнуть. Говорят, они надёжные. Хотя кому-то и не везёт:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 17:05

Ну завтра после известий по ГБЦ будем с лабораторией думать варианты
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 24 июн 2013, 17:17

а их цены на запчасти не устроили? Я смотрю, в Сигме есть такая новая форсунка в наличии, у ГЛ в Сигме есть какая то скидка
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 17:30

Все равно 23)))
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение Яков » 24 июн 2013, 17:34

да уж, не бюджетненько:-(
тогда, елси известно, что форсунка снята с рабочего мотора, можно и б/у
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение zvukodel » 24 июн 2013, 20:47

Я тут на форуме отковырял на бмр 2 форсы (рабочую + нерабочую) за 5 тыщ. Человек с мск готов отправить в питер. Но я хз как проверить и тд.... еслиб кто помог в мск....
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: проблема BMR. срочно

Сообщение SEAT » 24 июн 2013, 21:02

zvukodel
оттащи машину к дилерам.пусть бесплатно по акции форсы заменят.твой двиг прокатывает под акцию.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru