Carakyrt писал(а):Если турбина погонит масло то в интеркулере его будет дохрена что сливать придётся![]()
+ + + и не только.
Нооо... при любом запотевании патрубков,любой нормал чел начинает очкавать


Carakyrt писал(а):Если турбина погонит масло то в интеркулере его будет дохрена что сливать придётся![]()
Daniliv писал(а):El Gato
А что за зверя поставил БТ
DJI писал(а):И еще - я смотрел все патрубки, и понял что у резиновых патрубков износились алюминиевые защелки....я в ахрене от цен на эти патрубки....в прошлом году один менял, глянул а болеют все. Никто не знает как их можно отремонтировать?
Kochanovol писал(а):Если двигатель уже ел масло(я понимаю, связано было с колпачками), то это значит, что оно попадало в камеру сгорания.
Когда сгорает масло, образуется смолисто-сажевый налет на стенках цилиндров, который снимается поршневыми кольцами и забивает их(такая хрень, типа нагара на сковородках).Забиваются, в частности, маслоотводящие каналы на маслосьемных кольцах.
Соответственно, после замены колпачков, с большой вероятностью, мотор все равно будет подьедать масло, ну и, поддымлевать.
Я рекомендую попробовать раскоксовку двигателя. Часто это помогает, но не всегда.
Kochanovol писал(а):Я, лично пользуюсь "Лавром". Чтобы залить его в цилиндры откручиваю свечи(накала или зажигания, - -смотря какой мотор).
Как пользоваться химсредством, полностью изложено в его инструкции по применению.
Alexanat писал(а):Да по моему маслом. Да и дым ближе к синеватому. От не сгоревшей соляры он же не такого цвета. или я что путаю?
Да и если бы дело было в форсах это ведь отразиться должно и на расходе топлива, на моментальном и на 100 км. А с расходом вообще норм все. Моментальный показывает 0,4-0,6. На 100 км. - как тапку жать
Kochanovol писал(а):Если двигатель уже ел масло(я понимаю, связано было с колпачками), то это значит, что оно попадало в камеру сгорания.
Когда сгорает масло, образуется смолисто-сажевый налет на стенках цилиндров, который снимается поршневыми кольцами и забивает их(такая хрень, типа нагара на сковородках).Забиваются, в частности, маслоотводящие каналы на маслосьемных кольцах.
Соответственно, после замены колпачков, с большой вероятностью, мотор все равно будет подьедать масло, ну и, поддымлевать.
Я рекомендую попробовать раскоксовку двигателя. Часто это помогает, но не всегда.
Daniliv писал(а):После четвертой группы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17