starii76 писал(а):ну это наверное не от этого, я склоняюсь к вебасте ....... ее надо смотреть у нее ограниченое число циклов включения может чтото там....
jegor1987@mail.ru писал(а):starii76 писал(а):ну это наверное не от этого, я склоняюсь к вебасте ....... ее надо смотреть у нее ограниченое число циклов включения может чтото там....
Не в Вебаста причина, она у меня отключена еще зимой и для верности сняты 2 предохранителя.....
starii76 писал(а):По результатам:
Много куда ездил с проблемой в том числе к официалам (уроды) специалистов практически нет проблему ни кто не мог найти.
Поехал в очередной раз к своим (приняли на работу нового электрика - девиз блоки не меняем а ремонтируем с гарантосом) оставил машину человек сразу полез с тестером на следующий день машину забрал проблема ушла. Основной момент в блоке предохранителей у меня был - паяли какие то дорожки и провода внутри него.
Однако буквально на прошлой неделе в конец сел АКБ (машина 2 недели стояла) ну соответственно пришлось прикуривать - завелся поработав обороты пару раз поднялись. Проверка АКБ показала что нет вооооообще ни какой плотности (было кажется 0.9). ОСНОВНОЙ МОЕЙ ОШИБКОЙ БЫЛО - НАПРЯЖЕНИЕ ТЯГОВОЙ АКБ. Раньше даже на АКБ не грешил вроде новый!!!!!! Знающие люди подсказали что с завода в магазины идут АКБ со слабым электролитом и если ездить каждый день то вроде нормально, а так емкость не держит (у меня зеленый шарик в окошке был виден только первую неделю потом все - значение не придавал так как крутил вроде нормально). С учетом - был полностью поменян электролит с нуля все заряжено под завязку и ДАЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК ПОЯВИЛСЯ.
После всего этого имею мысли что дело возможно было именно в АКБ (старый был родной 7 лет работал наверное срок пришел, а на новый и подумать немого что плотность не держит) электроника как ни как, А ПО СЕМУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ АКБ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ И ЗАРЯДИТЬ по затратам это примерно 200 рублей, генератор трогать не надо они по 300 т. км. ходят. Ну а если не поможет то тогда к хорошему электрику на прозвонку блока предохранителей.
Ivan007 писал(а):starii76 писал(а):По результатам:
Много куда ездил с проблемой в том числе к официалам (уроды) специалистов практически нет проблему ни кто не мог найти.
Поехал в очередной раз к своим (приняли на работу нового электрика - девиз блоки не меняем а ремонтируем с гарантосом) оставил машину человек сразу полез с тестером на следующий день машину забрал проблема ушла. Основной момент в блоке предохранителей у меня был - паяли какие то дорожки и провода внутри него.
Однако буквально на прошлой неделе в конец сел АКБ (машина 2 недели стояла) ну соответственно пришлось прикуривать - завелся поработав обороты пару раз поднялись. Проверка АКБ показала что нет вооооообще ни какой плотности (было кажется 0.9). ОСНОВНОЙ МОЕЙ ОШИБКОЙ БЫЛО - НАПРЯЖЕНИЕ ТЯГОВОЙ АКБ. Раньше даже на АКБ не грешил вроде новый!!!!!! Знающие люди подсказали что с завода в магазины идут АКБ со слабым электролитом и если ездить каждый день то вроде нормально, а так емкость не держит (у меня зеленый шарик в окошке был виден только первую неделю потом все - значение не придавал так как крутил вроде нормально). С учетом - был полностью поменян электролит с нуля все заряжено под завязку и ДАЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК ПОЯВИЛСЯ.
После всего этого имею мысли что дело возможно было именно в АКБ (старый был родной 7 лет работал наверное срок пришел, а на новый и подумать немого что плотность не держит) электроника как ни как, А ПО СЕМУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ АКБ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ И ЗАРЯДИТЬ по затратам это примерно 200 рублей, генератор трогать не надо они по 300 т. км. ходят. Ну а если не поможет то тогда к хорошему электрику на прозвонку блока предохранителей.
Привет всем Я менял АКБ на новый и что всё тоже самое брал не из дешовых мне тогда тоже говарили АКБ замеряли на плотность и что всё тоже самое не чего не изменилось немцы сами не знают что это говорят давай то поменяем давай это ну а цены конечно сами понемаете так что езжу с этой проблемой как найду сразу отпишусь.
Александр 112 писал(а):Вопрос: С чего начинать ремонт
Юра Криков писал(а):Александр 112 писал(а):Вопрос: С чего начинать ремонт
Я бы начал с самого простого - с ревизии всех проводов(генераторных,аккумуляторных,старнерных),массы с движком.На предмет плохого контакта (окисла).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5