serega-g79 писал(а):Serg700 ты не стал менять поршни от BZB, а заменил просто такие же кольца?
Serg700 писал(а):v8r8n писал(а):Ды никто не спорит, что поршневая косячная, В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРИЧИНА ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ у кого уже такое было, как выходили из ситуации???
У меня было с 1м цилиндром, до последнего надеялся на раскоксовку, делал 3 раза, а до этого и свечи и катушку.... В итоге замена колец, делал сам, по себестоимости, в районе 3р. Прокладка ГБЦ и кольца. Двигатель не вытаскивал, скинул ГБЦ и поддон, далее кольца в руки! Кстати, раскоксовка сутками стояла, 3 раза пробывал, до последнего надежда была, в итоге кольца еле выдрал с канавок!!!!!!!!!!!
Дело было на пробеге 120 000 км. Расход масла на момент замены колец дошел 1л/100 км.
v8r8n писал(а):Поршня от двигуна BZB Kolbenschmidt 40 251 600 точно к моему подойдут СDAB 152 л.с.???
nhecjdf писал(а):Очень хороший не ориджинал Kolbenschmidt 40 251 600 ровно в два раза дешевле.
Eek писал(а):nhecjdf писал(а):Очень хороший не ориджинал Kolbenschmidt 40 251 600 ровно в два раза дешевле.
А можешь дать полный список того, что потребовалось с номерами?
Кольца, как понимаю, с этими поршнями уже в комплекте. Кольца там подходящие для решения проблемы?
Цепь, наверное, тоже стоит поменять?
ЗЫЖ масло после ремонта по чуть кушает или вообще не ест нифига?
nhecjdf писал(а):Serg700 писал(а):v8r8n писал(а):Ды никто не спорит, что поршневая косячная, В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРИЧИНА ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ у кого уже такое было, как выходили из ситуации???
У меня было с 1м цилиндром, до последнего надеялся на раскоксовку, делал 3 раза, а до этого и свечи и катушку.... В итоге замена колец, делал сам, по себестоимости, в районе 3р. Прокладка ГБЦ и кольца. Двигатель не вытаскивал, скинул ГБЦ и поддон, далее кольца в руки! Кстати, раскоксовка сутками стояла, 3 раза пробывал, до последнего надежда была, в итоге кольца еле выдрал с канавок!!!!!!!!!!!
Дело было на пробеге 120 000 км. Расход масла на момент замены колец дошел 1л/100 км.
Извини, комрад.
Ты случайно не проктологом работаешь)))))))???
Но поменять кольца оооооооооочень проблематично не снимая двигла.
И как ты умудрился скинуть поддон и махнуть кольца)? Поддонов там два.
Alemania писал(а):Serg700
А речь о двигателе CDAB или о BSE ??
Serg700 писал(а):Alemania писал(а):Serg700
А речь о двигателе CDAB или о BSE ??
BSE
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
nhecjdf писал(а):Здаров.
Вы видали????????????????
Какой народ ленивый пошел)))?
Блин, парни ну скока здесь писано переписано про этот масложер)))?
Неужели трудно прочитать с 3 страницы, там я и список з/ч свой выкладывал.
Список з/ч тебе твой моторист напишет после вскрытия дрыгла.
Масло не кушает. Чему не слыханно радуюсь)))))))))
Eek писал(а):nhecjdf писал(а):Здаров.
Вы видали????????????????
Какой народ ленивый пошел)))?
Блин, парни ну скока здесь писано переписано про этот масложер)))?
Неужели трудно прочитать с 3 страницы, там я и список з/ч свой выкладывал.
Список з/ч тебе твой моторист напишет после вскрытия дрыгла.
Масло не кушает. Чему не слыханно радуюсь)))))))))
В теме про расход масла основной?
Я почему спрашиваю - хочу по чуть покупать начать запчасти, которые ТОЧНО надо будет менять, (а те, что видно после вскрытия оно и понятно). Чтобы для бюджета не сильно накладно было. Вот и собираю номерки, чтобы потом не оказалось, что купил не то
У меня просто спешки нету, так как мне раскоксовка сильно очень помогла. Но понимание того, что один фиг ремонтить надо будет есть. Вот и хочу подготовиться к этому, чтобы потом сразу большая сумма не вышла.
ЗЫЖ сейчас после 2000 тыс км в общей сложности 0,7л масла залил. Это лучше, чем 0,5 на 300-500 км, как недавно было.
Так а с кольцами то что? Те, которые с этими поршнями идут - ништяк кольца, что надо?))
Eek писал(а):nhecjdf я только 2 недели назад поменял помпу. Правда в сборе)). Работа у дилера вышла дешевле чем в гаражах
Eek писал(а):nhecjdf я только 2 недели назад поменял помпу. Правда в сборе)). Работа у дилера вышла дешевле чем в гаражах
nhecjdf писал(а):Где па чем помпу покупал)?
Вопрос вот в чем еще. Стоит ли в шатунах вкладыши (или втулки. Я хз как они называются) поменять или нет? Выработка у них какая может быть, интересно..
Eek писал(а):nhecjdf Сегодня заезжал к дилеру, немного голову ребятам позабивал. Посмотрели мы эти поршни. Они толще на 0,1 мм. Сказали почему бы и нет. Единственное отказались взять на себя ответственность дать гарантию даже если оригинал от БЗБ поставить. Но это не суть важно уже, ибо экономия более 60 тысяч плюс на поршнях ок 30
Вопрос вот в чем еще. Стоит ли в шатунах вкладыши (или втулки. Я хз как они называются) поменять или нет? Выработка у них какая может быть, интересно...
nhecjdf писал(а):Всем привет.
Меня постигла такая же беда, только на ЦЦ, движок CDAA. Б6 продал в прошлом годе, ща катаюсь на Б7.
Поршневая не накрылась как пишут многие, вся проблемма в конструкции поршня и маслосъемного кольца.
Симптомы теже: сначала жуткий масложер, к 90 000 закидывало маслом свечу 3 цилиндра и троение.
Мною было перечитано под мильен тем и здесь и на драйве. Среди кучи флуда типа мерс хорошая тачка а все остальное гуано
выяснил следующее что нужно менять поршневую. Я после разборки и консультации со своим мотористом принял решение менять поршневую.
Оффы рекомендуют менять на модифицированную поршневую, так как у нее больше поршневой палец соответственно налетаешь на комплект шатунов.
Но это не то что не кашерно - результата не может быть положительного так как эти поршни не отличаются от родных, и лаве будут потрачены
понапрасну причем не хилые. Вся проблема именно в конструкции поршня и маслосъемного кольца. На родных поршнях это кольцо тонюсенькое и
малюсенькие дырочки, которые просто напросто закоковываются и масло не отводится и затем забрасывается в цилиндры.
Я принял кардинальное решение ставить поршни от движка BZB, у меня был Б6 с этим движком и который совсем не ел масло даже при пробеге
130 000. Так как оригинальные поршни 06H 107 065 BK стоили от 15 000 руб, я приобрел от Kolbenschmidt поршнекомплекты 40 251 600 по 6350 руб.
И о аллилуйя, маслосъемные кольца примерно в два раза шире и имеют щелевые прорези для отвода масла. Попутно было закуплено всякой всячины
необходимой при ремонте: прокладки, герметики, сальники, болты, маслосъемные колпачки и тд.
Ремонт закончен на прошлой неделе. Пробег после ремонта 500 км. Масло на щупе не убавилось что непривычно так как жор был 2л на 1000 км.
Полная стоимость решения проблеммы - 90 тыр.
Не полный список з/ч из экзиста. Остальные покупались в другом месте.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
N 102 861 08 VAG Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся 4 27,16 108,64
N 910 967 02 VAG Болт 15 7,29 109,35
1K0 253 115 AB VAG Прокладка на переднюю трубу 1 404,06 404,06
N 908 946 01 VAG Гайка шестигранная самоконтр 10 17,88 178,8
N 044 52 03 VAG Шпилька коллектора выпускного 4 41,73 166,92
N 908 132 02 VAG Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 2 88,76 177,52
06H 103 383 AD VAG Прокладка головки блока 1 2566,8 2566,8
W 719/45 MANN-FILTER Фильтр масляный двигателя 2 510,71 1021,42
N 909 747 01 VAG Винт крепежный 10 5,96 596
3C0 825 961 VAG Заглушка пыльника кузова левая 1 107,97 107,97
3C0 825 271 B VAG Защита моторного отсека левая 1 323,91 323,91
06H 103 483 C VAG Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 1 853,83 853,83
06H 103 081 E VAG Фильтр масляный сетчатый 1 441,16 441,16
N 103 546 02 VAG Винт крепления подкрылка 5 13,25 66,25
06H 103 483 D VAG Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ 1 525,28 525,28
VKMV 6PK1117 SKF Ремень поликлиновый 1 431,22 431,22
06J 115 441 A VAG Прокладка фильтра масляного 1 160,96 160,96
3313 16170 674 Magneti marelli Ролик ремня приводного 1 751,16 751,16
WHT 001 760 VAG Болт крепежный 1 206,01 206,01
06J 117 070 C VAG Кольцо уплотнительное масляного фильтра 1 296,76 296,76
70-38928-00 Reinz Прокладка 1 337,16 337,16
P 657 Hepu Насос системы охлаждения 1 3045,05 3045,05
06H 121 131 C VAG Штуцер соединительный системы охлаждения 1 306,03 306,03
G 013A8JM1 VAG Антифриз-концентрат, 1.5л 4 663,06 2652,24
036 109 675 A VAG Колпачок маслосъёмный 16 292,78 4684,48
06H 103 517 D VAG Прокладка маслоотделителя 1 406,05 406,05
40 251 600 Kolbenschmidt Поршень с кольцами и пальцем 4 5864,23 23456,92
06D 103 385 D VAG Винт с цилиндрической головкой с внутр. многогр. (комбинир.) 10 225,88 2258,8
3AA 805 977 VAG Подкрылок передний левый 1 2680,07 2680,07
06H 103 085 G VAG Сальник коленчатого вала передний 1 468,98 468,98
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10