andrei7077 писал(а):Что еще смотреть я уже хз
Форсунки!
andrei7077 писал(а):Что еще смотреть я уже хз
andrei7077 писал(а):время впрыска 1.02 мс, иногда 1.28.
andrei7077 писал(а):А лямбда может быть неисправной по сути и мудить?
sturmmann писал(а):Командировка закончилась.
При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений. Сегодня была считана ещё одна ошибка Р000А. Ругается на фазорегулятор.... Ранее её не было. Остальные ошибки без изменения Р0300, Р0302, Р0303.
Мирослав писал(а):1234 слева направо. порядок работы 1342
Amplify писал(а):sturmmann писал(а):Командировка закончилась.
При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений. Сегодня была считана ещё одна ошибка Р000А. Ругается на фазорегулятор.... Ранее её не было. Остальные ошибки без изменения Р0300, Р0302, Р0303.
на будущее, для начала по Р000А - https://www.drive2.ru/l/9247049/
Я не понял - что с опрессовкой ДВС ? "При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений" - такого быть не должно.
Мирослав писал(а):Проверьте мембрану клапана ВКГ
Слава086 писал(а):Проверь еще раз компресию в цилиндрах. Походу клапана у тебя. Когда глушишь хлопки бывают в глушителе ?
sturmmann писал(а):Нет. Туда ещё не залезал. Начинал от простого к более сложному. 157тыс пробег, цепь стоит поменять, хотя бы привентивно. Заодно колечки заменю на фазике и толкатель тнвд. Как протестить клапан управления фазорегулятора?
markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.
sturmmann писал(а):Проверил сегодня подсос воздуха. Пролив все места карбклинером подсосов не обнаружил. Двигатель работал без изменений. Но заткнув наглухо патрубок от ВКГ и сам ВКГ работа двигателя выровнялась! Значит где то сосёт, сволочь.... Может мембрану поставил криво...?
Amplify писал(а):sturmmann писал(а):Проверил сегодня подсос воздуха. Пролив все места карбклинером подсосов не обнаружил. Двигатель работал без изменений. Но заткнув наглухо патрубок от ВКГ и сам ВКГ работа двигателя выровнялась! Значит где то сосёт, сволочь.... Может мембрану поставил криво...?
ну вот ближе, только почти 3 месяца прошло от 2-го сообщения в начале темы
как поживает прокладка клапанной крышки ?
sturmmann писал(а):Ещё раз проверил мембрану ВКГ, без дефектов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15