
scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion середина 2007г покупал ноябре 2011 в АВТО-ПРЕСТУС на беломорской д.40 с пробегом якобы 62000. От технического состояния сразу отреклись никаких гарантий.
На горячем после поездок иногда несколько секунд дрожит двигатель, без поездок прогреваю не дрожит. Через 1000км загорелся ЧЕК, иногда на светофоре загорается EPC и машина не реагирует на педаль акселератора, после перезавода машина едет нормально, со временем EPC тухнет а ЧЕК нет. После диагностики сервисе; приговор катализатор. Предлагают выбить. Сбросили ошибки чек пока не загорается.
scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion После долгого простоя при остывании двигателя при любой температуре воздуха при зоводке двигатель крутит несколько секунд прежде чем завестись. На горячую заводится сразу. У всех так? До этого был B5 схватывал быстрее при любой погоде.
ДВА ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫХ КАТА ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО ГОФРЫ,Я ИХ МЕНЯЛAmplify писал(а):Т.е., например BVY есть 2 предварительных ката (маленькие баночки по 0,8 л.), а затем баночка побольше под днищем (типа простой кат., не наделённый функцией регенерации и т.п.).? т.е. этот кат может быть и можно использовать как накопительный, если бы был датчик NOx,
....и потом судя по ELSA только BVX и BLX с датчиками NOx могут работать в 2 режимах (гомогенный и послойный), а остальные без NOx - только гомогенный. Хотя и в том и в другом случае для BVX и BVY выполняются нормы Евро-4, но уж коли BVX может ещё и в послойном режиме работать, то он типа как экономичнее BVY.
Как-то так...
Очень характерные признаки забитого катализатораDaike писал(а):Может кто подскажет с решением проблемы
Двигатель BLY 2,0 FSI пробег 200 000км
Машина у меня с салона т.е. разной левой ерунды вместо масла или топлива вроде не заливал (если верить тому что покупаешь)
Пропала мощность, уменьшилась скорость разгона и увеличился расход топлива (около 2х литров) в том числе и на холостых с 0,7-0,8 л/час до 1,1-1,2 л/час
Летом было 180 тыс менял все расходники (фильтра) ремень, свечи, ролики, масло лью по допуску фольксвагена (пятьсот какой-то не помню сча).
Появился странный шелестящий звук, особенно при работе мотора на холодную.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
Может кто-то встречался с чем-то похожим или подскажет че нить дельное
Заранее спс.
Ирен писал(а):незнаю.... я думала что они под той большой крышкой что двигатель закрывает....![]()
ой а может Вы подскажите где катушки расположены??? у нас есть книжка да только там про двигатель вообще ничего не сказано...
Dimka писал(а):Всем привет! В Декабре я тоже стал счастливым обладателем WV 2.0 FSI 2005г. Немец ,в России с 9го года.
Звук мотора мне очень нравится, с улицы на низких оборатах рычит прям как WRX с прямотоком,а в салоне слышно лишь " мурлыкание". Шумка у пассатов конечно потрясающая. Очень нравится ,что появляется тяга уже на минимальных оборотах, в городе это прилично позволяет экономить на бензине. Правда поначалу долго привыкал к этому, вылетал с парковки=),т.к. на редыдущей машине тяга появлялась дольше.
Лью только 95й,Лукойл (Экто) Живу в Питере, и собственно это единственный бензин на который у меня не жаловались машины.
По трассе на 6й (МКПП 6ти ступ) ,датчик мгновенного расхода показывает 4.8-7.5 л\100км.
Единственное, пока что расстраивает -это низкая посадка. Сильно напрягает на плохо убранных дорогах и дворах СПб.
У меня есть пара вопросов:
1. Какой интервал замены ГРМ, что с ним меняется и в каком ценовом диапазоне?
2. Так все таки какое лить масло? Нашел инфу,что чуть ли не оригинальное фольцвагеновское надо, бывший владелец советует лить Кастрол 30W.
3. И еще....какие свечи надо? А то мне уже пора менять)
Спасибо заранее за ответы,всем приятной и легкой езды=)
scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion механика 2007г. может кто подскажет меняется ли масло в главной передачи заднего моста и муфте Haldex заднего моста.
3D_max писал(а):Расскажите поподробнее про датчик азота? или ссыль дайте где читнуть
3D_max писал(а):Толкатель ТНВД рекомендовано менять на каком нибудь пробеге?
AlexBotoff писал(а):Доброго дня. Passat b6 2.0 fsi. Подскажите по ошибке P0192 - замыкание на массу. М
Датчик g247 поставил вчера заведомо исправный, проводку прозвонил - в норме, на всякий бенза залил до половины.
Вообще перестал пассик заводиться теперь.
boroda II писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12