Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 03 окт 2013, 08:13

Laruonhik писал(а):
dya писал(а):Давно все известно-замер давления БН и замена БН.


БЗ работает исправно вроде..


это на слух определил? ;)
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 08:32

dya писал(а):это на слух определил? ;)

ага :)
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 03 окт 2013, 09:20

dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 03 окт 2013, 10:08

pawlushka писал(а):
dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?


Когда сажей окончательно зарастет и(или) похолодает и пластик станет хрупким, то шестеренку срежет. Просто звонок у тебя уже прозвенел, моторчик не смог сдвинуть заслонку(холодно, просадка напряжения, долго стояла и тд.) и выдал ошибку, потом потеплело(сажа размягчилась,отжег по трассе, аккум полность зарядился и тд.) , прошла нормальная проверка поэтому и ошибка периодическая.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 10:48

Снимай этот егр и почисти, там ничего сложного нет. А вообще лучше заглуши его, и фишку сдерни с него:) и будет тебе щастье!
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение ГИБДДедешко » 25 сен 2014, 11:52

Может кто подскажет по данной ошибке...
001032 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0408 - 001 - слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98004 km
Индикация времени: 0
Дата: 2106.14.11
Время: 17:26:48
Что смотреть и что делать??? Разобрал, внутренности все целые, шестерни ни намёка на износ, пропшикал там всё протёр и высушил, собрал и после он начал выдавать уже "слишком низкий уровень сигнала", а не высокий... Тест проходит, адаптация молчит, постоянно ЧЕК, ошибка не сбрасывается никак, сбросил ЧЕК и после 2-3 заводки сразу вылазит... На езду вроде не влияет, но всё таки хотелось бы решить это... :?
VW Passat B6 "Highline"+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины...
ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Kristofer » 21 фев 2015, 17:59

Всем привет ! У меня случилась такая беда. Может подскажите ответы на мои вопросы. Вылез чек мне просканили машину и вот что выдало:

08213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
как я понимаю нужно удалять заслонки из впускного коллектора? а может их почистить и все будет норм?

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
что это такое я вообще не понимаю? и может подскажите как это лечить?

005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
как я понимаю это клапан ЕГР ? его чистить или менять?

00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
тоже непонятно где находится данный датчик! и как лечить эту болезнь?!

01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
где находится данный пиропатрон и где у него есть разъемы? хочу проверить но не знаю где находится? либо хочу вставить обманку в виде резистора

МОТОР BVY машина 2007 года. Очень буду признателен если поможете с решением моих проблем.
Аватара пользователя
Kristofer
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:03

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 18 июн 2015, 17:57

000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение Игорян » 19 июн 2015, 01:38

lenkapenka писал(а):000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке



Ошибка: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Дословный перевод - позиционер распределительного вала(базовый 1 впуск) -Медленный отклик(плохая чувствительность).
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 04:04

lenkapenka писал(а):000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

метки скорее всего, три платиковых колечка на фазорегуляторе менялись?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 19 июн 2015, 04:32

нет, только натяжитель и цепь
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 06:00

они рассыпались скорее всего точно, и метки надо точно проверять
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение JIEHO4KA » 27 июл 2015, 19:06

Вот такие штуки сегодня мне выдала моя машина. Устала уже ездить из сервиса в сервис. 2 недели назад менялся клапан ЕГР, а еще раньше поменяли шланг вентиляции топливного бака (к слову шланг поставили от жигулей). Горит чек и машина глохнет на холостом ходу. Подскажите куда копать и с чего начать. Веры "специалистам" из сервисов нет.
001024 - Система рециркуляции ОГ
P0400 - 004 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.23
Время: 12:37:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.24
Время: 16:55:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 56.0°C

001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 223565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 14:09:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C

Готовность: 0000 0001
JIEHO4KA
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2015, 18:58

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение sTaLk » 29 июл 2015, 16:13

Что бы не плодить темы сюда напишу.
Сломался датчик N80 (EVAP) как в теме viewtopic.php?f=54&t=16494

Оригинал Экзист стоит 3600, от двигателя 2.0TFSI стоит 1000р подойдет ли он? с виду одинаковые, фишки подключения так же идентичны...
Passat b6 2.0 FSI (BVY) 6АКПП 2007гв. г.Йошкар-Ола - Саранск http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1082007/
sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru