Myca писал(а):Небольшой отчет
Для замены
ТНВД на
BZB понадобятся следующие детали:
1.
06H127025Q - сам топливный насос
2.
06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить
два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса
Инструменты:
1. Набор Торксов, необходимы Т20 и Т30
2. Набор ключей (понадобится ключ на 17)
3. Ветошь
Процесс замены производил по инструкции с VWTS для двигателя 2.0 CAWA. Расположение интересующих нас деталей визуально совпадает с двигателем BZB.
http://vwts.ru/forum/209101.htmlИ небольшие комментарии:
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Как снять воздуховод?Снимаем воздуховод торксами Т20. Он крепится двумя саморезами к решетке радиатора и двумя защелками на самой гофре. Для удобства можно сначала отсоединить трубу от приемной части. Крышка приемной части (на фото вверху), крепится к корпусу тремя защелками:
Как снять пружинный хомут?Сжать выступающие части плоскогубцами и сдвинуть хомут в сторону
Как снять трубку вентиляции картера?Надо нажать с двух сторон на ребристые части и вытащить трубку (отмечены красной стрелкой). Трубку ВКГ можно снять с любой стороны (в зеленых кружках). Я снимал с верхней.
Немного о топливопроводе "низкого" давления. Я снимал его не совсем там где нужно, хотя в конечном счете это не помешало мне открутить ТНВД. Снимается он откручиванием винтов торксами Т30. Топлива из него вытекло немного.
Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Винт №2 ослаблять не нужно. Как и заменять трубку. То есть можно сразу откручивать насос (два винта на Т30).
Теперь про защелку датчика на насосе. Долго не мог понять как ее снять не сломав. В итоге все оказалось просто. Нужно всего лишь потянуть грань защелки на себя (на фото в
перевернутом виде). В общем, изобразил принцип работы как смог на картинке
Сборка в обратном порядке.