Как и обещал, сегодня снял логи.
Ребят, я очень рад... турбина дует как надо... это такое классное забытое чувство, когда прижимает в кресла... теперь мне не будет страшно на обгонах
Меняйте турбину короче, не пожалеете... это лучше какой нибудь новой РНСки или другого ништяка, а по цене сопоставимо...
Теперь ЧИП хочу
Ближе к теме.
1. Для начала старый лог, еще на проблемной турбине. Красный график - это актуальное давление, зеленый - расчетное давление, сиреневый - положение педали газа, серый - обороты двигателя. Все картинки кликабельны.

На этом графике четко видно, что турбина дует по максимуму (максимум это 2600мбар, ограничено прошивкой) уже на 2000 об/мин. И актуальное значение давления сильно больше расчетного (передув). Ну и как следствие отключение турбины (спиралька).
2. А вот графики с новой турбины. Проехался с тапкой в пол два раза. Первый раз - первые два графика. Второй раз - третий и четвертый. Здесь красный и зеленый графики практически идут в ровень, т.е. актуальное давление близко к расчетному. Максимум на что надулась турбина это 2400 мбар. Ошибок ни каких не возникло (тьфу три раза).




З.Ы. кому нужны лог-файлы, вышлю на мыло.