ПЕТРУЧЧО писал(а):Dima11! Спасибо за интересный рассказ! Од возятся с маслоотделителями, меняют поршневую...Но Вы освежили мою давнюю мысль о том, что не виною ли всему впускной коллектор? может немцы в нем НАКОСЯЧИЛИ, что именно на холостых такой приличный расход, а по трасссе "0"?!
Dima11 писал(а):Добрый день! Добавлю свои пять капель в тему. Машинка В6 куплена в ноябре 2010 года. 1.8tsi CDA с DSG. Зимой потребляла 1 литр на 3т. Весной и летом 1 литр на 4т. После первого ТО (15т.к.) съездил на ней в Испанию(положив в багажник 4 литра масла). Скорость в Европе 130-150 км/ч. В Германии - быстрее. На маршруте были и горные дороги, и бесплатные. За 9,3 т.км уровень не изменился (остался на максимуме). Вернулся домой, думал, куда деть купленное масло?
Ан нет, 3.5т.км и мы его опять попросили.


Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.
shmaxx писал(а):Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.
Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец, если там есть большее прослабление->зазор, и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет нужного давления, как при езде по трассе. Поэтому тоже поджирает.
2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще, когда движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. Зазоры больше, больше засасывается масла.
На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.
Мое ИМХО.
P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.
))) Пока желания тащиться опять в сервис нет катаюсь так. Pool писал(а):Я например слышал от ОД что покрытие цилиндров аля графит с пористой структурой, чтобы масло всегда было на стенках![]()
И кому верить? Скоро ОД скажет стенки цилидров специально больше сделаны чем поршень![]()
Уверен все направлено в VW для сокращения расхода топлива. Недаром мотор зимой практически не нагревается при отрицательной температуре (примерно -15 - -20С).
Alex178 писал(а):Pool писал(а):Я например слышал от ОД что покрытие цилиндров аля графит с пористой структурой, чтобы масло всегда было на стенках![]()
И кому верить? Скоро ОД скажет стенки цилидров специально больше сделаны чем поршень![]()
Уверен все направлено в VW для сокращения расхода топлива. Недаром мотор зимой практически не нагревается при отрицательной температуре (примерно -15 - -20С).
Прогрев зимой это смерть, поэтому Я и раскошелился и поставил Webastoв тема "Установка Webasto" можеш посматреть.


A по TPI должны были ставить 06H 107 065 BК!
Неужто все заново начинать? Мастер-приемщик, который вел машину будет только в понедельник.
При контрольном замере - в норму не уложился - вердикт ремонт. В замена блока мне отказали - сказали нет необходимости. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26