Dimann писал(а):Пробег после замены поршневой 3800 км, масло жрет!Уровень ушел с отметки max до низа рефленной зоны по щупу. Эксплуатация город - пробки. Придется идти на второй круг... и снова перебирать
замер цилиндра делали( как можно поршня подобрать?!)
3 три дня подождали поршневую, разбирали и собирали на моих глазах.
BORIS M писал(а):а вязкость какую и марка какая, чтобы меньше угорало (или это миф, что сменишь масло и расход будет меньше)? Вот я и спрашиваю поменять мне масло на другое или опять к дилеру?
Andreych писал(а):Jack73
Пардон, а как так? Пожалуйста, опишите подробнее, эта мысль про подбор поршней просто не умещается в моей голове. Ведь ГБЦ у пассата не обслуживаемый, следовательно ремкомплектов не существует.
Мне объявили, что на машине могу ездить, поршни заказаны - как всё приедет - поменяют, ничего замерять не говорили.
vegas писал(а):Может быть не по теме,но зайдите на сайт дилера в Белоруссии.У меня вопрос,почему там Пассаты с 160л/с.?
____________________
1,8TSI в Хайе МКП
Pool писал(а):vegas писал(а):Может быть не по теме,но зайдите на сайт дилера в Белоруссии.У меня вопрос,почему там Пассаты с 160л/с.?
____________________
1,8TSI в Хайе МКП
Зайдите на любой другой сайт фольсвагена европы и увидете 160 лс / 1,8Т . Мотор 152 лс четко для России. Было время, пытался разобраться, надо освежить память...
vegas писал(а):Pool писал(а):vegas писал(а):Может быть не по теме,но зайдите на сайт дилера в Белоруссии.У меня вопрос,почему там Пассаты с 160л/с.?
____________________
1,8TSI в Хайе МКП
Зайдите на любой другой сайт фольсвагена европы и увидете 160 лс / 1,8Т . Мотор 152 лс четко для России. Было время, пытался разобраться, надо освежить память...
Это понятно,но я к чему,там моторы не масложорные стоят.Насколько я знаю проблем с границей Белоруссии нет.Тогда нехрена этот гемор с заменой поршневых,ДВС приобретая а/м за такое бабло в России,заведомо зная про масложор(в лучшем случае).
________________________
1,8TSI в Хайе МКП
Pool писал(а):vegas писал(а):Pool писал(а):vegas писал(а):Может быть не по теме,но зайдите на сайт дилера в Белоруссии.У меня вопрос,почему там Пассаты с 160л/с.?
____________________
1,8TSI в Хайе МКП
Зайдите на любой другой сайт фольсвагена европы и увидете 160 лс / 1,8Т . Мотор 152 лс четко для России. Было время, пытался разобраться, надо освежить память...
Это понятно,но я к чему,там моторы не масложорные стоят.Насколько я знаю проблем с границей Белоруссии нет.Тогда нахрена этот гемор с заменой поршневых,ДВС,приобретая а/м за такое бабло в России,заведомо зная про масложор(в лучшем случае).
________________________
1,8TSI в Хайе МКП
а у них сборка не калужская?!!
kp78 писал(а):Просьба писать владельцев 1.8 TSI (CDA) или по-существу
1. расход масла - 1л на 2000-2500 км
2. пробег - 9000 км
3. манера езды - умеренная
4. коробка - DSG-7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6