Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 27 янв 2012, 21:27

OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 27 янв 2012, 22:58

Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?

У меня на 7000 заменили форсунку, начиналось все с пропусков, и свеча третьего цилиндра была черная.... сейчас езжу на мотуле, пропусков нет, но свеча 3 го цилиндра черная....пробег 33000. Расход масла 350-450 на 1000. от пробок мало зависит, сейчас езжу по кольцевой, 100 км на скорости 110 в пробках почти не стою ну может морозы влияют.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 28 янв 2012, 10:29

litle писал(а):
Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?

У меня на 7000 заменили форсунку, начиналось все с пропусков, и свеча третьего цилиндра была черная.... сейчас езжу на мотуле, пропусков нет, но свеча 3 го цилиндра черная....пробег 33000. Расход масла 350-450 на 1000. от пробок мало зависит, сейчас езжу по кольцевой, 100 км на скорости 110 в пробках почти не стою ну может морозы влияют.

И вот вопрос -куда девается масло? Много по этой теме было написано и всё же куда оно всё летит? Получается на свечи,клапана,катализатор и т.д. Не хочется менять поршневую(даже по гарантии)-не вижу в этом смысла. Ставят те же поршня сцуки!!! :twisted:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 28 янв 2012, 11:10

Vlad505 писал(а):
litle писал(а):
Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?

У меня на 7000 заменили форсунку, начиналось все с пропусков, и свеча третьего цилиндра была черная.... сейчас езжу на мотуле, пропусков нет, но свеча 3 го цилиндра черная....пробег 33000. Расход масла 350-450 на 1000. от пробок мало зависит, сейчас езжу по кольцевой, 100 км на скорости 110 в пробках почти не стою ну может морозы влияют.

И вот вопрос -куда девается масло? Много по этой теме было написано и всё же куда оно всё летит? Получается на свечи,клапана,катализатор и т.д. Не хочется менять поршневую(даже по гарантии)-не вижу в этом смысла. Ставят те же поршня сцуки!!! :twisted:

несколько постов назад комрады написали расход больше 500 мл на 1000-разбирают , смотрят, проблема на стенках горшков-меняют блок , нет проблемы меняют поршни, ну а куда летит вы сами написали)))
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение demfer » 28 янв 2012, 19:28

Vlad505 писал(а):И вот вопрос -куда девается масло? Много по этой теме было написано и всё же куда оно всё летит? Получается на свечи,клапана,катализатор и т.д. Не хочется менять поршневую(даже по гарантии)-не вижу в этом смысла. Ставят те же поршня сцуки!!! :twisted:

сейчас уже вроде как ставят поршни нового образца, модифицированные)
demfer
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 29 янв 2012, 11:42

Я думаю после того как в мотор залезут руки наших мастеров,то потом проблем будет намного больше,чем расход масла! Лучше доливать.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 29 янв 2012, 14:22

Я думаю после того как в мотор залезут руки наших мастеров,то потом проблем будет намного больше,чем расход масла! Лучше доливать.

В моём случае к расходу больше нормы - ещё каждые 6 тыс. пробега менять свечи, т.к. закидывает. Думаю, в итоге это ждёт всех с 1.8tsi 152л.с. Что? Масло заливать - это лучше?
Машина на замене поршневой стоит, через неск-ко дней забираю. Приёмщик сообщает, что с цилиндрами всё нормально. Посмотрим...
Ранее кто-то постил фотографии нашего двигателя с октавии: http://foto.mail.ru/mail/staf7/1/6.html# Не смотрите на щербатости цилиндров. Что думаете насчет хона? По-моему, не очень. Может, собака тут порылась?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 29 янв 2012, 16:22

Расскажи потом по результату. У большинства расход остаётся.
Последний раз редактировалось Vlad505 01 фев 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение OkisL » 30 янв 2012, 17:45

Andreych
за советы спасибо, но:
1. для замера еще маловат расход (даже 400 у меня еще нет!), а это значит, что пока не станет есть еще больше - смысла замерять нету!
2. про пробки: это подождать следующего нового года? :D У меня сразу после покупки 2 месяца был опыт езды 50/50 город/трасса. Так вот при таком режиме ел до 200 мл/1000 км. А при режиме только трасса (ездил и в Киев и в Брест) - съедал около 100 мл/1000 и не более того! Сейчас режим пробочный - оттого и ест много больше...
3. свечи сейчас глянул - на всех 4 ровный черный нагар! (вообще не различаются, ну или я не смог найти различия) если нужно, то могу сфоткать (если это даст что-то). Отсюда продолжение вопроса: это бензин виноват, что они все разом почернели или так маслом забросались? (тоже все прям разом?) как понять? :oops:
1.8 TSI (CDA) DSG-7. Black HL + пакетики.
Аватара пользователя
OkisL
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:41
Откуда: MSK

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Яуген » 30 янв 2012, 18:52

гильзовка 4го цилиндра и хонингование 2,0 tdi bmp. сетка хона удерживает масло в цилиндре. гильза под стандарт
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 30 янв 2012, 19:54

OkisL писал(а):Andreych
за советы спасибо, но:
1. для замера еще маловат расход (даже 400 у меня еще нет!), а это значит, что пока не станет есть еще больше - смысла замерять нету!
2. про пробки: это подождать следующего нового года? :D У меня сразу после покупки 2 месяца был опыт езды 50/50 город/трасса. Так вот при таком режиме ел до 200 мл/1000 км. А при режиме только трасса (ездил и в Киев и в Брест) - съедал около 100 мл/1000 и не более того! Сейчас режим пробочный - оттого и ест много больше...
3. свечи сейчас глянул - на всех 4 ровный черный нагар! (вообще не различаются, ну или я не смог найти различия) если нужно, то могу сфоткать (если это даст что-то). Отсюда продолжение вопроса: это бензин виноват, что они все разом почернели или так маслом забросались? (тоже все прям разом?) как понять? :oops:

Если на свечах черный нагар,но сухой,то это не страшно. Это как раз и есть результат езды по пробкам на небольших оборотах.Вот когда они будут маслянистые,т.е сырые-плохо. ИМХО.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 01 фев 2012, 12:12

Забрал после замены поршневой. В заказ-наряде около 70 наименований. Кому интересны номера деталей - вечером буду дома, сфотографирую. Со слов, стоимость работ около 100 тыс. руб.
Приемщик говорит, маслосъемные кольца другие. Сколько предыдущих замен было - ни кто больше не жаловался. Но расход, говорит, всё равно будет, грамм 200.
Обкатываю, до 2000 оборотов. Проехал 40 км, коробка ведёт себя крайне неадекватно (по-крайней мере, не так как раньше): 100 км/ч на 6-й часто передаче, рывки (скидывает передачу вниз, потом сразу обратно) на 50 км/ч при плавном разгоне. Возможно, "учится".
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 01 фев 2012, 14:40

Andreych писал(а):Забрал после замены поршневой. В заказ-наряде около 70 наименований. Кому интересны номера деталей - вечером буду дома, сфотографирую. Со слов, стоимость работ около 100 тыс. руб.
Приемщик говорит, маслосъемные кольца другие. Сколько предыдущих замен было - ни кто больше не жаловался. Но расход, говорит, всё равно будет, грамм 200.
Обкатываю, до 2000 оборотов. Проехал 40 км, коробка ведёт себя крайне неадекватно (по-крайней мере, не так как раньше): 100 км/ч на 6-й часто передаче, рывки (скидывает передачу вниз, потом сразу обратно) на 50 км/ч при плавном разгоне. Возможно, "учится".

Хорошо,если учиться. А то как у нас бывает-одно делали,другое сломали. Так в чём причина была сказали?(масложёра)
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 01 фев 2012, 15:03

Причину озвучили. Мол, дело в цольцах. В "старых" прорези для стока масла узкие, они забиваются, и кольца закоксовываются. В "новых" прорези большие, масло в них не задерживается.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 01 фев 2012, 17:59

Andreych писал(а):Причину озвучили. Мол, дело в цольцах. В "старых" прорези для стока масла узкие, они забиваются, и кольца закоксовываются. В "новых" прорези большие, масло в них не задерживается.

Ну не знаю. Я бы понял,что кольца коксуются при больших пробегах, но масло жрёт с новья. У кого нибудь есть комментарий по этой заяве мастеров.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 03 фев 2012, 13:59

Вот ссылочка на сайта про масло. Очень интересно-там и про расход и про замену(промывку) про присадки и т.д. Почитайте!!! Оказывается современные моторы V6 - V8 жрут литр масла на 1000км и это норма.
http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 06 фев 2012, 07:10

Ссылочка не работает с момента как она тут появилась, увы.
Пока обкатываю, пробег 500 км. Посмотрел на масло - ощущение, что перелили после ремонта. Уровень выше F на 5 мм. Через 4000 плановое ТО, о чем-то по расходу можно судить будет, думаю, после него. На всякий случай купил литрушку EDGE 5w30 504/507, диллер действительно теперь льёт его.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 06 фев 2012, 09:32

Andreych писал(а):Ссылочка не работает с момента как она тут появилась, увы.
Пока обкатываю, пробег 500 км. Посмотрел на масло - ощущение, что перелили после ремонта. Уровень выше F на 5 мм. Через 4000 плановое ТО, о чем-то по расходу можно судить будет, думаю, после него. На всякий случай купил литрушку EDGE 5w30 504/507, диллер действительно теперь льёт его.

Сейчас открывал ссылку-работает. Вчера в воскресенье со мной произошло следущее:-Утром завелся при -20 с первого раза(заводится всегда хор)-подогнал к дому и ушёл чай пить(авто работает). Спускаюсь минут через 15 на приборке горит EPC и мигает "ЧЕК"- машина троит. До ОД 3км- доехал,говорят что бенз говно-бывает. Комп указал на третью свечу,вынули -мокрая. Свечу бросили в ультро-звуковую ванну и через пять минут она как новая. В процессе общения я пожаловался,что масло жрёт и мне сказали-надо менять"маслоотделитель". Это такая черная на вид шайба(на 1.8тси) сверху-сразу под декоративной крышкой. Мастер сказал,что это клапан очень капризный и часто выходит из строя-масло летит с картерными газами в выхлоп.Короче его тоже поменяли-буду наблюдать.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 06 фев 2012, 10:08

Vlad505 писал(а):Вот ссылочка на сайта про масло. Очень интересно-там и про расход и про замену(промывку) про присадки и т.д. Почитайте!!! Оказывается современные моторы V6 - V8 жрут литр масла на 1000км и это норма.
http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php


Ссылка какая-то обобщающая, посмеялся над расходом масла у двигателей V6-V8. Не знаю как там у V8, хотя может это имелись ввиду ещё и турбовые движки. Но у супруги Опель Антара 3,2 V6, масло вообше не ест, в отличии от Пассата.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Владимир72 » 13 фев 2012, 20:02

Вчера в воскресенье со мной произошло следущее:-Утром завелся при -20 с первого раза(заводится всегда хор)-подогнал к дому и ушёл чай пить(авто работает). Спускаюсь минут через 15 на приборке горит EPC и мигает "ЧЕК"- машина троит.
Сегодня у меня такая же хрень случилась...20 минут стоял ребенка из школы ждал, двигатель не глушил, только отъехал метров 150 двигатель затроил, чек моргает, ЕСП раза три моргнул. На МФА чего то по английски написал, машина не едет... заглушил постоял, завел опять троит, прогазовал все пропало, что за ерунда!!!!!!!!!!!!!!Забыл написать 2500 проехал после замены поршневой...
Владимир72
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 13 фев 2012, 21:01

А в каком состоянии свечи?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 13 фев 2012, 21:01

Меняйте или чистите свечи, это они (она) в нагаре!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 13 фев 2012, 21:37

Vlad505 писал(а):
Andreych писал(а):Причину озвучили. Мол, дело в цольцах. В "старых" прорези для стока масла узкие, они забиваются, и кольца закоксовываются. В "новых" прорези большие, масло в них не задерживается.

Ну не знаю. Я бы понял,что кольца коксуются при больших пробегах, но масло жрёт с новья. У кого нибудь есть комментарий по этой заяве мастеров.


У меня за первые 15000 км съело всего литр, а вот дальше уже понеслось....
От масла не зависит, сейчас вот жду сцепление и буду отдавать машину по-полной. Оригинал по 1350 за литр кушает аналогично Кастролу - за 2200 км скушало литр.

Кстати, кому-нить подменку давали? Мне уже намекнули, что машин на замену нет и VW Assistance предоставляет только если тебя на эвакуаторе к дилеру притащили. Вот сцепление идет 2 месяца... а если так же с поршневой/двигателем?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение d353vp » 13 фев 2012, 22:07

что за херня ? это я для чего платил деньги за машину? чтоб 2 раза в неделю выкручивать свечи на "бис"!? моя мама на "калине" за 4 года так и не запомнила, где ручка открывания капота.

я начинаю ненавидеть этот е-ный пассат,салон которого скрипит и хрустит на холодную так,как не хрустит ни один, даже отечественный, авто.Сегодня при -24 с пол чирка завел и юзал весь день свой жопель :-ни одного хруста в салоне,ни одного звука от подвески ,тишина и тепло в салоне.И это в машине за полцены пассата и пробеге в 90000!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 13 фев 2012, 23:04

d353vp
а вы что тут делаете? просто пофлудить?

У меня между прочим тоже с пол-оборота заводится. А то что в такой дубак ничего не скрипит - не верю!
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru