Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?
litle писал(а):Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?
У меня на 7000 заменили форсунку, начиналось все с пропусков, и свеча третьего цилиндра была черная.... сейчас езжу на мотуле, пропусков нет, но свеча 3 го цилиндра черная....пробег 33000. Расход масла 350-450 на 1000. от пробок мало зависит, сейчас езжу по кольцевой, 100 км на скорости 110 в пробках почти не стою ну может морозы влияют.
Vlad505 писал(а):litle писал(а):Andreych писал(а):OkisL
Вот мой Вам совет. Попросите замер. Измените график работы и маршрут, что бы стоять в пробках. Расход будет как надо. Идеально - в предновогодний ажиотаж часов по 5 стоять на ТТК.
По поводу нагара на свечах. На 30 тыс. заменил свечи - одна была чернее остальных. На 40 тыс. свечу в том же цилиндре закидало так, что пошли пропуски зажигания. Так вот, основной и принципиальный вопрос. У Вас все свечи чёрные, или только несколько?
У меня на 7000 заменили форсунку, начиналось все с пропусков, и свеча третьего цилиндра была черная.... сейчас езжу на мотуле, пропусков нет, но свеча 3 го цилиндра черная....пробег 33000. Расход масла 350-450 на 1000. от пробок мало зависит, сейчас езжу по кольцевой, 100 км на скорости 110 в пробках почти не стою ну может морозы влияют.
И вот вопрос -куда девается масло? Много по этой теме было написано и всё же куда оно всё летит? Получается на свечи,клапана,катализатор и т.д. Не хочется менять поршневую(даже по гарантии)-не вижу в этом смысла. Ставят те же поршня сцуки!!!
Vlad505 писал(а):И вот вопрос -куда девается масло? Много по этой теме было написано и всё же куда оно всё летит? Получается на свечи,клапана,катализатор и т.д. Не хочется менять поршневую(даже по гарантии)-не вижу в этом смысла. Ставят те же поршня сцуки!!!
Я думаю после того как в мотор залезут руки наших мастеров,то потом проблем будет намного больше,чем расход масла! Лучше доливать.
OkisL писал(а):Andreych
за советы спасибо, но:
1. для замера еще маловат расход (даже 400 у меня еще нет!), а это значит, что пока не станет есть еще больше - смысла замерять нету!
2. про пробки: это подождать следующего нового года?У меня сразу после покупки 2 месяца был опыт езды 50/50 город/трасса. Так вот при таком режиме ел до 200 мл/1000 км. А при режиме только трасса (ездил и в Киев и в Брест) - съедал около 100 мл/1000 и не более того! Сейчас режим пробочный - оттого и ест много больше...
3. свечи сейчас глянул - на всех 4 ровный черный нагар! (вообще не различаются, ну или я не смог найти различия) если нужно, то могу сфоткать (если это даст что-то). Отсюда продолжение вопроса: это бензин виноват, что они все разом почернели или так маслом забросались? (тоже все прям разом?) как понять?
Andreych писал(а):Забрал после замены поршневой. В заказ-наряде около 70 наименований. Кому интересны номера деталей - вечером буду дома, сфотографирую. Со слов, стоимость работ около 100 тыс. руб.
Приемщик говорит, маслосъемные кольца другие. Сколько предыдущих замен было - ни кто больше не жаловался. Но расход, говорит, всё равно будет, грамм 200.
Обкатываю, до 2000 оборотов. Проехал 40 км, коробка ведёт себя крайне неадекватно (по-крайней мере, не так как раньше): 100 км/ч на 6-й часто передаче, рывки (скидывает передачу вниз, потом сразу обратно) на 50 км/ч при плавном разгоне. Возможно, "учится".
Andreych писал(а):Причину озвучили. Мол, дело в цольцах. В "старых" прорези для стока масла узкие, они забиваются, и кольца закоксовываются. В "новых" прорези большие, масло в них не задерживается.
Andreych писал(а):Ссылочка не работает с момента как она тут появилась, увы.
Пока обкатываю, пробег 500 км. Посмотрел на масло - ощущение, что перелили после ремонта. Уровень выше F на 5 мм. Через 4000 плановое ТО, о чем-то по расходу можно судить будет, думаю, после него. На всякий случай купил литрушку EDGE 5w30 504/507, диллер действительно теперь льёт его.
Vlad505 писал(а):Вот ссылочка на сайта про масло. Очень интересно-там и про расход и про замену(промывку) про присадки и т.д. Почитайте!!! Оказывается современные моторы V6 - V8 жрут литр масла на 1000км и это норма.
http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
Vlad505 писал(а):Andreych писал(а):Причину озвучили. Мол, дело в цольцах. В "старых" прорези для стока масла узкие, они забиваются, и кольца закоксовываются. В "новых" прорези большие, масло в них не задерживается.
Ну не знаю. Я бы понял,что кольца коксуются при больших пробегах, но масло жрёт с новья. У кого нибудь есть комментарий по этой заяве мастеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6