Лентяй62 писал(а):Vlad505 писал(а):Пауль писал(а):Тоже отмечусь.
12.11.2012 На даче. Утро -13, завелся с 3 раза. Свечи родные, пробег 10 тык. Завелся с 3-го раза, да и то троил, вдоил. В общем очень неуверенный завод. После этого поменял свечки.
16.11.2012 г.Клин. Утро -15, завод с первого раза. Свечи NGK BKR5E-11. Новые. Запуск уверенный, ХХ устойчивый.
Правда появился нюанс, после запуска холостые устойчивые, но уж больно низкие, 900-1000 оборотов. При том что раньше были 1200. Подгазовка ничего не дает. Отсюда вопрос, на морозе -15 холостые сразу после запуска - 1000 оборотов, это нормально?
Такая же работа мотора. Было когда тепло(+10) обороты держались 1100-1200, а сейчас -15% и обороты 900.
Аналогичная ситуация. Мотор BVY. При запуске двигателя после ночной стоянки, ХХ в районе 1000 оборотов, доехал до работы, 5 часов авто простояло, завел - 1200 оборотов, как и должно быть. Kакая-то хрень. кто что думает по этому поводу?
Так и должно быть. Чем ниже температура - тем ниже обороты на прогревочных холостых. Высокие обороты держать самостоятельно при низкой температуре нельзя, масло загустевшее, может вкладыши провернуть.