LASER! писал(а):если красная доливом не обойдешься... это давления нет а значит насос..
voron79 писал(а):chisto carwash писал(а):Почему вредитель? Просто машина свое пожила уже, все, дальше ремонт один
А кто то купит ее и попадет на двигло!!! Вот как после такого людям верить..
EVGENIJ писал(а):замерили давление 3 бар,при оборотах 2000-3000 тыс от 3,5-до 4 поднимается,вскрывали поддон,много песка,горелого масла,маслоприемник был подзабит,
1gdm писал(а):-масло старое/ потеряло вязкость
-забит маслофильтр/перепускной клапан
-забита сетка маслонасоса
-большой износ деталей маслонасоса
-дальше-хуже,но надеюсь,обойдется
Я бы для начало масло поменял,с промывкой(тоже маслом)
Chivas12R писал(а):1gdm писал(а):-масло старое/ потеряло вязкость
-забит маслофильтр/перепускной клапан
-забита сетка маслонасоса
-большой износ деталей маслонасоса
-дальше-хуже,но надеюсь,обойдется
Я бы для начало масло поменял,с промывкой(тоже маслом)
Масло новое - пробег 2000 км.
Вопрос про маслонасос - сколько стоит по деньгам? (идеально бы и номер узнать)
чиста сетки процедура со снятием поддона?
1gdm писал(а):Chivas12R писал(а):1gdm писал(а):-масло старое/ потеряло вязкость
-забит маслофильтр/перепускной клапан
-забита сетка маслонасоса
-большой износ деталей маслонасоса
-дальше-хуже,но надеюсь,обойдется
Я бы для начало масло поменял,с промывкой(тоже маслом)
Масло новое - пробег 2000 км.
Вопрос про маслонасос - сколько стоит по деньгам? (идеально бы и номер узнать)
чиста сетки процедура со снятием поддона?
Да,чистит недавно,когда шестигранник менял, почти чистая была..
Может,масло левое попалось или вкладыш фильтра забыли поменять?
1gdm писал(а):На поддоне снизу-датчик давления масла. Кстати,хорошая мысль..) особенно,если и он и датчик температуры по массе управляются
1gdm писал(а):На поддоне снизу-датчик давления масла
Chivas12R писал(а):Вроде как вот этот датчик 1J0 907 660 F
не бюджетненько, конечно!
1gdm писал(а):Chivas12R писал(а):Вроде как вот этот датчик 1J0 907 660 F
не бюджетненько, конечно!
А что у Дениса не спросишь(Babay)?
SPORT555 писал(а):Привет, ребята. Буквально в конце декабря 2014 года приобрел пассат б6, 2008г., 1.8, BZB, 160 л.с., пробег 190000. Проехал около 1000 км., на средних оборотах 1500-2000, скорость 30-40 км/ч загорелась красная масленка в сопровождении с пищалкой, остановился заглушил двс, постоял немного, проверил масло на щупе в уровень, завел поехал дальше, через 10 км та же беда. Звоню знакомому в сервис объясняю ситуэйшен, сказал пригоняй проверим давление. Пригнал давление проверили механическим путем сняв датчик масла (под фильтром) на холодную, на горячую сказал что все ок, обнаружил не качественный ремонт провода питания датчика масла запаял за изолировал, при этом посоветовал поменять датчик масла. Я набираю прежнего хозяина ну вопрос про обрыв провода, он да было такое ремень генератора порвался оборвал, его починили все в порядке, я ему мол датчик масла в багажнике лежит б/у, он ага меняли думали что он накрылся а оказалось что новый и старый датчики оба рабочие. Я промыл старый датчик и поставил его через пару дней, снова красная масленка загорелась, загнал в теплый гараж стоит там до сих пор.
Читал форум шкода пишут что на BZB нужно прошивку поменять и все будет ок. Кто пишет, 1. заменить датчик. 2. почистить сетку масло приемника. 3. сменить фильтр и масло. 4. усохшая резинка под масленым фильтром. Короче вариантов куча. Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают. Что делать х.з.
SPORT555 писал(а):Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14