Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Присадки в масло.Кто пользуется?

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Mike08 » 10 фев 2013, 12:51

Quattro писал(а):и опять пошло обсуждение масел и их компонентов) хотя тема о присадках) сообщите пожалуйста какое есть чудо средство, чтоб мало не жрало?))

Смотря из-за чего жрет.
Если кольца лежат - может помочь грамотная раскоксовка и переход на подходящее масло, если раньше лилось неподходящее. + Оптимизация сроков замены.
В остальном если ВКГ не работает - поможет замена ВКГ. Если колпачкам хана - замена колпачков. Ну и т.д. Если пробег большой, может оказаться что маслосъёмных колец уже нету - соотв. менять их.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение diger57 » 10 фев 2013, 15:19

Пару примеров приведу. Была как-то в далёком 1999 году ОКА (от деда досталась, моя первая машина). ездил на ней год, лил масло какое уж не помню, но не плохое. Как-то с дружком таксистом разговорились, он мне очень хадо хвалил. и присадки и само масло. На плановой замене масла залил себе масло хадо, какое уж не помню 5в50 кажется. Пробег был около 50 т.к. ну и нормально, вроде потише и пошустрее стал. и так вышло, что от 4 литровой канистры осталось около 1.5 литров, жалко выкидывать, купил ещё такую же банку , потом ещё одну, чтобы весь объём масла израсходовать. ибо оно дорогое и жалко оставлять. менял раз тыщь в 15, не жрало ни капли. около года я на оке ездил, потом родственнику отдал, себе Нексию купил!!! и началась череда почти ежегодной смены машин... но это ладно.
Вчера пол дня обзванивал родственников и выяснял историю моей старой ОКИ. и я нашел её, точнее её владельца, созвонился, поговорил. Оказалось, она все ещё себе шустро бегает. только поменяли там все, пороги, днища, крылья и т.д и не по одному разу. ну в общем меняли всё что можно. А движек говорит как часы,масло какую-то синтетику льёт, тока как всегда карбюратор подводит. а ПРОБЕГ ТО УЖЕ 328 тысяч километров!!! Доказывать правду и спорить не буду. Привожу факт. Думаю это последствия использования хадо. может просто очень повезло , х.з.

Также была у меня фабия 1,4, новая, служебная, я ездил на ней 2 года намотал 170 т.к. норма расхода на бензин была 9 литров. отчитывался по чекам.Ясно что заправлял батю и друзей, ибо мотался по трассе и расход реальный был около 7 литров. А отчитывался как за 9. Покатался полгода, около 50 т.к проехал. после очередного ТО залил вышеописанную присадку. и удивился когда уже через месяц давал отчет по бензину, средний расход при том же режиме упал до 5,6 литров. и примерно так и держался (эксплуатировал примерно 60% трасса 40% город ). Бензином снабжал всех друзей .
кстати, фабия офигенная машина, за 170 т.к. НИЧЕГО не сломалось, только ТО и расходники.

Есть ещё примеры мои и моих друзей, только писать уже надоело.
Ничего никому доказывать не собираюсь, привёл факты, хотите верьте , хотите нет.
Если есть у кого ЛИЧНЫЙ отрицательный пример - приведите.
Б6 сарай хай , 2.0 ТДИ БКП, ДСГ6, номер р308ут 57
diger57
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Pool » 11 фев 2013, 08:29

Доброе утро понедельника!
Вспомнил тут надысь. Была в далеком 1996 году ГАЗ-2410 на 76 бензине. На пробеге 2 тысячи была влита импортная (привезли из-за границы) присадка (время прошло не помню название, но содеражало слово что-то молибденовое). Моторчик отходил до 25 000 после чего из-за непонятной работы было решено капиталить. Когда моторист разбирал мотор он не смог понять почему он прошел 25 т.км. Мотор оказаляся бракованный изначально. Каналы направляющих клапанов (низковальный мотор) были не 90 градусов относительно отверстий в блоке. На сам направляющие вообще не понятно как смогли так проработать.

Мотор был отремонтирован. Но как показала жизнь присадка продлила ему жизнь. При прочих равных он должен был стукануть давно. Но сам проехал 25 000 и доехал до сервиса.

Масла тех времен вы можете себе представить. Нечто содержащее букву Г.

Вот такая история. :cry:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение alexx_ka » 11 фев 2013, 08:56

Pool писал(а):Вспомнил тут надысь. Была в далеком 1996 году ГАЗ-2410 на 76 бензине.

diger57 писал(а): Была как-то в далёком 1999 году ОКА ....
Также была у меня фабия 1,4, новая, служебная.....

Все это классно, у меня тоже когда-то ВАЗ 2107 был... Но давайте по теме.
Интересует следующее:
1 -в турбированные движки кто-нить присадки лил?
2- Ну и более редкий случай - в турбированные дизеля с сажевым фильтром?

p.s.
Mike08 писал(а): "Синтетические технологии" и надпись на канистре "Полностью синтетическое" говорит об очищенной минералке внутри. Так что все мы без исключения льём в свои движки микс из минерали с синтетикой. Это не плохо, свойства этого коктейля иной раз лучше чем у чистой синтетики, но факт остаётся фактом.

Я бы не сказал, что гидрокрекинговое масло - это минералка. Тем более, что по характеристикам оно гораздо ближе к синтетике.
Например, маргарин делают из растительного масла (пусть не гидрокрекинг, а гидрогенизация, но не в этом суть), но получаемый продукт это уже и близко не растительное или полурастительное масло...
Понятно, что по вкусу - не сливочное, но и по цене от него сильно отличается...
Последний раз редактировалось alexx_ka 11 фев 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Pool » 11 фев 2013, 09:16

Тогда встречный вопрос - чем отличается турбо мотор от не турбо в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? :D

Наличие турбины это дополнение. На любой мотор можно вставить турбо (надеюсь не обсуждаемо) 8-)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение alexx_ka » 11 фев 2013, 09:37

Pool писал(а):Тогда встречный вопрос - чем отличается турбо мотор от не турбо в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? :D
Наличие турбины это дополнение. На любой мотор можно вставить турбо (надеюсь не обсуждаемо) 8-)

Смешно...
Наверное, турбина смазывается каким-то другим маслом и добавление присадок на ее работу не влияет?
p.s. Жду вопрос: "чем отличается дизель с сажевым фильтром от дизеля без сажевого фильтра в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? " :D
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Pool » 11 фев 2013, 09:48

alexx_ka писал(а):
Pool писал(а):Тогда встречный вопрос - чем отличается турбо мотор от не турбо в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? :D
Наличие турбины это дополнение. На любой мотор можно вставить турбо (надеюсь не обсуждаемо) 8-)

Смешно...
Наверное, турбина смазывается каким-то другим маслом и добавление присадок на ее работу не влияет?
p.s. Жду вопрос: "чем отличается дизель с сажевым фильтром от дизеля без сажевого фильтра в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? " :D


Сам спросил сам ответил. Молодец.

И что такого в присадке в масле для снижения трения для турбины особенного, что ее использовать нельзя? Там тоже есть металлические части, задача присадки снизить трение - понятно что турбина может быть на маляном клине или подшибниках. Если учесть заявление производителей присадки об отсутствии изменения свойств масла, то вопрос про турбо и нетурбо не понятен.

Мы вообще про какие присадки говорим. Их много есть с разными подходам. В топике написано общее - присадки :P
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение alexx_ka » 11 фев 2013, 10:07

Pool писал(а):Сам спросил сам ответил. Молодец.

:) Спасибо...
И что такого в присадке в масле для снижения трения для турбины особенного, что ее использовать нельзя?

А я откуда знаю? Экспериментировать с турбиной несколько накладно.... Поэтому и задал вопрос и не "теоретикам", а "практикам"....
;)
Если учесть заявление производителей присадки об отсутствии изменения свойств масла, то вопрос про турбо и нетурбо не понятен.

Офигеть... Чуть выше производители присадки заявляли про:
- Вы сами должны решить, что для Вас важнее эфемерная гарантия или действительная надежность работы и ресурс Вашего автомобиля
- Все кондиционеры прошли испытания на безопасность ко всем конструктивным материалам, используемым в ДВС и узлах трансмиссии.
- А вот по Хадо я слышал разные отзывы, в т.ч. и в технической литературе. Например, отмечено, что сразу после добавления препарата происходит повышение эксплуатационных характеристик ДВС, а затем после прохождения так называемой «критической точки», резкое их снижение.

Прошу заметить, все это не я заявил, а производитель присадки (в данном случае КМ)....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 10:18

Pool писал(а):Тогда встречный вопрос - чем отличается турбо мотор от не турбо в плане основной конструкции: блок, колено, поршни, ГБЦ? :D

Наличие турбины это дополнение. На любой мотор можно вставить турбо (надеюсь не обсуждаемо) 8-)


Не на каждый мотор можно поставить турбину. Для начало коленвалы разные для турбо и не турбо по нагрузкам.
На масле не просто так написано для турбированных моторов. Разный температурный режим и текучесть (вязкость) масла важна.
Присадками мы меняем вязкость, что бьет по турбине, на присадке должна быть обязательно пометка для турбированных моторов.
Сажевый это отдельный разговор, выбросы в нем должны сгорать, некоторые присадки меняют химическую составляющую масла, короче химия.

У нас современные моторы с которыми эксперементировать не надо. Я лично не поверю что присадки изменят что либо больше 15%.
Ока это малолитражка, у малолетражок удачные моторы легко по 300 выхаживают.
Втулки распредвала на ГАЗоне без смазки не смогут заклинить распредвал при всем желании.
Со втулками перекрывшими масленые каналы, каждый второй студент путает при сборке, бывают разверткой сдвигают, ездят пока давление совсем не падает видел и 50т.км проезжают.(при учебе проходил практику в хлеб трансе там одни газоны).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Pool » 11 фев 2013, 11:08

valent77 писал(а):Втулки распредвала на ГАЗоне без смазки не смогут заклинить распредвал при всем желании.
Со втулками перекрывшими масленые каналы, каждый второй студент путает при сборке, бывают разверткой сдвигают, ездят пока давление совсем не падает видел и 50т.км проезжают.(при учебе проходил практику в хлеб трансе там одни газоны).


А вы штанки после этих втулок видели? Если нет говорить не надо :mrgreen: . Они были спилены под кривой угол установки направляющей втулки.

Что мешает на моторе заменить колено "под усиленный" для установки турбины???
Знаю 2121 стандартный мотор - с установленной правда не турбиной а компрессором. Ничего с коленами не делалось. машина ездит. Согласен компрессор - не есть турбина, но мы говорим об величении мощности.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Babay » 11 фев 2013, 11:40

взрыв32rus писал(а):
Babay писал(а):взрыв32rus
Мотюль Специфик 5W-30 504/507 уже 15-16000км. Такого жора масла, как на оригинале, нет и в помине. Холодный пуск намного легче, работа двигателя мягче. Двигатель внутри чистый, маслоприемник в порядке, отложений на поддоне нет. Давление в норме.

от куда знаешь,что дигатель внутри чистый ?


Снимался поддон и клапанная крышка. Детали без нагара, кусков мазута нет и в помине. Цвет металла не изменился до оранжевого или красного.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение m@us » 11 фев 2013, 11:42

valent77 писал(а):У нас современные моторы с которыми эксперементировать не надо.

100%
valent77 писал(а):Я лично не поверю что присадки изменят что либо больше 15%.

Никакие проценты не оправдывают последующее вскрытие движка с промывкой всех масл. каналов и возможной заменой комплектующих.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 11:53

Pool писал(а):А вы штанки после этих втулок видели? Если нет говорить не надо :mrgreen: . Они были спилены под кривой угол установки направляющей втулки.

Что мешает на моторе заменить колено "под усиленный" для установки турбины???


Извините что такое ШТАНКИ, и соотвт не понял последующую фразу.

Как правило, нет замены коленвала, просто выдержит не выдержит.
На КАМАЗе вместо 240лс стали 360лс колены летят на ура.

Остальные моменты про турбо вас не смутили.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 11:56

m@us писал(а):
valent77 писал(а):У нас современные моторы с которыми эксперементировать не надо.

100%
valent77 писал(а):Я лично не поверю что присадки изменят что либо больше 15%.

Никакие проценты не оправдывают последующее вскрытие движка с промывкой всех масл. каналов и возможной заменой комплектующих.

Ребята,ну не надо так категорично! Американские КМ ЕRR и SMT-2 уже выпускаются много лет и ими пользуются многие транспортные компании,сам видел как по безналу приезжали к другу и покупали бочками антигель(по 10-20л) и СМТ-2 в больших фасовках(не помню точно). Знаю что это не значит,что можно лить и нам в турбо,но и не будет таких последствий,типа забитые каналы и т.д. На наш мотор идет 80- 100гр -это примерно 5% и забить это количество ничего не может. Если бы это было так,то они бы не продавались уже более 20лет на рынке автохимии. Откройте инет,нет не одного отзыва об испорченном моторе при применении КМ(именно КМ). Я лил в три Вазовские машины и сейчас у меня залито в 2104 и почти год не открывал капот(порвал тросик),а заняться некогда. Масла кстати не жрет 1992г.в 82т.км пробег.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение alexx_ka » 11 фев 2013, 12:01

Vlad505 писал(а): и почти год не открывал капот(порвал тросик).

А стеклоомывайка за год не закончилась?
Знаю что это не значит,что можно лить и нам в турбо,

Увы, пока на коробке не будет информации о том, что КМ подходит (сертифицировано) для турбированных моторов - я бы побоялся экспериментировать на своей....
p.s. Теоретически - КМ может быть полезен для турбодизелей, т.к. в случае вылета "шестигранника" турбина и двигатель работают без масла, пока датчик не сработает.... Теоретически - добавление КМ может спасти турбинку в этом случае...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 12:12

У Американсих машин со вторички самые грязные моторы, наверно льют присадку и масло вообще не меняют. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение m@us » 11 фев 2013, 12:15

По сабжу...Все современное ОРИГИНАЛЬНОЕ масло имеет необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ набор присадок. Как уже говорилось выше, работают присадки только в местах непосредственного трения. Избыток присадок ведет к их отложению и закоксовыванию движка. Если после каждой замены масла добавлять присадки, то и получается их накопление на стенках магистрали со всеми вытекающими...Что касается американских присадок в бочках :) , то они находят свое применение в др.областях.
Еще раз...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИСАДОК !!!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 12:29

Валент77
Что у тебя во рту на аватарке? Чипсина? Когда читаю твои сообщения и смотрю на фотку ,кажется что ты издеваешься :D Прекращай!!!
Короче тему наверно можно закрывать!!! Мы уперлись в бездоказательные доводы и форум разделился на рисковых экспериментаторов и рациональных зануд. Определили Ху ис Ху и хорош :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Babay » 11 фев 2013, 12:29

Сотрудник на работе, владелец Митсубиши Эво.
Ярый противник присадок, особенно содержащих молибден и графит. Объясняет следующими аргументами, по своему опыту использования масел и присадок.
При спокойном режиме езды (постоянном) молибден и графит оказывает лучшее удержание масла в местах контакта трущихся деталей, что само собой хорошо. Но если мотор оборотистый и стиль езды соответствующий, часто на повышенных оборотах, то наличие данных компонентов, как молибден и графит будет только вредить мотору, так как из-за повышения температуры масла и давления в системе графит и молибден будет очень сильно сгущать масло и образовывать шламовый нагар на деталях, что приведет к еще более сильному угару масла и образованию сильных отложений в двигателе, с забиванием масляных каналов и тд.
Далее, смыть весь этот нагар, шлам и остатки молибдена простыми промывками при замене масла, не возможно, так как их свойства удерживаться на поверхностях деталей никуда не деваются. Смыть их полностью можно только с разбором двигателя.

Резюмирует так.
Если двигатель держит нормальную компрессию, то ни каких присадок, только нормальное масло. Если есть турба, то присадкам нет, так как высокая температура работы турбины будет притягивать к себе еще большее количество частиц графита и молибдена. Ну а если мотор используется без надрывов, спокойно, то можно лить, проблем не возникнет.
Так же как один из аргументов против присадок он приводит следующий.
Не все компоненты в присадках могут смешаться с маслом и его комплектом присадок и выпадут в осадок, соответственно утром, при запуске двигателя, насос закачает сначала эту присадочную жижу, а потом уже будет качать само масло, что не есть гуд для "сухого" двигателя.

Вот как то так.
Я ему верю, и так же не являюсь сторонником присадок. Считаю что масло, которое я использую, уже содержит необходимое количество присадок и делает свое дело исправно, что подтверждено парнями из команды, участвующих в гонках "Русская зима" в Раменском.
Удачи всем!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Babay » 11 фев 2013, 12:31

m@us
+10000000
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 12:41

Babay писал(а):Сотрудник на работе, владелец Митсубиши Эво.
Ярый противник присадок, особенно содержащих молибден и графит. Объясняет следующими аргументами, по своему опыту использования масел и присадок.
При спокойном режиме езды (постоянном) молибден и графит оказывает лучшее удержание масла в местах контакта трущихся деталей, что само собой хорошо. Но если мотор оборотистый и стиль езды соответствующий, часто на повышенных оборотах, то наличие данных компонентов, как молибден и графит будет только вредить мотору, так как из-за повышения температуры масла и давления в системе графит и молибден будет очень сильно сгущать масло и образовывать шламовый нагар на деталях, что приведет к еще более сильному угару масла и образованию сильных отложений в двигателе, с забиванием масляных каналов и тд.
Далее, смыть весь этот нагар, шлам и остатки молибдена простыми промывками при замене масла, не возможно, так как их свойства удерживаться на поверхностях деталей никуда не деваются. Смыть их полностью можно только с разбором двигателя.

Резюмирует так.
Если двигатель держит нормальную компрессию, то ни каких присадок, только нормальное масло. Если есть турба, то присадкам нет, так как высокая температура работы турбины будет притягивать к себе еще большее количество частиц графита и молибдена. Ну а если мотор используется без надрывов, спокойно, то можно лить, проблем не возникнет.
Так же как один из аргументов против присадок он приводит следующий.
Не все компоненты в присадках могут смешаться с маслом и его комплектом присадок и выпадут в осадок, соответственно утром, при запуске двигателя, насос закачает сначала эту присадочную жижу, а потом уже будет качать само масло, что не есть гуд для "сухого" двигателя.

Вот как то так.
Я ему верю, и так же не являюсь сторонником присадок. Считаю что масло, которое я использую, уже содержит необходимое количество присадок и делает свое дело исправно, что подтверждено парнями из команды, участвующих в гонках "Русская зима" в Раменском.
Удачи всем!

Хрень какая-то! Не знаю что касается молибдена, а КМ как раз и расчитан на сильную нагрузку с высокой температурой в месте трения и чем сильнее давление на участок металла и выше температура,тем лучше получается защитная пленка в этом месте. И ничего на дне поддона такого страшного не образуется -там 80-100гр. на маленькое ведро масла. И это не песок,а жидкость которая равномерно разведена по всему объему.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение m@us » 11 фев 2013, 12:58

Ну, в общем так... Флаг в руки тем, кто собирается использовать присадки! Ждем отчетов по результатам увиденного после вскрытия... :(
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение Babay » 11 фев 2013, 13:04

Vlad505
Молибден и графит - это жидкость????????????????????????????? Менделеев в гробу перевернулся и заплакал.

Завтра же пойду в школу, где я учился, к учителю по химии, и скажу ей что она нам врала, про жидкости и металлы, а так же про реакции в соединениях различных химических элементов и их последствий.
Последний раз редактировалось Babay 11 фев 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 13:07

Vlad505 писал(а):Валент77
Что у тебя во рту на аватарке? Чипсина? Когда читаю твои сообщения и смотрю на фотку ,кажется что ты издеваешься :D Прекращай!!!

Золотая монетка, шоколадка. ;) Я монетками увлекаюсь, есть много для обмена :oops: .
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Присадки в масло.Кто пользуется?

Сообщение m@us » 11 фев 2013, 13:13

Vlad505 писал(а):форум разделился на рисковых экспериментаторов

(читать) "безответственных авантюристов"
Vlad505 писал(а):и рациональных зануд.

(читать) "высокопрофессиональных чуваков" :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru