don писал(а):а надо бы по хорошему все изначально отключать и завести на третий раз полюбас зальет, так что надо правильно подходить к этому вопросу.
Г
Barney-Bear писал(а):Всем привет!
Хочу поделиться своими переживаниями по поводу незаводов, в том году тож была такая тема))
В том году после 5-6 дней на морозе, пасик не завелся - зарядка аккума не помогла, плюс при ковырянии под капотом был отломлен!!! патрубок от какогото клапана, короче все затянулось и решилось заменой свечей.
Позавчера оставил машину на ночь у метро менделеевская, утром даж не думал, что за ночь возникнут траблы...
Короче не завелась, стартер крутил еле-еле, пытался прикурить днем, но не вышло так как место неудобное - трамваи мешали)) Приехали ночью, взяли комплект свечей на всякий пожарный, 10 минут прикуривали от субарика - завести не удалось, еще 10 минут - и завелась, троила, но еще минут через десять после перезапуска перестала.
Короче, проблема видимо в аккуме, с покупки не менял. Подскажите конкретную модель камрады )!!
Плюс видимо плохой бенз, заправляюсь в области, подскажите где лучше заправлять? Лукойл, БП? если там, то какой лучше брать экто, ультимейт или обычный 95?? и баночку с эфиром видимо надо прикупить, куда его прыскать подскажите)))
slaker писал(а):Завтра надо уже заказывать АКБ .
как уже писал выше хочу Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A
размеры вот такие (278*175*175) - кто знает влезет в наши авто ???
vvdim писал(а):Voenlet
как камря?
don писал(а):Так товарищи уже помойму обсуждалось :
1. Включаем на 15 секунд фары потом выключаем (этим самым разогреваем АКБ)
2. Жмем зажигание держим секунд 8-10 ,если не схватывает отпускаем ждем минутку и переходим к пункту 3.
3. Жмем педаль газа в пол и держа ее так крутим стартером секунд 7. (Повторить процедуру 3 раза)
4. После пункта 3. пробуем завестись при этом педаль тормоза не жмем и газ не держим + отключаем свет,радио и печку.
5. Если совсем труба свечи покупать новые не нужно просто вытаскиваем кладем их на сковороду и раскаливаем чтоб они просохли, и в горячем состоянии вкручиваем.
6. Убедитесь что АКБ заряжен на 85-100% .
Voenlet писал(а):vvdim писал(а):Voenlet
как камря?
Наездил после салона (27.04.10) 12500 км, прошел 1 ТО за 7300 рублей.
В мороз запускается с пол-оборота, без бравады и приукрас ...
ПыСы Стоит ночью на улице.
Всем удачи на дорогах!
don писал(а):Voenlet писал(а):vvdim писал(а):Voenlet
как камря?
Наездил после салона (27.04.10) 12500 км, прошел 1 ТО за 7300 рублей.
В мороз запускается с пол-оборота, без бравады и приукрас ...
ПыСы Стоит ночью на улице.
Всем удачи на дорогах!
Я уже упомянал TSI в этой теме не отписываются! Только FSI BVY
ЕЩЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ГАЗУЙТЕ!
sammer писал(а):ЕЩЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ГАЗУЙТЕ!
Не газуйте, а держите высокие обороты порядка 3000 секунд 30!
Перед заводом и перед глушением авто надо полностью выключить все кандеи, магнитолы, светы и прочую электрику, понятно что устроиства и цепи защищены, но мучить их долго и упорно не надо просадка и скачки аккум в минус 20 долго не выживет!
vvdim писал(а):slaker писал(а):Завтра надо уже заказывать АКБ .
как уже писал выше хочу Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A
размеры вот такие (278*175*175) - кто знает влезет в наши авто ???
влезет. он правда чуть ниже стандартного.
про акб смотрим тут viewtopic.php?f=2&t=2098
и тут viewtopic.php?f=2&t=1801
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13