markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.
+ за сальники... (передний, задний)
либо сосёт через патрубок, идущий от модуля очистки масла (отстойника системы вентиляции картера) в клапанную крышку...
markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.
anton-67 писал(а):sturmmann писал(а):Ещё раз проверил мембрану ВКГ, без дефектов
А сам клапан как ?
Amplify писал(а):markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.
+ за сальники... (передний, задний)
либо сосёт через патрубок, идущий от модуля очистки масла (отстойника системы вентиляции картера) в клапанную крышку...
saylau писал(а):привет всем не заводится идет такая ошибка Обнаружен пропуск воспламенения по 1 цилиндру свечи новые катушки местами менял тоже самое
sturmmann писал(а):А что ему будет? Самое главное - мембрана.
anton-67 писал(а):sturmmann писал(а):А что ему будет? Самое главное - мембрана.
У кого то на форуме было,уже не помню. Были пропуски и масло жрало из-за клапана ВКГ (мембрана была в норме).
sturmmann писал(а):Может быть течь масла из заднего сальника коленвала, что является последствием неисправного ВКГ. Но не масложора.
sturmmann писал(а):saylau писал(а):привет всем не заводится идет такая ошибка Обнаружен пропуск воспламенения по 1 цилиндру свечи новые катушки местами менял тоже самое
Только одна ошибка по пропуску и уже не заводится??? Маловато для незавода...
fargo писал(а):Вернуть прошивку наверно
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
sturmmann писал(а):Но есть один момент, это коррекция по лямбде -4,7!!! Катастрофические показатель!
Vovan77 писал(а):sturmmann писал(а):Но есть один момент, это коррекция по лямбде -4,7!!! Катастрофические показатель!
Когда ж ты наконец домучаешь свое авто? ))) 4.7 катастрофический?? Гдеж ты такого начитался? ))) Вот 20 да, критично, но совсем не катастрофически.
sturmmann писал(а):У меня показывает -4,7% содержания кислорода в отработавших газах.
Amplify писал(а):Где-то видел :
Значения, полученные от лямбда-зонда ниже заданного диапазона:
Негерметичность в зоне всасывания воздуха - Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Разжижение масла – Выполнить замену масла или выполнить длительную поездку
Большой расход масла
Расходометр воздуха неисправен
Электромагнитный клапан емкости с активированным углем -N80- остается в открытом состоянии
Слишком высокое давление топлива – Проверить регулятор давления топлива
Не закрывается форсунка впрыска – Проверить форсунки впрыска
Неисправен подогрев лямбда-зонда
Неисправен лямбда-зонд
sturmmann писал(а):Вопрос: для чего нужны лямбды после катализатора? Какую функцию они выполняют?
andrei7077 писал(а):sturmmann
кислород меряет остаточный в выхлопе и по его количеству определяет параметры смеси- уменьшать подачу топлива или увеличивать. Грубо говоря определяет пропускную способность катализатора.
По первой лямбде определяется именно состав смеси и остаточный кислород, а по второй лямбде определяется остаточный кислород после догорания выхлопа и неитрализации его каталиком. Если каталик забит, оплавились соты, то лямдба косвенно фиксирует это и зажигает чек с ошибкой- низкая пропускная способность катализатора. Обе лямбды работают сообща с мозгами и определяют наиболее эффективную работу ДВС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14