Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 17 сен 2024, 08:04

Мои размышления по поводу двигателя 2.0 tdi BMP , которого я называл двигателем миллионником.(На основе своего опыта и всякой инфы с тырнета)
Начнем с КШМ не трогая балансиры, они по-любому стоят того чтобы их ампутировать.
И так у меня пробег 342 т.км. так что если пробег Вашего авто превысил отметку 300 тыщ.
-КШМ должно выдержать имею ввиду вкладыши, если масляного голодания не было, проблем с ним не должно быть.(У двигателя BMP болезнь ломает коленвал, это повсеместно, потому что он не любит высокие обороты, это надо иметь ввиду, не крутите мотор сильно)
-Поршня , кольца компрессию должны держать, но мои маслосъёмные кольца были в монолите из нагара, просто само кольцо и пружина были в куске нагара, т.е. свою функцию они не выполняли, также под компрессионными кольцами был тоже нагар.
Сами поршни как такового износа не имели, только на 2х была трещина, которые были заменены на аналогичный.
Пальцы тоже будут иметь выработку, в микронах, стоило бы заменить их тоже.
Гильцы будут уже без хона, будет выработка но не критичная. Доп Хон и можно обойтись без расточки.
ГБЦ
Направляющие и клапана будут иметь люфт, скажем так приличный, хотя они будут работать, но выработка будет все равно, если ГБЦ будет сниматься то замена однозначно.
Колодцы форсунок будут после 200 т.км иметь выработку от колебания форсунки, такие шероховатости волнами, из за колебания форсунки стираются уплотнительные кольца(резинки) из за чего герметичность нарушается, потом либо солярка идёт вниз у Вас дымит или идёт наверх и протекает в картер и повышается уровень масла. До 300 т.км спасет замена ремкомплекта уплотнителей и болта(1600р +350 р болт), а после 300т.км я посоветую гильзануть колодцы, и если эта Ваша любимая машина и Вы собираетесь ездить на нем долго и счастливо то лучше установить дополнительно крепление форсунки. Эта проблема исчезнет как таковая, потом хоть миллион км. После 300т.км одна замена уплотнителей может помочь но не надолго.
Распредвал у Вас будет под замену, хотя и мотор будет работать как часы, но мощность будет не та. Тут стоит отдать предпочтение б/у оригинал (или кольбеншмит )мерьте высоту кулачков , д.б. выше 61 мм, если ниже то пробег на нем большой, покупать не стоит.
Гидрокомпенсаторы по регламенту д.б. на 90т.км. болт насос-форсунки 60 т.ки.
Так что при работах замены ремня ГРМ через 90 т.км, следует открыть крышку ГБЦ, осмотреть гидрокомпенсаторы и заменить, заменить болты насос форсунок, если Вы не лазили туда за 150 тыков , точно их меняйте, потому как образуется выработка вплоть до дыр в гидрокомпенсаторах которые вытачивают распредвал.
Ремень ГРМ по мануалу 140т.км(6 лет) или 180 т.км в Европе, наши меняют через 90 тыщ,.
Помпа я думаю если производитель ina, Hepu, или контитеч может проехать и 180 тыщ. Но лучше в 90 тыщ весь комплект . Я б рискнул при установке комплекта ГРМ контитеч проехать заявленные 140 тыщ.
Турбина ездит по факту, может и 200 проехать может и меньше. Смотря от масла.
Не Лейте масло из Валдберисса :D .
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 17 сен 2024, 12:15

Привет, так это "батенька" - естественный износ называется и в большинстве Вы правы...кроме одного - коленвал ломает как раз от низких оборотов и максимальной нагрузке при этом (мои личные наблюдения) а на оборотах колену хоть бы что....крутись да крутись.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 17 сен 2024, 13:02

Это не фура чтоб на низах ломало, был в подчинении КАМАЗ, водитель наемный был, на перекрестке при трогании с места скорости попутал включил не то 4ю не то 3ю, и лопнул коленвал.
Тут не любит оборотов , двигатель не сбалансирован, так как клапанов 2 на цилиндр, форсунка как бы сбоку (с камерой сгорания)от центра, из за чего как бы дисбаланс. На 16ти клапанных (с этим же блоком)где форсунка посередине и камера сгорания тоже, коленвалы не ломает.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 17 сен 2024, 19:55

Привет, да Я и имел ввиду грузовик....спорить не буду, но не думаю что от оборотов ломало, тогда бы во всем диапазоне вероятность слома велика.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 17 сен 2024, 20:25

Привет Сань.
Мне по крайней мере так объяснил человек которые спец по этим моторам, я тоже задал вопрос о причинах лопнутого коленвала, льющие форсунки или иное. Сказано было что это болезнь данной модели из плохой сбалансированности данного мотора, поскольку мой мотор уже вскрывался до меня, тоже могло быть по той же причине.
За 15 минут до обнаружения звука лопнутого коленвала(клацанья) Я перед населенным пунктом пошел на обгон и резко дал газу, с 6й передачи коробка переключилась на 4ю и обороты дошли до красной зоны, Я ещё подумал не случись бы чего, никогда раньше мотор так не раскручивался.
Вот тебе и обороты!
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 17 сен 2024, 20:29

Привет еще раз, а у меня когда свой грузовик был с мотором ЯМЗ 238 - тяговитый....ну Я и тянул в горку, тока хрусь и вибрация пошла....че думаю за хрень? Через два дня работы не смог стартер провернуть - шейка 4го и 8 го.....лопнула
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 18 сен 2024, 09:16

Самый хороший советский мотор.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2024, 11:59

tatarin545 писал(а):Самый хороший советский мотор.

Как бы да....по тому времени когда был спроектирован....но выдавать мощность 230 л.с. с объема 15 литров..... :( ни в какие ворота. 8-)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 18 сен 2024, 13:43

Там лошадей мало но они тяжеловозы :D
По этому вопросу.
Стоял тогда у нас кран дизель электрический на базе КрАЗ, он приехал своим ходом лет 5 назад, его поставили подтянули на кран 380 вольт на саму установку и он работал на загрузке и выгрузке как стационарный. Соответственно он не заводился.
Тогда наш водитель чтоб не капиталить этот двигатель от КамАЗа предложил поставить от КрАЗа ямз-238 на КамАЗ, он его завел, работал он как часы.
Но когда стали выяснять моменты установки, то оказалось что хоть движок и ямз 238 но он КрАЗовской модификации, т.е. форма блока там другая, и чтобы его поставить на КамАЗ надо было поднимать кабину что там уместилось рычаг КПП.
Но был у нас товарищ который ставил такой движок на КамАЗ, который сказал что КамАЗ будет тащить все что угодно, что на нем будет погружено.
Только коробки этот мотор будет щёлкать как орешки, потому как такой момент КамАЗовские коробки не выдерживает.
Так что передумали.
Изображение
Последний раз редактировалось tatarin545 19 сен 2024, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Юра Криков » 18 сен 2024, 16:35

При установке любого ЯМЗ движку на КАМАЗ, хоть восьмёрку, хоть шестёрку, кабину надо подымать! Поднять вставками можно.
Шестёрки ставили, лет тридцать назад - Лютые аппараты получались.
Потом пошли турбированные Татарины, необходимость колхозить отпала.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 19 сен 2024, 14:29

Я больше скажу , мы тогда купили движок если не ошибаюсь евро-1, а у нас стоял евро-2, нам сказали подойдёт, но тоже оказалось что надо опять поднимать кабину вставками, даже кит комплекты продаются под это дело.
Но колхозить не стали, вернули двигатель и купили евро-2.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 08:46

Всем доброго времени суток.
Продолжаю свой дедрофекальный долгострой.
Уже забыл на чем я остановился.
Поменял я ШРУСа на нем чтобы не снимать потом подвеску, сделал я так , левый внутренний я снял помыл , купил новую смазку, смазал и поставил его на правую сторону, правый внутренний под замену. На левую сторону поставил внутренний Маршалл за 5000, поставщик сказал что они ни чем не хуже того же FAG, NK и тому подобных производителей, на наружной поставил FAG за 5200р.
Изображение
И так движок был снят с кантователя и произведена состыковка (свадьба мотора с коробкой).и с помощью рохлей задаинут в моторный отсек и подвешен на подушки.
Изображение
Надо сказать раза три вытаскивалось прежде чем повесить, то поддон задевает за подвеску то ещё что то.
Потом навесил оборудование и подключил проводку.
Изображение
Поставил новый датчик давления масла, который я обломал при разборке
Изображение
Стартер фирмы не разу про которую не слышал
Изображение
На телевизор собрал все радиаторы и вентиляторы с усилителем, все в куче повесил . Радиатор кондиционера новый Luzar . Пока поставил ремень короткий чтоб компрессор не крутился, в плане его поменять и промыть систему.
Изображение
Залил антифриз G12++ и так авто стояло неделю, бампер и фары не вешал а то друг говорит заведи сначала потом соберёшь , а то вдруг не получится будешь опять разбирать, короче малость даже очканул.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 08:57

Вчера после работы залил я в него масло подключил аккумулятор, через Васю в блоке двигателя 2 раза прокачал топливо в 35 группе, но в Васе в параметрах выбираешь прокачку топлива, это делается при включенном зажигании, а здесь сюрприз включаются оба вентилятора на полную и работают, не пойму почему. Пришлось так с включенными и делать дальнейшие манипуляции.
Свечи накаливания не установлены!
Включил стартер секунд на 5ть, шумы всякие скрипы какие то, опять прокачал топливо через Васю, включил стартер секунд на 10, масло походу дошло до своих потребителей, шумы ушли , остались звуки выхода воздуха из отверстия свечей, опять прокачал топливную систему поскольку запаха соляры не почувствовал от цилиндров, включил стартер погонял секунд 5, и тут как говорится сел аккумулятор, аккумулятор ушел на зарядку а я отдыхать.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 09:04

Сегодня с 6 утра ставлю аккум, зажигание, вентиляторы крутятся на полную (и фиг с ним) включаю стартер гоняю смотрю начало выбрасывать соляру до потолка, ещё раз покрутил чтобы из всех 4х цилиндров выкидывали соляру (пыль).
Кручу свечи с керамической смазкой ВМПО на 15нм, проводку на место.
Не скажу что с пол тычка, 3 секунды и оно завелось, без дерганий и тряски, сразу 1000 оборотов, думал повалит дым от масла в кольцах, нет все ровно, с перва гремело малость потом гидрокомпенсаторы начали прокачиваться и звук мотора стал ровный, тихий, собратый без лязгания, приятный такой, минуты 3 поработал, выключил и на работу.

Проблема почему крутятся вентиляторы?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Юра Криков » 06 окт 2024, 09:45

tatarin545 писал(а):Проблема почему крутятся вентиляторы?

Здравствуйте.
Дык датчик нар.темпы на бампере не подключён.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 10:18

Насчёт давления масла, а то в соседней теме обсуждается, пока система была без масла, специально смотрел на панель при запуске, маслёнок ни красных нет ,ни жёлтых не загорались, вообще есть ли оно на панели, подозреваю что об отсутствии давления масла мы узнаем только по заклиневшему двигателю.
Последний раз редактировалось tatarin545 06 окт 2024, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 10:20

Спасибо, думал тоже об этом, а там ли он стоит? А не перед печкой он есть?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Юра Криков » 06 окт 2024, 11:12

tatarin545 писал(а):Спасибо, думал тоже об этом, а там ли он стоит? А не перед печкой он есть?

На бампере, коса идёт к левому лонжерону.
Я зимой, когда бампер был в ремонте, тупо его отстёгивал от бампера, и привязывал под капот, смотав косу. В вашем случае, положите рядом бампер и воткните фишку.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 11:23

Все понял, просто на бампере только птф и датчик удара Я думал.Я уж постараюсь его сегодня накинуть на место, че то захотелось поездить уже :D .
С работы только б оторваться.
Ещё задние колодки поменять.
Резинки стабилизатора я уже поменял, как раз он без тяг хорошо вытаскивается когда нет мотора. Надо отдать должное если его в Хермании не меняли при ТО по регламенту, то оно проехало 342 тыщщ.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Юра Криков » 06 окт 2024, 12:51

tatarin545 писал(а):Все понял, просто на бампере только птф и датчик удара Я думал.

Датчика удара на бампере нет! Вы походу спутали его, как раз с датчиком температуры.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 13:46

Походу да.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 18:31

Итого повесил бампер, подключил штекер, вентиляторы не сдаются :) крутятся во всю.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 06 окт 2024, 19:29

Привет, поздравляю с почти окончанием работ...по вентиляторам: температуру наружнюю кажет? То есть исключаем самым датчик нар темп. Если кажет то надо смотреть ошибки в Васе..а что с сажевым? На месте? Или перепрошито что то? Просто венты молотят на холодную при регенерации. И конечно надо бы замерить механическим датчиком давление, хорошо подходит шланг сантехнический который в смеситель вкручивается М10Х1.25 вроде...с шагом не помню точно, это для успокоения что там все хорошо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение tatarin545 » 06 окт 2024, 20:45

Привет Сань!
Сажевый вырезан и физически и программно. Увы мужики приехал с работы в 16.00, пока поел переоделся, уже пять, вышел в гараж повесил фары бампер, локеры, осталось защиту двигателя поставить и колеса прикрутить, снять с пеньков. Но уже 19.00 и баня подошла, чеж делать, завтра постараюсь доделать. Мотор заводится с пол тычка, пару раз заводил.
Вот думаю от радиатора ЕГР идёт трубка к дросселю как бы клапан а на него разъём который как бы в термо чехле как конверт, не помню он был подключен или нет. Т.е. при прошивке может не должен быть подключен. Я его воткнул, может он даёт ошибку и крутятся вентиляторы?
Изображение
Последний раз редактировалось tatarin545 07 окт 2024, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Заклинил двигатель 2.0 tdi BMP

Сообщение Александр332vk » 06 окт 2024, 22:14

Добрый вечер, с легким паром - баня это святое....ни чего не могу сказать у меня малость другой мотор и соответственно трубки. Вася то что кажет - ошибки какие активные?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru