ar4ivarius писал(а):- есть ошибка по впускному коллектору, но его снимали, промывали, проверяли и поставили на место - он оказался чист. Явно просто датчик бесится.
((((
Di1Ly писал(а):ar4ivarius писал(а):- есть ошибка по впускному коллектору, но его снимали, промывали, проверяли и поставили на место - он оказался чист. Явно просто датчик бесится.
((((
какая ошибка то? какой датчик?
другие логи?
Di1Ly писал(а):попробуйте поменять клапан N75 как бы это странно не звучало
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
Winner писал(а):Были замечены провалы на холодную. По советам форумчан вынул и заткнул трубку маслоделителя - провалы пропали. Вчера заменил маслоделитель. Пришлось заняться жёстким интимом, т.к. криворукие до меня закрутили его так, что выкручивал его вместе с резьбой. Прошёлся метчиками, болты плашками и всё установил. На всё ушло часа 2-2,5 из-за резьбы. Стало лучше, но изредка еле заметные провалы есть, надеюсь я успел и задний сальник живой, а то как-то не хочется попадать на его замену.
Кстати, болты оказались какие-то треугольные - первый раз такие вижу.
ВАЖНО! Болты необходимо закручивать в строгой последовательности, указанной в книжке. Тянуть болты сильно нельзя!
vlad321 писал(а): "Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен."
ar4ivarius писал(а):Записал как работает двигатель при холодном старте (на улице минус 1). Такая работа нормальна для BZB?
boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой.
boresovich писал(а):ar4ivarius писал(а):Записал как работает двигатель при холодном старте (на улице минус 1). Такая работа нормальна для BZB?
Тут похоже ситуация связана с гидронатяжителем ремня. Срочно в сервис ибо можно обойтись малой кровью. Эксплуатировать такой двигатель не рекомендую. Ссылка как проверить vwts.ru/forum/198467.html
boresovich писал(а):boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой.
Ребята помогите советом. !!!!!!!!!!
boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой.
Geronyx писал(а):Парни, всем привет!
Проконсультируйте новичка, кому не лень.
У меня пассат 1.8tsi bzb.
Если при работающем двигателе вынуть масляный щуп, то его начинает сильно потряхивать. Это нормально? Или мне лететь в сервис?
Заранее спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13