Антоха 2 писал(а):Макас
Механика это офигенно поддерживаю тебя+100500
Механика это надёжно и всегда бодрее машина!
Макас писал(а):OLite
Мультитроник, это почти наш типтроник, т.е. обычный автомат, собственно наш гидроблок для него у Мишы 43 стоит, так что не намного дешевле. Механика рулит!
Антоха 2 писал(а):OLite
Акпп,dsg,мультитроник,это всё одно и тоже только вид с разных ракурсов.Это ненадёжно и ломается если сотку выкинь,если быть прошаренным и не ездить в пробках то акпп и так далее ненужно абсолютно!Механика это надёжно и всегда бодрее машина!
OLite писал(а): Для себя уже решил что машину на дсг, мультитронике и т.п. не возьму больше никогда, только автомат!
valent77 писал(а):Вариатор это ремень меняет передаточное число.
Робот это механика с электронным управлением.
А еще есть автоматы гидравлические, с быстрым переключением передач и ручным управлением. Предпологаю что это Мультитроник.
ДСГ это коробка с возможностью ручного переключения.
d353vp писал(а):valent77 писал(а):Вариатор это ремень меняет передаточное число.
Робот это механика с электронным управлением.
А еще есть автоматы гидравлические, с быстрым переключением передач и ручным управлением. Предпологаю что это Мультитроник.
ДСГ это коробка с возможностью ручного переключения.
ДСГ-это и есть робот,роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями. гидроавтомат-типтроник, вариатор-мультитроник, дсг-стептроник, S-троник- спортивная версия ДСГ. большие и длительные крутящие моменты может держать только, и только типтрон ! Ну и единственные в мире вариаторы-вариаторы на ягуарах (у них вариатор совершенно другого принципа,но тоже очень капризный).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14