Paganini писал(а):О каком двигателе идёт речь?
valent77 писал(а):alekst1201
Вчера знакомый рассказал, как ему на бмв дизель пол мотора разобрали голову перебрали(70тр), а течь была в теплообменнике наружу.
oleg-t писал(а):доброго времени суток всем! замучался, не знаю уже где копать, уходит антифриз, машина октавия TDI двиг. bmm. утечек видимых нет,систему опрессовывал путем накачивания 2атм. при спокойное езде уровень держится, стоит проехать по трассе 130-140км.ч. начинает высвечиваться низкий уровень антифриза, доливаю-еду, и так далее. проблема давно, масла в бачке нет, антифриза в картере то-же. а вот еще что: первый сброс антифриза происходит через клапан расширительного бачка
oleg-t писал(а):у меня он есть?
oleg-t писал(а):спасибо, тоже посмотрел на машине. сейчас проблема в том как до него добраться? подрамник, сажевый нужно снимать?
oleg-t писал(а):а возможно ли его исключение из схемы? то есть отсоединить и закольцевать шланги ог?
oleg-t писал(а):работа связана с постоянными разъездами, так что некогда разбирать, искать ,ждать.. тему что то не нашел. так можно ли закольцевать? последствия?
oleg-t писал(а):и еще.. если виновник все таки радиатор егр, то ОЖ в выхлоп уходит что ли?
oleg-t писал(а):течи наружу никуда нет
oleg-t писал(а):можно схемку какую то? пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28