Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 26 мар 2012, 05:28

Офигеть, товарищ. Спрашивается, о чем тут последние шесть десятков страниц пишут.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 26 мар 2012, 10:28

Andreych писал(а):Офигеть, товарищ. Спрашивается, о чем тут последние шесть десятков страниц пишут.

Антоха ходил копать картоху :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 26 мар 2012, 21:18

Антоха 2 писал(а):Cyborg
а почему менял поршневую что случилось??ушатал сам её?


Прочитай название темы :D
Конструктивный просчет, в результате которого очень много владельцев CDAB поменяли поршневую. Иначе расход масла у меня например в среднем 350 мл на 1000 км. Если по трассе, то меньше. Если по пробкам, то до 500 мл на 800 км.
Гарантия заканчивается и мне не хочется думать, куда у меня деваются отложения от 5-6 л масла, исчезнувшего в интервале от ТО до ТО.

Причем проблема появилась после первых 15000 км. До этого долил всего литр. Сейчас пробег под 50 тыс. км. Получается, что у меня больше года ушло на эту проблему (я опечатывался на ТО-2 и ТО-3).

Аналогичная проблема наблюдается на Б6, СС, Шкодах и Ауди.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 27 мар 2012, 09:45

Cyborg писал(а):
Антоха 2 писал(а):Cyborg
а почему менял поршневую что случилось??ушатал сам её?


Прочитай название темы :D
Конструктивный просчет, в результате которого очень много владельцев CDAB поменяли поршневую. Иначе расход масла у меня например в среднем 350 мл на 1000 км. Если по трассе, то меньше. Если по пробкам, то до 500 мл на 800 км.
Гарантия заканчивается и мне не хочется думать, куда у меня деваются отложения от 5-6 л масла, исчезнувшего в интервале от ТО до ТО.

Причем проблема появилась после первых 15000 км. До этого долил всего литр. Сейчас пробег под 50 тыс. км. Получается, что у меня больше года ушло на эту проблему (я опечатывался на ТО-2 и ТО-3).

Аналогичная проблема наблюдается на Б6, СС, Шкодах и Ауди.

А сам ВАГ признал что это конструктивный просчет? Да и у большинства,как я понял расход после ремонта остаётся,ну или чуть меньше. У меня остался месяц гарантии-масло жрет примерно 500мл на 1000 и при этом эксплуатация только город на короткие расстояния и частые прогревы+пробки. Поэтому я мучаюсь вопросом есть смысл лазить(ремонт) в мотор? Так то вроде в норму укладываюсь. Да и еще залит Кастрол,а он всё таки говорят быстро теряет свойства и начинает гореть,поэтому надеюсь после смены марки масло(хочу ликви) расход ещё уменьшиться. Короче фиг его знает. Опять же потом при продаже авто(а я не собираюсь на ней вечно ездить)новый хозяин будет пробивать по вину все работы с машиной и охереет -сцепление меняли,поршня меняли и подумает,что я стридрессер.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 27 мар 2012, 09:56

А сам ВАГ признал что это конструктивный просчет? Да и у большинства,как я понял расход после ремонта остаётся,ну или чуть меньше. У меня остался месяц гарантии-масло жрет примерно 500мл на 1000 и при этом эксплуатация только город на короткие расстояния и частые прогревы+пробки. Поэтому я мучаюсь вопросом есть смысл лазить(ремонт) в мотор? Так то вроде в норму укладываюсь. Да и еще залит Кастрол,а он всё таки говорят быстро теряет свойства и начинает гореть,поэтому надеюсь после смены марки масло(хочу ликви) расход ещё уменьшиться. Короче фиг его знает. Опять же потом при продаже авто(а я не собираюсь на ней вечно ездить)новый хозяин будет пробивать по вину все работы с машиной и охереет -сцепление меняли,поршня меняли и подумает,что я стридрессер.

Признал ли ВАГ конструктивный просчёт? Ну мне из ВАГ РУС такого письма не приходило, и ни кто не звонил и не говорил такого на телефон.
После ремонта поршневой у меня расход снизился до 60-70 грамм/1000 км (кстати, как на BZB на сколько мне известно). А свечи пока не закидывает? Я полез как только начало на 7.000 км пробега новых свечей закидывать.
Как кастрол теряет свои свойства Вы лично видели? Я - нет. Во время расхода заливал мотюль, который дороже дилерского кастрола - разницы ноль.
То что на этой машине поменяли поршня и сцепление наоборот хорошо. Каждый ли покупатель будет выяснять что с машиной не так.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Элочка Людоедка » 27 мар 2012, 11:05

Значит, не только у меня проблемы с расходом масла... Даже не знаю, радоваться или нет...
Приобрела Фольксваген Пассат, 2010г., 1,8 TSI. С момента приобретения автомобиля с периодичностью в два-три месяца (примерно через 2000-3000км пробега) на табло панели управления загорался «cheсk», указывающий на необходимость долива масла в двигатель, в связи с чем я систематически подъезжала к ОД –, приобретала масло и мне осуществляли долив масла (каждый раз примерно около 1-1,5 литра). Считая, что на новой машине постоянный долив масла в двигателе ненормальным, я задавала вопросы мастерам, в том числе и инженеру по гарантии, и техническому директору. Мне постоянно давали ответы, что «это все нормально для двигателей «Фольксваген Пассат», «тем более, что в руководстве по эксплуатации норма допустимого расхода масла в двигателе составляет 500мл/1000км». Таким образом, за 1 год эксплуатации автомобиля долив масла в двигатель был осуществлен 5 раз (ноябрь 2010г. – пробег около 2000км.; февраль 2011г. – пробег около 5000км.; апрель 2011г. – пробег около 7500км; июнь 2011г. – пробег около 9000км; август 2011г. – пробег 10000км.).
Кроме этого, в феврале 2011г. (пробег – 5000км) у меня загорелся «check» - «неисправность двигателя». После приемки в сервис автомобиля и прохождения диагностики, мне сообщили о том, что имеется ошибка в системе зажигания, в связи с чем для устранения неисправностей необходимо произвести смену свечей зажигания. Безусловно, данный факт вызвал недоумение, так как срок эксплуатации свечей зажигания в любом случае не на уровне 5000км пробега. Я конечно была в шоке, но по факту - свечи все-таки поменяли.
Спустя три недели после ТО-1 (пробег на тот момент составлял 10000км), на табло загорается «чек» - необходим долив масла. В недоумении я снова обратилась в сервис, и потребовала объяснений. Мне снова сказали, что «это все нормально, но ради моего спокойствия ОД готово провести проверку уровня расхода масла», т.е. контрольный замер на 1000км. В результате резюме - перерасход масла в двигателе – т.е. вместо допустимых 500мл/1000км имеет место 790мл/1000км. Я даже 1000км не доехала...
После чего ОД уведомил меня о необходимости проведения ремонта двигателя автомобиля, а именно замены поршневой группы в двигателе. После ремонта двигателя, есесессснно, снова заменили свечи (т.е. езжу уже на третьих свечах - шикарно, блин!). Расход масла остался прежним... жрет!!!! да еще и троить двигатель стал (но скорее всего здесь еще и причина в некачественном ремонте - была просто в шоке - после того, как сняли двигатель, поддон нормально не закрутили, масло просто лилось с поддона, болты нормально не прикрутили.... резьбу на болте сорвали, закрутили фумкой сантехнической... кошмар... у этих криворучек наверняка представление о том, что автомобиль стоит 10рублей...
В общем, сейчас направлен запрос немцам по расходы масла и замене двигателя - в ожидании ответа пока.
Элочка Людоедка
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:16

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 27 мар 2012, 11:16

Симптомы один-в-один как у меня, только началось раньше, чем у меня, в 4 раза.
Сочувствую. У меня при ремонте поршневой всего-лишь сломали клапан турбины, у Вас серьёзней.
Озвучите название своего диллера?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение irvik » 27 мар 2012, 11:20

Элочка Людоедка писал(а):Значит, не только у меня проблемы с расходом масла... Даже не знаю, радоваться или нет...

Думаю, радовться!
Вам в итоге, скорее всего, поменяют двигатель или головку блока. Новые, на сколько мне известно, идут уже без этого конструктивного брака.
Я вот сейчас без машины. Меняют поршневую. Но у меня расход еле перевалил за 500.
А есть экземпляры которые жрут 250-300, что так же плохо, но сделать ничего нельзя.
irvik
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Антоха » 27 мар 2012, 11:36

Элочка Людоедка
да вот сцуки!!!!у меня тоже масло сгорает если я вжариваю хорошо но чтоб я литр за раз залит такого не бывало доливаю грамм 200-300 потолок до нормы и всё! а вам советую проверяйте масло сама раз в неделю утром перед заводом!!а свечи не менял уже три года 62 тысячи проехал и всё на мази с ними хотя в 60000 положенно менять от бензина зависит тоже!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kampf51 » 27 мар 2012, 12:03

Мля...начитался... очконул... пошел проверять... 1700 с замены проехал... max... доволен как слон :)
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 27 мар 2012, 15:24

Kampf51 писал(а):Мля...начитался... очконул... пошел проверять... 1700 с замены проехал... max... доволен как слон :)

Везёт!!! Скоро будем радоваться тому, что наши новые тачки утром поедут,а не останутся стоять на месте.DAS AVTO
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kampf51 » 27 мар 2012, 15:34

Vlad505
Дак вот систематика этой проблемы не понятна... Брак получается не 100%?
С дилером беседовал... Говорит эта проблема с Castrol...
Последний раз редактировалось Kampf51 27 мар 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 27 мар 2012, 15:35

Элочка Людоедка писал(а):Значит, не только у меня проблемы с расходом масла... Даже не знаю, радоваться или нет...
Приобрела Фольксваген Пассат, 2010г., 1,8 TSI. С момента приобретения автомобиля с периодичностью в два-три месяца (примерно через 2000-3000км пробега) на табло панели управления загорался «cheсk», указывающий на необходимость долива масла в двигатель, в связи с чем я систематически подъезжала к ОД –, приобретала масло и мне осуществляли долив масла (каждый раз примерно около 1-1,5 литра). Считая, что на новой машине постоянный долив масла в двигателе ненормальным, я задавала вопросы мастерам, в том числе и инженеру по гарантии, и техническому директору. Мне постоянно давали ответы, что «это все нормально для двигателей «Фольксваген Пассат», «тем более, что в руководстве по эксплуатации норма допустимого расхода масла в двигателе составляет 500мл/1000км». Таким образом, за 1 год эксплуатации автомобиля долив масла в двигатель был осуществлен 5 раз (ноябрь 2010г. – пробег около 2000км.; февраль 2011г. – пробег около 5000км.; апрель 2011г. – пробег около 7500км; июнь 2011г. – пробег около 9000км; август 2011г. – пробег 10000км.).
Кроме этого, в феврале 2011г. (пробег – 5000км) у меня загорелся «check» - «неисправность двигателя». После приемки в сервис автомобиля и прохождения диагностики, мне сообщили о том, что имеется ошибка в системе зажигания, в связи с чем для устранения неисправностей необходимо произвести смену свечей зажигания. Безусловно, данный факт вызвал недоумение, так как срок эксплуатации свечей зажигания в любом случае не на уровне 5000км пробега. Я конечно была в шоке, но по факту - свечи все-таки поменяли.
Спустя три недели после ТО-1 (пробег на тот момент составлял 10000км), на табло загорается «чек» - необходим долив масла. В недоумении я снова обратилась в сервис, и потребовала объяснений. Мне снова сказали, что «это все нормально, но ради моего спокойствия ОД готово провести проверку уровня расхода масла», т.е. контрольный замер на 1000км. В результате резюме - перерасход масла в двигателе – т.е. вместо допустимых 500мл/1000км имеет место 790мл/1000км. Я даже 1000км не доехала...
После чего ОД уведомил меня о необходимости проведения ремонта двигателя автомобиля, а именно замены поршневой группы в двигателе. После ремонта двигателя, есесессснно, снова заменили свечи (т.е. езжу уже на третьих свечах - шикарно, блин!). Расход масла остался прежним... жрет!!!! да еще и троить двигатель стал (но скорее всего здесь еще и причина в некачественном ремонте - была просто в шоке - после того, как сняли двигатель, поддон нормально не закрутили, масло просто лилось с поддона, болты нормально не прикрутили.... резьбу на болте сорвали, закрутили фумкой сантехнической... кошмар... у этих криворучек наверняка представление о том, что автомобиль стоит 10рублей...
В общем, сейчас направлен запрос немцам по расходы масла и замене двигателя - в ожидании ответа пока.

Ну вот вам пример того как могут сделать ремонт по гарантии- расход не уменьшился,да ещё что нибудь сломают.Наш мужик только может бухать профессионально и ВСЁ!!! Поэтому лучше доливать 0.5л и не парится. А ВАГовцы должны владельцам авто с конструктивными недоработками дать дисконт на покупку нового авто(если кто ещё решится) минимум 200т.р!!!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 27 мар 2012, 16:17

Короче, все уже перетерли и не раз. Замена поршневой помогает. Не видел жалоб, чтобы не помогало. Видел жалобы, что меняли двигатель и расход падал с 1000 мл до 300 мл, но тут походу поршневая старая стояла.

Смена типа масла не поможет. Я последний раз оригинал у дилера лил по 1350 рублей за литр :D

Кстати, ту байку я уже читал слово в слово где-то) я не верю этому))
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение irvik » 27 мар 2012, 16:29

Я вот такую байку слышал. Проблема в блоках цилиндров. На каком то складе, где хранились головки блоков был пожар. Нкоторые экземпляры от температуры повело. Там где повело сильно, был жор за литр.- замена двигла. Там где слабее - вопрос решается поршневой, у которой диаметр на 1 мм больше (то ли, поршни, то ли кольца х.з. ) Чать этих блоков досталась B6-му, а часть, правда совсем не много B7. А конструкция вроде не причем.
irvik
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 27 мар 2012, 16:30

Элочка Людоедка писал(а):болты нормально не прикрутили.... резьбу на болте сорвали, закрутили фумкой сантехнической... кошмар... у этих криворучек

ОД - гандоны :twisted: Как уже это все заипло, когда будет порядок??????????????
Kampf51 писал(а): дилером беседовал... Говорит эта проблема с Castrol...

Не верьте обдолбням!!!! Ну пишет же завод в инструкции, что надо/рекомендует лить кастрол. С какого перепугу вдруг Кастрол стал дерьмовым маслом!!! Заводской брак и пистец, масло тут нипричем!!! :!:
Vlad505 писал(а): А ВАГовцы должны

Сцуки они редкостные, устроили испытательный полигон из России при пособничестве Фольцрус. Интерестно, ВАГ платит ли бабло фольцурус за прикрытие задницы ВАГа из-за своих шедевральных изобретений (дигун 152лс, ДСГ7)?
Представляете сколько обошлась бы отзывная компания ВАГу по масложеру и по ДСГ7??? Этож ибунячая сумма!!! За 10% от этой суммы я найму миллион пиарщиков и обвиню в масложере не только кастрол, но и всех святых, а также железно обосную, что проблемы ДСГ обусловленны исключительно ментальностью россиян, .............ну не могут в России правильно пользоваться ДСГ.
Чето я последнее время стал злой на немецавтопром. :x А фольцрус я бы расстрелял!!!! Предатели!!!!!! :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kampf51 » 27 мар 2012, 16:36

чел161
Дык...тьфу 3 раза... у меня не жрет.
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 27 мар 2012, 17:22

Kampf51 писал(а):чел161
Дык...тьфу 3 раза... у меня не жрет.

А пробег какой?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение пастух » 27 мар 2012, 17:39

irvik писал(а):Я вот такую байку слышал. Проблема в блоках цилиндров. На каком то складе, где хранились головки блоков был пожар. Нкоторые экземпляры от температуры повело. Там где повело сильно, был жор за литр.- замена двигла. Там где слабее - вопрос решается поршневой, у которой диаметр на 1 мм больше (то ли, поршни, то ли кольца х.з. ) Чать этих блоков досталась B6-му, а часть, правда совсем не много B7. А конструкция вроде не причем.



простите но чушь несусветная! эти блоки должны были на огне тогда лежать, а каким образом их после пожара применили на заводе?

Cyborg писал(а):Смена типа масла не поможет. Я последний раз оригинал у дилера лил по 1350 рублей за литр :D


согласен на все 100 (пробовал разное масло) у мя правда BZB но все равно поджирает литр на 15 000 км точно!
у многих скорее не жрет масло, а оно вытекает через сальник коленвала и такая проблема есть!
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 27 мар 2012, 20:34

пастух писал(а):
irvik писал(а):Я вот такую байку слышал. Проблема в блоках цилиндров. На каком то складе, где хранились головки блоков был пожар. Нкоторые экземпляры от температуры повело. Там где повело сильно, был жор за литр.- замена двигла. Там где слабее - вопрос решается поршневой, у которой диаметр на 1 мм больше (то ли, поршни, то ли кольца х.з. ) Чать этих блоков досталась B6-му, а часть, правда совсем не много B7. А конструкция вроде не причем.



простите но чушь несусветная! эти блоки должны были на огне тогда лежать, а каким образом их после пожара применили на заводе?

Cyborg писал(а):Смена типа масла не поможет. Я последний раз оригинал у дилера лил по 1350 рублей за литр :D


согласен на все 100 (пробовал разное масло) у мя правда BZB но все равно поджирает литр на 15 000 км точно!
у многих скорее не жрет масло, а оно вытекает через сальник коленвала и такая проблема есть!

ОДИН ЛИТРна 15000км-дружище,да тебе нечего даже читать эту тему. Только что ты заимел сотни завистников :D извини,что на ТЫ :ugeek:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 27 мар 2012, 21:39

Элочка Людоедка
Поздравляю в первым сообщением. Почему-то все джентельмены :) за темой масложора пропустили замечательный факт присутствия на форуме ещё одной леди.
Добро пожаловать!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 27 мар 2012, 22:17

чел161, привет тролль. Что забыл тут? :twisted:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 27 мар 2012, 23:08

Cyborg писал(а):чел161, привет тролль. Что забыл тут?

Привет малыш :D Кто такой троль? Дедушка не в теме :)
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 27 мар 2012, 23:13

чел161
Наиболее активен в теме:Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.
(150 сообщений / 58.82% сообщений пользователя)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 27 мар 2012, 23:19

Тема троллей не раскрыта. :D
Статистику я свою знаю.
Как прилепить статистику к троллям? :?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru