Кстати, при контрольном замере расхода масла обнаружилась интересная фишка, свойственная, как оказалось, только Фольцам... а может даже исключительно Пассатам - не уточняла. Но изначально, если честно, восприняла, как анекдот.
Как обычно, по процедуре, замерили, взвесили масло, залили. ОД отметил, что, мол, ездите 1000км, после чего приезжаете для контрольного слива, замера и т.д. Либо приезжаете если вдруг ДО!!!!!! 1000км загорится лампочка (check) "доливка масла". Ок, опломбировалась, выезжаю от ОД и езжу.
При этом, за две недели до заезда к ОД, у меня загорелась лампочка "необходимо долить омывающую жидкость" (ну типа незамерзайка в дворники)... и горит она, и горит уже две недели... ну, некогда мне долить... Ну и ладно!
Спустя три недели, на 710-м км., после визита к ОД загорелась злополучная лампочка "Долейте в меня масло!:)))) Сообщаю об этом ОД, записываюсь на контрольный слив "на послезавтра". Езжу таким образом с двумя горящими лампами.
Вечером решила-таки долить "незамерзайку", открыла капот, залила. Сажусь в салон - и не могу ничего понять! - не горит ни одна, ни другая лампочка. Ну с незамерзайкой-то понятно (залили - погасла), а с лампочкой масла-то что произошло?
Приезжаю на следующий день к ОД, и недоумевая, просто сообщаю, лампочка загорелась, горела два дня, а вчера, мол, перестала...как такое может быть? При этом ни один мастер, ни инженер по гарантии не может мне дать нормальный ответ. Все делают тупое лицо, пожимают плечами, и растворяются в кулуарах автосалона.... И, о, аллилуйя!!! Ответ полноценный я получаю от технического директора.
Оказывается лампочка на 710-м км "посигналила" мне о том, что "неплохо бы проверить уровень масла, водитель". И теоретически нужно было отреагировать так: выйти из машины, открыть капот, проверить щуп. (Но! так как сие опломбировано, у меня не было такой возможности). После чего лампочка должна была потухнуть. То есть... как оказалось... когда я открыла капот для доливки незмерзайки, лампочка масла отреагировала на открывание капота, и потухла. Т.е. это якобы предупреждение водителю.
Ересь и чушь, да полный анекдот! - думала я, опять и снова из меня пытаются сделать болондинку. Ан нет, товарищи! Позвонила на горячую линию Фольца, соединилась с техническим отделом... ответ был таков: "действительно лампа "масло двигателя" "подвязано" к концевику капота, и действительно отреагировала на открывание капота. И действительно в ходе эксплуатации автомобиля лампа может загораться для профилактики, проверки уровня масла в двигателе, после чего перестает гореть", и если вы даже лишены возможности проверить масло, либо вас одолела лень... то можно просто открыть и закрыть капот - и лампа масла потухнет.... Анекдот???? Правда, об этом анекдоте я узнала только спустя 1,5 года эксплуатации.
