
Слишком ты эмоционально рассказывал про вынос немцев



пастух писал(а):Я вот такую байку слышал. Проблема в блоках цилиндров. На каком то складе, где хранились головки блоков был пожар. Нкоторые экземпляры от температуры повело. Там где повело сильно, был жор за литр.- замена двигла. Там где слабее - вопрос решается поршневой, у которой диаметр на 1 мм больше (то ли, поршни, то ли кольца х.з. ) Чать этих блоков досталась B6-му, а часть, правда совсем не много B7. А конструкция вроде не причем.
простите но чушь несусветная! эти блоки должны были на огне тогда лежать, а каким образом их после пожара применили на заводе?
alexei-003 писал(а):Элочка Людоедка
Не знаю сколько по регламенту,согласование заняло вроде два дня .Менял ДВС год назад 27.02.11 отдал авто а 06.03.11 забрал .НО это благодаря знакомому у ОД.



Cyborg писал(а):andrej, обсуждалось, что немцы тоже жрут
(на последнем визите долили масло и скакзали просто поездить). Как добиться чтобы двигатель поменяли, может написать куда-нибуть???????????????. Посоветуйте
. И через что мне еще придеться пройти, заменили поршни, маслоотделитель???
лучше со ссылками на закон, конечно... Насколько мне известно (по крайней мере, так мне сообщили на горячей линии Фольца), согласование замены двигателя (если Вы действуете самостоятельно, а не от имени ОД) занимает 10 дней (правда, не уточнили - рабочих или календарных).... 
gastonovih писал(а):Если интересно,могу рассказать о проблеме с масломи некоторой информацией касающейся данной проблемы.
gastonovih писал(а):Привет из Самары! У меня PASSAT B7. 1,8TSI(152).DSG7. Если интересно,могу рассказать о проблеме с маслом
и некоторой информацией касающейся данной проблемы. Машина собрана в Германии в июле 2011г. Двигатель в июне 2011г.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11