Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 05 апр 2012, 15:27

Может, он за маслом на доливку побежал к дилеру. Сейчас прибежит - расскажет :D
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 05 апр 2012, 19:20

Vlad505 писал(а):Надеюсь ему больно


Надеюсь, ему стыдно!!! :evil:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 06 апр 2012, 04:31

Всем привет! Спецслужбы пытали. Сначало звонили из Москвы, потом из Германии. По 40 минут спрашивали всякую хрень: нравится
ли машина, сколько раз в неделю выезжаю и т.д. Вобщем собирают для себя статистику. Теперь о главном. Машину взял в августе 2011г. Первую тысячу ездил по городу,а потом по маршруту Самара-Саратов-Пенза-Самара. Обкатка была идеальной. С расходом
масла вначале все было нормально. Хотя масло я сразу 1л купил у ОД. Где-то в середине ноября загорелась оранжевая масленка :shock: Пробег-4500км. Масло на самом кончике щупа(при покупке было максимум). Вобщем при 6600км, я долил почти 5литров.
В середине марта опечатался(пробег9100км) Через 1000км слили, взвесили-890г на1000км. Запрос немцам. Ответ-замена поршневой
группы. 23.03.11.(пятница),звонят из сервиса и предлагают в этот же день прииехать. Запчасти пришли и в выходные двигатель переберут. Но у нас так быстро только на словах-прислали не те поршни :evil: Машину я забрал 30марта. При замене поршневой присутствовал сам. Для информации: в документах на поршни-поршень двигателя в сборе 82,51. Код 06325. №по каталогу:06H107065DF.
А это маркировка на головке поршня:на заводских-диаметр82,435стрелка33.11.05.11г. O6HBM. На новых-диаметр82,435стрелка49.17.01.12г. 06HBN. (обратите внимание- диаметр старого и нового поршня одинаковый, а коэффициэнт теплового расширения унового больше -49 против старого- 33) При нагреве диаметр нового поршня становится больше чем у старого и от этого зазор между поршнем и цилиндром при прогретом двигателе становится меньше, чем при старом варианте. Это первое изм
енение. Второе- действительно маслосъёмное кольцо совсем другое. По высоте заметно больше и конфигурация совсем не похоже
на предыдущую. Нагар в камере сгорания при 10000км был примерно с 0,5мм. Сказался большой угар масла. А так двигатель в идеальном состоянии. Всем спокойной ночи или утра. Это ещё не всё. Завтра продолжу о разговоре с человеком который лечил мотор. По документам все запчасти чуть больше 50000руб.+работа20000руб. И того-70000руб. Сказали если бы не гарантийный ремонт, то нормочасы были бы расценены дороже. Вот такие печки-лавочки господа. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 06 апр 2012, 09:30

Только на Россию идут такие моторы,для себя и на Евопу BZB.Это точно."Купил Пассат,заработал геморой с мотором,продал,а купить то нечего"
________________________
1,8 TSI в Хайе.МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 06 апр 2012, 09:44

gastonovih
Спасибо. Очень познавательно. Ждём-с продолжения. :)
Про коэффициент теплового расширения пока ещё никто не писАл.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 06 апр 2012, 10:28

andrej писал(а):Про коэффициент теплового расширения пока ещё никто не писАл.

Не двигатель, а хрень какая-то
1. Тепловой коффициент неучли,
2. маслосъемные колпачки -идиотские,
3. рыжие пятна в цилиндрах,
Задачки для инжинеров ВАГа не решаемые? Так штоле? :? Бред какой-то, или голимый кетайский брак!!!!
Последний раз редактировалось чел161 06 апр 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 06 апр 2012, 12:12

чел161 писал(а):Задачки для инжинеров ВАГа не решаемые? Та штоле? :? Бред какй-то, или голимый кетайский брак!!!!

Да не, просто немножко не рассчитали.
Хотели, чтобы движки начали сыпаться сразу после гарантии. А на деле получилось, что начали уже в гарантийный срок.
Сейчас поправят, и на новых машинах проблемы начнут появляться ровно через 2 года :lol:
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 06 апр 2012, 18:24

Я думал,что гемор с движками 2010г.в.,а получается,что и 2011г.гамно. Т.е. знали проблему,но не устраняли.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 06 апр 2012, 18:38

Vlad505, не знали, устраняли.

Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 06 апр 2012, 18:42

Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.

Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.

Если ушло с МАХ на МИН, то это примерно 500-600гр. Опять же многовато.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 06 апр 2012, 23:13

Всем форумчанам пламенный привет! Так вот теперь о человеке, который лечил мой мотор от недуга. Очень грамотный с технической
точки зрения. И руки растут откуда должны расти. Согласитесь, что это два ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ критерия. В своё время я работал на основной сборке летательных космических аппаратов. Там техпроцес расписан до мелочи-дурак соберёт. Чуть ли не за каждую гаечку
расписываешся. Да ещё тройной контроль, в лице мастера ,контролёра и представителя заказчика. Всё равно умудрялись накосячить
и миллионы рублей улетали в никуда(обидно да?). Вобщем в любом деле самое главное это человеческий фактор и еще надо любить
свою работу(я так думаю)!!! Олег(так зовут мастера) свою работу любит. Лично наблюдал как он работает и его все в ремзоне уважают.
У человека свой автосервис. Большие наработки по ремонту иномарок. В основном ремонтируют VW. Так он пришел работать к официалам не ради денег,а для того чтобы получить информацию от VW по ремонту современных высокотехнологичных двигателей,
узлов и агрегатов в виде DSG7. Можно снять перед такими мастерами шляпу. И я уже точно знаю, что после окончания гарантии, уйду
обслуживаться в его сервис, где я буду спокоен за качество и по деньгам заметно дешевле. Такие мастера есть везде. Правда их мало, но при желании найти можно. Так что, все эти байки про то, что если наши залезут грязными руками в немецкий современный
двигатель, то ему копец, не так уж и страшны.Разборка и сборка выполняется строго по технологии заложенной VW. Офицыалы говорят,что немцы
даже пукнуть не дают без их ведома и они правильно делают. Никакой отсебятины. Иначе на выходе получится "Ладаненадо" Продолжение следует. До встречи. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 07 апр 2012, 09:40

gastonovih! Пока это реклама, а по сути?
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 07 апр 2012, 20:18

Да, я вот тоже не понял вброса про мастера.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 07 апр 2012, 23:30

gastonovih писал(а):Всем форумчанам пламенный привет! Так вот теперь о человеке, который лечил мой мотор от недуга. Очень грамотный с технической
............ ;)

человек интерисует вторично, пост просто ни о чем, интерисует что лечил, вылечил или нет.... как я понимаю ВАГ лоханулся с коэф расширения поршенй, и формой маслосьемных колец, сколько будет сделать за деьги а не по гарантии.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 01:20

А суть здесь простая. Прежде что-то написать, я прочёл все 64 страницы.Думал, специально начну с 2009 года, чтобы отловить тот момент, где понятно в чём причина. И прочитав все, сделал вывод ,что в основном каша в головах! Кто во что горазд. И некторым до сегодняшнего момента непонятно, в чем причина? Если написать, что во всём виновата конфигурация глушителя-некоторые этому поверят. Ребята юмор это прекрасно, но иногда мозги надо включать. Ведь проблема действительно серьёзная. Можно травить всякие байки, но проблема от этого не решится. А решать её надо с людьми, которые в этом деле очень хорошо разбираются. Поэтому я и написал про Олега. Ведь некоторые сомневающиеся будут допытываться, мол откуда ты все это взял? Всё оттуда, сомневающиеся вы мои, из застенок немецких спецслужб. :P Так вот продолжим тему. Тот кто читал о допусках и посахдках-поймёт. От номинального допуска между поршнем ицилиндром на этих двигателях(CDAB) разрабботчики ушли в плюс. Чтобы обезапасить двигатель при работе в особо тяжёлых наших условиях. Но даже и немецкие инженеры не боги. Вот и большой расход масла у некоторых, а не поголовно у всех двигателей. Это невооружённым глазом видно по количеству форумчан. А так как процент небольшой, то эту больную для нас с вами тему, они решают. Ведь VW не отказывается менять по гарантии поршневую группу? Никто не хочет выносить сор из избы. Это во всём мире так. И ещё поднимался вопрос о 152силах против 160сил. Механик сказал, что это не в угоду коробке DSG, а из- за нашего
"качественного" бензина. Чтобы при максимальных нагрузках не угандошить двигатель, (какой русский не любит быстрой езды). Это я
про "тапок в пол" А теперь о масле. Я по совету Олега перешёл на MOTUL 5W40. 502/00. Масло Castrol больше подгорает и в процессе эксплуатации в масле Castrol 504/00, образуются хлопья. Это не очень хорошо может повлиять на подвод масла к трущимся деталям. А вот с вязкостью (30 или 40) для меня вопрос ещё открытый. Ведь данный двигатель разрабатывался под масло с вязкостью30. И если смотреть характеристики этих масел то они разные. Здесь на форуме кто-то указывал сайт про вязкость масла. Очень полезная информация. Очень советую почитать. Хуже не будет. Всем привет из немецких застенков спецслужб. Хорошо что хоть комп не отобрали. Могу общаться с вами. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 01:39

litle писал(а):
gastonovih писал(а):Всем форумчанам пламенный привет! Так вот теперь о человеке, который лечил мой мотор от недуга. Очень грамотный с технической
............ ;)

человек интерисует вторично, пост просто ни о чем, интерисует что лечил, вылечил или нет.... как я понимаю ВАГ лоханулся с коэф расширения поршенй, и формой маслосьемных колец, сколько будет сделать за деьги а не по гарантии.


Никто не лоханулся с коэффициэнтом теплового расширения! Просто VW решает эту проблему вот так. Вот и всё. А не гарантийная замена у ОД будет стоить чуть больше чем по гарантии. Увеличится стоимость нормочаса. Читайте прдыдущий текст, я указал сумму.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 апр 2012, 01:41

Не знаю, масло кастрол говно конечно, у меня расход на кастроле 450-470 мл на 1000случай не гарантийный. На мотуле 420, но если вы внимательно читали ветку, от стиля езды расход практически не зависит , у меня так, масло улетает и на холостых, я скорее готов поставить зависимость расхода масла от количества оборотов, то есть 60 часов работы на холостых примерно равно 1000 км на трассе:)) я с диллером общаюсь, в случае использования масла без допуска 504 - 507 с гарантии слетаешь.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 апр 2012, 01:47

Согласен, цену написали, тогда я не понимаю мастер Олег , вы же про него написали? Он вам вылечил расход? Замена поршней и колец, по гарантии? Мне сложно поверить что диллер вам масло другого допуска посоветовал.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 08 апр 2012, 01:57

Vlad505 писал(а):
Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.

Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.

Если ушло с МАХ на МИН, то это примерно 500-600гр. Опять же многовато.


Кушало где 350 грамм в среднем. В декабре доходило до 0.5 литра на 700 км, потому что было много пробок.
Чтобы показать расход, давал машине дольше работать на холостых, но сильного эффекта это не дает. Только пробки, пробки, пробки. Вся 1000 км должна быть проведена в пробках.

В любом случае не считаю, что замена поршневой была у меня лишней :) Гарантия заканчивается, машинку я свою обожаю и буду продолжать кататься, не смотря ни на что :)
Последний раз редактировалось Cyborg 08 апр 2012, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 01:58

ПЕТРУЧЧО писал(а):gastonovih! Пока это реклама, а по сути?


Уважаеммый ПЕТРУЧЧО! Осмелюсь доложить вам, что это не реклама.Просто я поделился своими мыслями. Не более того.
А суть такова: 100%ГАРАНТИЮ ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ, может дать только БОГ. После замены поршней, я проехал всего 200км.
Что я могу сейчас сказать? Ждёмс.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 02:24

litle писал(а):Согласен, цену написали, тогда я не понимаю мастер Олег , вы же про него написали? Он вам вылечил расход? Замена поршней и колец, по гарантии? Мне сложно поверить что диллер вам масло другого допуска посоветовал.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 02:27

litle писал(а):Согласен, цену написали, тогда я не понимаю мастер Олег , вы же про него написали? Он вам вылечил расход? Замена поршней и колец, по гарантии? Мне сложно поверить что диллер вам масло другого допуска посоветовал.
яя

Позвони на горячую линию VW, попроси соединить с техническим отделом, и задай вопрос о переходе на другое масло во время
гарантии(у них все разговоры записываются).Они мне ответитли, что это я могу сделать, без снятия с гарантии. Главное, чтобы масло
было одобрено VW(на канистре) 502/00 или 504/507/00(это для наших двигателей,читай мануалку). ОД я предупредил. Никто даже не обмолвился что снимут машину с гарантии. А кто производитель их не касается. Насчёт ГОВНА решает каждый сам. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 02:30

Cyborg писал(а):
Vlad505 писал(а):
Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.

Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.

Если ушло с МАХ на МИН, то это примерно 500-600гр. Опять же многовато.


Кушало где 350 грамм в среднем. В декабре доходило до 0.5 литра на 700 км, потому что было много пробок.
Чтобы показать расход, давал машине дольше работать на холостых, но сильного эффекта это не дает. Только пробки, пробки, пробки. Вся 1000 км должна быть проведена в пробках.

В любом случае не считаю, что замена поршневой была у меня лишней :) Гарантия заканчивается, машинку я свою обожаю и буду продолжать кататься, не смотря ни на что :)

Полностью с тобой согласен.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 11:12

Andreych
Андрей, почитай хотя бы Элочку Людоедку от 27 марта.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 08 апр 2012, 12:12

Да я как-то читал уже.
gastonovih, пиши, пожалуйста, компактней и по делу. Потратить 10 минут на чтение про классного инженера, а потом на объяснение, почему я потратил на это 10 мнут, и ничего не узнать по теме, это неприятно.
Спасибо за понимание.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru