

Vlad505 писал(а):Надеюсь ему больно

Пробег-4500км. Масло на самом кончике щупа(при покупке было максимум). Вобщем при 6600км, я долил почти 5литров.
Машину я забрал 30марта. При замене поршневой присутствовал сам. Для информации: в документах на поршни-поршень двигателя в сборе 82,51. Код 06325. №по каталогу:06H107065DF.
andrej писал(а):Про коэффициент теплового расширения пока ещё никто не писАл.
Бред какой-то, или голимый кетайский брак!!!!чел161 писал(а):Задачки для инжинеров ВАГа не решаемые? Та штоле?Бред какй-то, или голимый кетайский брак!!!!

Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.
Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.

gastonovih писал(а):Всем форумчанам пламенный привет! Так вот теперь о человеке, который лечил мой мотор от недуга. Очень грамотный с технической
............
Так вот продолжим тему. Тот кто читал о допусках и посахдках-поймёт. От номинального допуска между поршнем ицилиндром на этих двигателях(CDAB) разрабботчики ушли в плюс. Чтобы обезапасить двигатель при работе в особо тяжёлых наших условиях. Но даже и немецкие инженеры не боги. Вот и большой расход масла у некоторых, а не поголовно у всех двигателей. Это невооружённым глазом видно по количеству форумчан. А так как процент небольшой, то эту больную для нас с вами тему, они решают. Ведь VW не отказывается менять по гарантии поршневую группу? Никто не хочет выносить сор из избы. Это во всём мире так. И ещё поднимался вопрос о 152силах против 160сил. Механик сказал, что это не в угоду коробке DSG, а из- за нашего 
litle писал(а):gastonovih писал(а):Всем форумчанам пламенный привет! Так вот теперь о человеке, который лечил мой мотор от недуга. Очень грамотный с технической
............
человек интерисует вторично, пост просто ни о чем, интерисует что лечил, вылечил или нет.... как я понимаю ВАГ лоханулся с коэф расширения поршенй, и формой маслосьемных колец, сколько будет сделать за деьги а не по гарантии.
Vlad505 писал(а):Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.
Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.
Если ушло с МАХ на МИН, то это примерно 500-600гр. Опять же многовато.
Гарантия заканчивается, машинку я свою обожаю и буду продолжать кататься, не смотря ни на что 
ПЕТРУЧЧО писал(а):gastonovih! Пока это реклама, а по сути?
litle писал(а):Согласен, цену написали, тогда я не понимаю мастер Олег , вы же про него написали? Он вам вылечил расход? Замена поршней и колец, по гарантии? Мне сложно поверить что диллер вам масло другого допуска посоветовал.
яяlitle писал(а):Согласен, цену написали, тогда я не понимаю мастер Олег , вы же про него написали? Он вам вылечил расход? Замена поршней и колец, по гарантии? Мне сложно поверить что диллер вам масло другого допуска посоветовал.

Cyborg писал(а):Vlad505 писал(а):Cyborg писал(а):Vlad505, не знали, устраняли.
Изначально меняли моторы. Но поршневая-то старая была. Сейчас только поршневую.
я хз, но у меня за 1000 после замены масло немного ушло. Но в пределах отмеченной точками зоны. Посмотрим, что будет дальше. Все равно гарантия считай закончилась.
Если ушло с МАХ на МИН, то это примерно 500-600гр. Опять же многовато.
Кушало где 350 грамм в среднем. В декабре доходило до 0.5 литра на 700 км, потому что было много пробок.
Чтобы показать расход, давал машине дольше работать на холостых, но сильного эффекта это не дает. Только пробки, пробки, пробки. Вся 1000 км должна быть проведена в пробках.
В любом случае не считаю, что замена поршневой была у меня лишнейГарантия заканчивается, машинку я свою обожаю и буду продолжать кататься, не смотря ни на что
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11