Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 08 апр 2012, 12:16

Andreych писал(а):Да я как-то читал уже.
gastonovih, пиши, пожалуйста, компактней и по делу. Потратить 10 минут на чтение про классного инженера, а потом на объяснение, почему я потратил на это 10 мнут, и ничего не узнать по теме, это неприятно.
Спасибо за понимание.

Ему фрицы платят за то,чтобы нам наши вопросы из технической плоскости переводил в лирическую :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 13:21

Для тех, кому быстро, коротко и по существу: ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ VW. Они вам всё объяснят без рекламы и лирики ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 08 апр 2012, 14:05

gastonovih писал(а):Для тех, кому быстро, коротко и по существу: ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ VW. Они вам всё объяснят без рекламы и лирики ;)

Дружище! Извини,если обидел. Шутим так. Инфа твоя интересна и полезна для форума. А то что за 66 страний,было столько же версий о причинах масложора,нашей вины и вины форума нет. Пока ВАГ сам официально не обьявит(а я думаю этого никогда не произойдет),так народ и будет выдвигать версии. Причём все они правдоподобны.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 08 апр 2012, 23:37

Влад, я очень сомневаюсь, что все версии правдивы. Маслоотделитетель уже в теме не появляется.Не в нём дело. Это скорее следствие, а не причина. Про рыжие пятна в цилиндре я говорил с Олегом(механиком) и он мне объяснил в чём дело. Я сейчас не
могу точно воспроизвести его ответ(обязательно ещё спрошу про пятна и потом напишу) Но суть ответа такова: причиной появления этих пятен, является
прокладка между рулем и сиденьем. :? Заметте, мы всегда обвиняем во всём производителя, но себя почти никогда. Иногда доходит до абсурда полного. Один новоиспеченный владелец Тигуана возмущался на форуме о том, что невозможно поднять дворники. Мол Капот мешает!!! Читать мануалку наверное не умеет, а только писать. ;)
Последний раз редактировалось gastonovih 09 апр 2012, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 09 апр 2012, 01:26

[quote="gastonovih"]...... Но суть ответа такова: причиной появления этих пятен, является
прокладка между рулем и сиденьем. :? ............... quote]
Уважаемый, вот выдаете информацию каплями..... действительно как под пытками... не могли бы подробнее про рыжие пятна, что делает прокладка не правильно, что появляються рыжие пятна ?????(мне например в голову ничего не приходит как их сделать или не сделать)
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 07:45

Какая связь между тем, что человек не прочел инструкцию о том, как поднять дворник и тем заявлением, что в пятнах на цилиндрах якобы виноваты автовладельцы?
Тут каждый сменил ни по одной машине, подобных проблем ни у одной марки не было, а тут в пятнах на цилиндрах высокотехнологичного немецкого говна, оказывается, виноваты сами автовладельцы?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 09 апр 2012, 10:06

Уважаемые! Периодически на всех форумах ФВ, АУДИ, ШКОДА и т.д. появляются люди, взрывающие мирное общение по данной проблеме. Одни из них призывают к коллективному "бойкотированию" ФВ, другие уверяют, что нашли причину, но потом "исчезают" (в застенках...), очередной оратор рекламирует своего механика (вообще суть его постов даже определить трудно).Но и здесь за многословием мне непонятно:
- где товарищ прочитал, что цифры "33" и "49" на поршнях говорят об их коэффиц. расширения (я хочу поучиться, без сарказма);
- как при замере масложера в 890 гр (где-то, 1 литр с хвостом) на тысячу можно залить в мотор с 4500 км до 6600 км (т.е. за 2000 км) 5 (пять)! литров масла?;
- какой великий? механик (у него хотя бы образование от автомобильного колледжа есть?) вменяет потребителю, что он "виноват" в отслаивании? покрытия со стенок цилиндров?
после такого заявления можно сделать однозначный вывод о технической одаренности его автора............
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 09 апр 2012, 10:18

gastonovih писал(а): причиной появления этих пятен, являетсяпрокладка между рулем и сиденьем.

Лично я не оставляю рыжих пятен на стенках цилиндров! :shock:
Между прочим, на сидении тоже. :D :lol: :D :lol:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 10:27

Рыжие пятна найдены! Вот они: http://foto.mail.ru/mail/staf7/1 !
Причина появления рыжих пятен - использование высокоугарного масла кастрол вместе с 95 бензином заправок "LookОйL"! Стоит один раз заправиться, и всё, стенки осыпаются! Дело в том, что очень высокотехнологичные двигатели не расчитаны на такую комбинацию масла и горючего! Это сделано в угоду снижения расхода топлива! А происходит это потому, что в такой комбинации масла и бензина, грамотрицательные ионы галогенного серебра проникают в микрохондры стенок цилиндров и начинают выедать их! Если вы заправились на этой заправке и залили это масло, несмотря на все рекомендации завода-изготовителя, вы сами виноваты в порче двигателя!
Изображение
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 09 апр 2012, 10:50

ПЕТРУЧЧО писал(а):Уважаемые! Периодически на всех форумах ФВ, АУДИ, ШКОДА и т.д. появляются люди, взрывающие мирное общение по данной проблеме. Одни из них призывают к коллективному "бойкотированию" ФВ, другие уверяют, что нашли причину, но потом "исчезают" (в застенках...), очередной оратор рекламирует своего механика (вообще суть его постов даже определить трудно).Но и здесь за многословием мне непонятно:
- где товарищ прочитал, что цифры "33" и "49" на поршнях говорят об их коэффиц. расширения (я хочу поучиться, без сарказма);
- как при замере масложера в 890 гр (где-то, 1 литр с хвостом) на тысячу можно залить в мотор с 4500 км до 6600 км (т.е. за 2000 км) 5 (пять)! литров масла?;
- какой великий? механик (у него хотя бы образование от автомобильного колледжа есть?) вменяет потребителю, что он "виноват" в отслаивании? покрытия со стенок цилиндров?
после такого заявления можно сделать однозначный вывод о технической одаренности его автора............
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 09 апр 2012, 10:54

andrej писал(а):Лично я не оставляю рыжих пятен на стенках цилиндров!
Между прочим, на сидении тоже.

:lol: :lol: :lol:
Пришел товарищ и начал заплетать интриги, я щас скажу, но нескажу, тема про мастера-это фишка-интрижка, информация дается дозировано с загадкой в конце фильма для второй серии......нарастает ожидание, появляется напряженность, а потом........................."получишь сто рублей" (Валуев реклама МТС). Виновато масло-лейте мотюль (я это предсказывал чуть ранее) и расширительный коэфициент - это ново!!! Остальное тут все схавано и высрано!! :lol: :lol: :lol:
Ждем стодесятую серию!!!!!
gastonovih писал(а):Но суть ответа такова: причиной появления этих пятен, является прокладка между рулем и сиденьем.

Даже незнаю как прокоментировать? :? ...........бред!!!!!!!
Andreych писал(а):Причина появления рыжих пятен - использование высокоугарного масла кастрол вместе с 95 бензином заправок "LookОйL"! Стоит один раз заправиться, и всё, стенки осыпаются! Дело в том, что очень высокотехнологичные двигатели не расчитаны на такую комбинацию масла и горючего! Это сделано в угоду снижения расхода топлива! А происходит это потому, что в такой комбинации масла и бензина, грамотрицательные ионы галогенного серебра проникают в микрохондры стенок цилиндров и начинают выедать их!

Нано версия мне нравится!!!! Очень правдоподобно, но чтоб проверить нужен наверное Менделеев!!! :D
Andreych писал(а):Если вы заправились на этой заправке и залили это масло, несмотря на все рекомендации завода-изготовителя, вы сами виноваты в порче двигателя!

Нановерсия херится моментально, если учесть, что авто сертифицировалось для Российских условий эксплуатации, и давайте вспомним, почему сделали мощность 152л.с. Фольц сам гдето писал, что мощность адаптирована для России. Прикольно получилось: мощность адаптировали, а про стенки цилиндров забыли! :D Херня все это. Кстати, Лукойл одна из лучших компаний в России. Где взять качественный бензин для такого двигателя, гонять в Европу на заправку???? Если пустили движок в рашку значит сами виноваты!!!!! Поэтому нановерсии - незачет! ;) Вернее нановерсия неплоха, но делать виноватыми нас - свинство!!!
Последний раз редактировалось чел161 09 апр 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 10:58

Не
Лукойл

, а
LookОйL
!!!


Не путайте общественность! :D
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пассат Б7 » 09 апр 2012, 11:03

Двигатель CDA215917 годы выпуска 06.2011 пробег 8900 км с маслом вроде как проблем не было, но появилось другая проблема при разгоне в диапазоне 80-100 км загореться EPC, машине перестает ехать пока не заглушишь, ОД говорит бензин (95 лукойл), проблема не в этом, не левом СТО говорят одна из свечей :evil:
может это начало? - проблема с маслом, свеча в масле итд... :geek: жду очереди на сервис!
Пассат Б7
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:49

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 09 апр 2012, 11:16

Пассат Б7 писал(а):Двигатель CDA215917 годы выпуска 06.2011 пробег 8900 км с маслом вроде как проблем не было, но появилось другая проблема при разгоне в диапазоне 80-100 км загореться EPC, машине перестает ехать пока не заглушишь, ОД говорит бензин (95 лукойл), проблема не в этом, не левом СТО говорят одна из свечей :evil:
может это начало? - проблема с маслом, свеча в масле итд... :geek: жду очереди на сервис!

У меня кстати после одной из очень редких заправок на Лукойл тоже свечу залило (бензином!) - EPC+Check (многочисленные пропуски зажигания). ОД поменял по гарантии свечу, порекомендовали поездить на 98. Делай диагностику для начала, м.б. форсунка или ещё что-то. Если у тебя свеча действительно в масле, то это уже другое дело - в любом случае надо выкручивать и смотреть.
P.S. На старом движке, который масло жрал до 1 л на 1000 км, Check не загорался ни разу за 12000 км.
Последний раз редактировалось Stasik V. 09 апр 2012, 11:23, всего редактировалось 4 раз(а).
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 11:17

Странно, обычно проблемы со свечами проявляются на холостых.
А если взять активный разгон со светофора, проблема есть?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 09 апр 2012, 11:18

Нам всем хотчется чтобы ЕВРОПА ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛА ПОД НАС.Ведь это она виновата что мы строем плохие дороги и выпускаем
отвратительный бензин!!! Если идти таким путём, то самый лучший вариант-ДТ-54. Ну не пойдут они никогда назад в прошлое. Это тупик. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 09 апр 2012, 11:21

Пассат Б7 писал(а):Двигатель CDA215917 годы выпуска 06.2011 пробег 8900 км с маслом вроде как проблем не было, но появилось другая проблема при разгоне в диапазоне 80-100 км загореться EPC, машине перестает ехать пока не заглушишь, ОД говорит бензин (95 лукойл), проблема не в этом, не левом СТО говорят одна из свечей :evil:
может это начало? - проблема с маслом, свеча в масле итд... :geek: жду очереди на сервис!

я на 4500 залил литр, на 7000 поменял форсунку, теперь каждые 2000 заливаю 900 млл. проблему не решил, свечу закидывает редко, но в одном и том же целиндре 3. На сервис тоже записался.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 09 апр 2012, 11:30

gastonovih писал(а):Нам всем хотчется чтобы ЕВРОПА ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛА ПОД НАС

Неееее!! Это они хотят здесь зарабатывать бабло, поэтому это им надо, а не нам! Пересядем на другие машины, например на японские.......видать в японии тоже говенный бензин, как и у нас! :D
gastonovih писал(а):Ведь это она виновата что мы строем плохие дороги и выпускаем отвратительный бензин!!!

Причем тут машина (товар), сделанная в европе и наши дороги, которые лежат у нас на земле/в земле? :D
Только для наших дорог они воткнули ППД (пакет плохие дороги), бензин......, пля, опять забыли про бензин!!!! :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 09 апр 2012, 11:40

чел161 писал(а):
gastonovih писал(а):Нам всем хотчется чтобы ЕВРОПА ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛА ПОД НАС

Неееее!! Это они хотят здесь зарабатывать бабло, поэтому это им надо, а не нам! Пересядем на другие машины, например на японские.......видать в японии тоже говенный бензин, как и у нас! :D
gastonovih писал(а):Ведь это она виновата что мы строем плохие дороги и выпускаем отвратительный бензин!!!

Причем тут машина (товар), сделанная в европе и наши дороги, которые лежат у нас на земле/в земле? :D оторы
Только для наших дорог они воткнули ППД (пакет плохие дороги), бензин......, пля, опять забыли про бензин!!!! :D


Конечно надо вам пересесть на Камри с атмосферным двигателем(там этих проблем нет), и не заморачиваться на форумах, и ездить себе припеваючи. Вы вообше представляете современные турбомоторы с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ? Да ещё последнего поколения? Ну очень требовательные ко всему. И это немцы не скрывают никогда. Они к нам не лезут.
Просто есть спрос на такие машины. И тот кто в России покупает эти машины- рискует с самого начала. Не нравится не покупай. Есть очень большой выбор. Я например очень доволен что
владею самой современной немецкой машининой. И всегда выбираю " золотую середину" ;)
Последний раз редактировалось gastonovih 09 апр 2012, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 11:57

Да я уже готов на renault sandero пересесть с ручкой и не иметь никаких проблем и жить припеваючи.
Очевидно, есть любители находить общий язык с мастерами и искать причины в себе, а не в массово бракованном товаре.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 09 апр 2012, 12:08

Andreych писал(а):Да я уже готов на renault sandero пересесть с ручкой и не иметь никаких проблем и жить припеваючи.
Очевидно, есть любители находить общий язык с мастерами и искать причины в себе, а не в массово бракованном товаре.


А что такое"массово бракованный" товар? Вы ссылаетесь на какие-то оффициальные документы? ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 12:09

А что такое"массово бракованный" товар? Вы ссылаетесь на какие-то оффициальные документы?

Хорош софистику разводить.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kampf51 » 09 апр 2012, 12:11

Интересно... а kia spectra жрет масло?
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 09 апр 2012, 12:18

gastonovih писал(а):Конечно надо вам пересесть на Камри с атмосферным двигателем(там этих проблем нет), и не заморачиваться на форумах, и ездить себе припеваючи

Неоднократно встречал такую линию поведения на форумах. Типо нефиг было покупать высотехнологичный автомобиль, сам виноват. Но по такой манере общения у меня есть мысля:
1. поведение типо сам дурак, говорит о том, что весомых аргументов у товарища больше нет. Вспомните детсад......очень похоже :D
2. поведение типо сам дурак что купил, в данном случае может и есть правда, но также я могу утверждать, что это ложь. Ибо я не мог предполагать, что этот адаптированосертифицированный высокобрендированный автомобиль может жрать масло ведрами, в отличие от наших тазов :D (прикольно получилось: ведра-тазы :D может это намек? :D ) , что ведет к капитальному ремонту двигуна на первых десятках тысяч пробега. Плюс коробка "Дас жопа"....вот и весь сказ :D Вот если бы мне менеджер при покупке предупредил, что этот автомобиль странный, то тогда я согласен, я дурак что купил его. Но ведь менеджер хвалил, а я олень поверил. :cry: Вот теперь думаю не ввели ли меня в заблуждение, не утоили ли чего существенного при покупке! :? :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 апр 2012, 12:23

Всё проще. Сейчас такое поведение - рефлексия непонятого белого Инторнет-воена.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru