Kampf51 писал(а):Интересно... а kia spectra жрет масло?
Нет она его производит!
Kampf51 писал(а):Интересно... а kia spectra жрет масло?
Andreych писал(а):А что такое"массово бракованный" товар? Вы ссылаетесь на какие-то оффициальные документы?
Хорош софистику разводить.


чел161 писал(а):gastonovih писал(а):Конечно надо вам пересесть на Камри с атмосферным двигателем(там этих проблем нет), и не заморачиваться на форумах, и ездить себе припеваючи
Неоднократно встречал такую линию поведения на форумах. Типо нефиг было покупать высотехнологичный автомобиль, сам виноват. Но по такой манере общения у меня есть мысля:
1. поведение типо сам дурак, говорит о том, что весомых аргументов у товарища больше нет. Вспомните детсад......очень похоже![]()
2. поведение типо сам дурак что купил, в данном случае может и есть правда, но также я могу утверждать, что это ложь. Ибо я не мог предполагать, что этот адаптированосертифицированный высокобрендированный автомобиль может жрать масло ведрами, в отличие от наших тазов(прикольно получилось: ведра-тазы
может это намек?
) , что ведет к капитальному ремонту двигуна на первых десятках тысяч пробега. Плюс коробка "Дас жопа"....вот и весь сказ
Вот если бы мне менеджер при покупке предупредил, что этот автомобиль странный, то тогда я согласен, я дурак что купил его. Но ведь менеджер хвалил, а я олень поверил.
Вот теперь думаю не ввели ли меня в заблуждение, не утоили ли чего существенного при покупке!
![]()
Скоро точно начну верить в это.
(пришлось заплатить за свечку 20 баков, рекомендовали поменять все но мне пока и одной хватает
, пока все нифтяк! Выехал с сервиса и наслаждался этой машиной! Там где я заходил в поворот, камри бы уже давно.....
)Пассат Б7 писал(а):Двигатель CDA215917 годы выпуска 06.2011 пробег 8900 км с маслом вроде как проблем не было, но появилось другая проблема при разгоне в диапазоне 80-100 км загореться EPC, машине перестает ехать пока не заглушишь, ОД говорит бензин (95 лукойл), проблема не в этом, не левом СТО говорят одна из свечей![]()
может это начало? - проблема с маслом, свеча в масле итд...жду очереди на сервис!

Пассат Б7 писал(а):Загнал на сервис долго мне они мозг выносили, ошибки убрали катайтесь дальше итп, посадил рядом сервис мена и дал в тапку вот и загорелся долгожданный сигнал неисправности системы управления двигателя, он зашевелился открыли наряд по гарантий, в общем проблема была в свече третьего цилиндра, сервисмен мне показывал какие то желтые пятно на свече и говорил что это не гарантийный случай(пришлось заплатить за свечку 20 баков, рекомендовали поменять все но мне пока и одной хватает
, пока все нифтяк! Выехал с сервиса и наслаждался этой машиной! Там где я заходил в поворот, камри бы уже давно.....
Так что, я за "дас ауто" за удовольствие надо платить!
P.S. Да я уже готов на renault sandero пересесть с ручкой и не иметь никаких проблем и жить припеваючи (ездить на сандеро французский обрубок это уже большая проблема)
Уроды моральные! 
, наши советские стены бюрократизма хер пробьешь! зачем вам это все? на сколько я знаю мадам в этом плане не прихотливы, я про покупку япошки ну той же камри на пример
, ну а рас уж... попробуй те заливать 92 бензин, в нем химии меньше, более щадящий режим для движки
, тяга чуть меньше а так вроде как машинка ездит!
(DAS AUTO)+ОДgastonovih писал(а):И ещё вопрос к чел161: вы вообщет-то ездили на VW PASSAT 1,8 TSI? Или хотябы садились в него? А то ведь есть такие писаки на форумах. Вы понимаете о чём я?
Гыыыы
Элочка Людоедка писал(а):я уже не заезжаю, просто теперь тупо жду замены двигателя
Элочка Людоедка писал(а):Полная профессиональная импотенция со стороны ОД!!!! Уроды моральные!
Пассат Б7 писал(а): ну а рас уж... попробуй те заливать 92 бензин, в нем химии меньше, более щадящий режим для движки
Фольц все проверил и написал что нужно лить в Российских условиях.
Только не надо разводить тут бодягу про бодяженный бензин, уже все давно знают, что 95 бодяжат с 92, 92 это самый лучший у нас бензин первой перегонки, или 92 бодяженный с 76, других вариантов у нас в России не бывает.

Кроме того, мне сложно понять влияние водителя авто на причины брака при хонинговании. Но что говорить... Потарахтел и все. Так и по всей стране. Только бла-бла. thehunterman писал(а):Жду замену поршневой. Жор поднялся до 550/1000 км

thehunterman писал(а):За время жора чинили турбину
чел161 писал(а):thehunterman писал(а):Жду замену поршневой. Жор поднялся до 550/1000 км
Удачи, ну чтоб сделали хорошо!!!
А на характер залупится на новый двигун??? Я не настаиваю, просто предложение. Что думаете??
Я просто сильно злюся в решении вопроса, делаем капиталку на 30тыс., а почему не новый двигун?????? Наглый толстый фольц!!!!
Чувствуется, что только картинки смотриш, да на на форуме материшся.gastonovih писал(а):Чувствуется, что только

Да когда ты уже усрЁшся/уссЕрисся нах!! ???? чел161 писал(а):litle, надо поискать!
Я тут где-то трактат по этому поводу писал. Плюс таблицу расхода масла выкладывал, плюс фото разобранного движка.
Vlad505 писал(а):Хочу поделиться наблюдением: после последней доливки(0.5л) проехал 500км,а уровень замер на МАХ. Может связано с потеплением? ТЬФУ 3 раза.
litle писал(а):Ребята-давайте жить дружно.
gastonovih - у меня к Вам просьба, будте чуть конкретнее, ну если рыжие пятна зависят от прокладки-поясните плиз, а так на вброс похоже.
чел161 - а у вас нет статистики по расходу масла на холостых????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19