litle писал(а):Ребята-давайте жить дружно.
gastonovih - у меня к Вам просьба, будте чуть конкретнее, ну если рыжие пятна зависят от прокладки-поясните плиз, а так на вброс похоже.
чел161 - а у вас нет статистики по расходу масла на холостых????
Я просто не хочу пороть какую-то отсебятину. Когда я стоял возле своего разобранного двигателя, специально лично посмотрел на стенки цилиндров.Они были в идеальном состоянии(очень сожелею,что не
сфотографировал всё это).Мне самому бы интересно знать отчего появляются рыжие пятна.И я задал этот
вопрос механику.Он очень доступно объяснил. Просто я сейчас не могу точно сформулировать.Ей богу
не помню.Когда я находился в ремзоне,я не стоял и тупо глядел на всё это,а задавал интересующие меня
вопорсы. Слишком много информации за короткий промежуток времени.Подзабыл кое что. Обещаю, что заеду в сервис и специально задам этот вопрос. Ещё кто-то писал,что при замене поршней сломали турбину и человек ездит как на атмосфернике.Вот уж непонятно,как её можно сломать? При данном ремонте турбина
не снимается с блока цилиндров и не разбирается. Единственное что в этот момент можно сделать-это замять лопасти турбины. Но для этого надо быть полным дебилом. Вот этот момент мне непонятен.
Как это могло случится. Что-то здесь не вяжется. После замены поршневой проехал 280км. Масло на максимуме. Всё работает без сбоев, как и до вскрытия двигателя. Единственное,что заметил-это при холодном пуске двигателя,стрелка тахометра стоит на 1200 и не опускается до 900оборотов, примерно
секунд на 30 дольше, чем прежде. Я позвонил в сервис человеку, который занимается бортовым комьютером и он мне объяснил, что они сами никакие настройки не меняют. Все обновления програмного обеспечения идут только от VW. Это было их решение и никакой отсебятины со стороны сервиса быть не может.
