Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 11 апр 2012, 02:33

litle писал(а):Ребята-давайте жить дружно.
gastonovih - у меня к Вам просьба, будте чуть конкретнее, ну если рыжие пятна зависят от прокладки-поясните плиз, а так на вброс похоже.
чел161 - а у вас нет статистики по расходу масла на холостых????


Я просто не хочу пороть какую-то отсебятину. Когда я стоял возле своего разобранного двигателя, специально лично посмотрел на стенки цилиндров.Они были в идеальном состоянии(очень сожелею,что не
сфотографировал всё это).Мне самому бы интересно знать отчего появляются рыжие пятна.И я задал этот
вопрос механику.Он очень доступно объяснил. Просто я сейчас не могу точно сформулировать.Ей богу
не помню.Когда я находился в ремзоне,я не стоял и тупо глядел на всё это,а задавал интересующие меня
вопорсы. Слишком много информации за короткий промежуток времени.Подзабыл кое что. Обещаю, что заеду в сервис и специально задам этот вопрос. Ещё кто-то писал,что при замене поршней сломали турбину и человек ездит как на атмосфернике.Вот уж непонятно,как её можно сломать? При данном ремонте турбина
не снимается с блока цилиндров и не разбирается. Единственное что в этот момент можно сделать-это замять лопасти турбины. Но для этого надо быть полным дебилом. Вот этот момент мне непонятен.
Как это могло случится. Что-то здесь не вяжется. После замены поршневой проехал 280км. Масло на максимуме. Всё работает без сбоев, как и до вскрытия двигателя. Единственное,что заметил-это при холодном пуске двигателя,стрелка тахометра стоит на 1200 и не опускается до 900оборотов, примерно
секунд на 30 дольше, чем прежде. Я позвонил в сервис человеку, который занимается бортовым комьютером и он мне объяснил, что они сами никакие настройки не меняют. Все обновления програмного обеспечения идут только от VW. Это было их решение и никакой отсебятины со стороны сервиса быть не может. ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 11 апр 2012, 03:01

ПЕТРУЧЧО писал(а):Уважаемые! Периодически на всех форумах ФВ, АУДИ, ШКОДА и т.д. появляются люди, взрывающие мирное общение по данной проблеме. Одни из них призывают к коллективному "бойкотированию" ФВ, другие уверяют, что нашли причину, но потом "исчезают" (в застенках...), очередной оратор рекламирует своего механика (вообще суть его постов даже определить трудно).Но и здесь за многословием мне непонятно:
- где товарищ прочитал, что цифры "33" и "49" на поршнях говорят об их коэффиц. расширения (я хочу поучиться, без сарказма);
- как при замере масложера в 890 гр (где-то, 1 литр с хвостом) на тысячу можно залить в мотор с 4500 км до 6600 км (т.е. за 2000 км) 5 (пять)! литров масла?;
- какой великий? механик (у него хотя бы образование от автомобильного колледжа есть?) вменяет потребителю, что он "виноват" в отслаивании? покрытия со стенок цилиндров?
после такого заявления можно сделать однозначный вывод о технической одаренности его автора............
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 11 апр 2012, 03:03

ПЕТРУЧЧО писал(а):Уважаемые! Периодически на всех форумах ФВ, АУДИ, ШКОДА и т.д. появляются люди, взрывающие мирное общение по данной проблеме. Одни из них призывают к коллективному "бойкотированию" ФВ, другие уверяют, что нашли причину, но потом "исчезают" (в застенках...), очередной оратор рекламирует своего механика (вообще суть его постов даже определить трудно).Но и здесь за многословием мне непонятно:
- где товарищ прочитал, что цифры "33" и "49" на поршнях говорят об их коэффиц. расширения (я хочу поучиться, без сарказма);
- как при замере масложера в 890 гр (где-то, 1 литр с хвостом) на тысячу можно залить в мотор с 4500 км до 6600 км (т.е. за 2000 км) 5 (пять)! литров масла?;
- какой великий? механик (у него хотя бы образование от автомобильного колледжа есть?) вменяет потребителю, что он "виноват" в отслаивании? покрытия со стенок цилиндров?
после такого заявления можно сделать однозначный вывод о технической одаренности его автора............

Уважаемый ПЕТРУЧЧО! Ну так объясни спокойно,без возмущений,что это означают цыфры 33 и49? Теперь о расходе масла.Посчитай, сколько ушло масла,если уровень был на макс.,а потом на самом кончике щупа? И так дважды. Не надо придираться. Я же русским языком написал: при пробеге 6600км,
было долито около 5(ПЯТИ) литров масла,в общей сложности. Это понятно? ;)
Последний раз редактировалось gastonovih 11 апр 2012, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 11 апр 2012, 03:19

thehunterman писал(а):Несколько поражает некоторая наглость отдельных индивидуумов трах. мозги большому количеству людей, причем грамотных в различных областях. Ей богу напоминает взаимодействие с нашими доблестными ОД. :twisted: Кроме того, мне сложно понять влияние водителя авто на причины брака при хонинговании. Но что говорить... Потарахтел и все. Так и по всей стране. Только бла-бла.
Кстати по своему авто. Жду замену поршневой. Жор поднялся до 550/1000 км. Общий пробег 30000. Масло лью Mobil по допуску. Эффект ноль. За время жора чинили турбину, замеряли масложор несколько раз.... Что ж. Сказка. Всем пострадавшим терпения.


Насчёт грамотных в различных областях людей. В эти различные области я вижу и культура общения
входит? Есть такие люди-знают много,но не точно(в различных областях) ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 11 апр 2012, 04:01

Andreych писал(а):Какая связь между тем, что человек не прочел инструкцию о том, как поднять дворник и тем заявлением, что в пятнах на цилиндрах якобы виноваты автовладельцы?
Тут каждый сменил ни по одной машине, подобных проблем ни у одной марки не было, а тут в пятнах на цилиндрах высокотехнологичного немецкого говна, оказывается, виноваты сами автовладельцы?


Я дно не пойму, зачем надо было покупать высокотехнологичное немецкое "говно", когда вокруг столько
разного неГОВНА??? ;)
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 апр 2012, 07:23

зачем надо было покупать высокотехнологичное немецкое "говно", когда вокруг столько разного неГОВНА???

Это риторический вопрос.
Ещё кто-то писал,что при замене поршней сломали турбину и человек ездит как на атмосфернике.Вот уж непонятно,как её можно сломать?

И это в общем-то тоже риторический вопрос.

Так в чём действительно вопрос? :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 08:30

gastonovih писал(а):
litle писал(а):Ребята-давайте жить дружно.
gastonovih - у меня к Вам просьба, будте чуть конкретнее, ну если рыжие пятна зависят от прокладки-поясните плиз, а так на вброс похоже.
чел161 - а у вас нет статистики по расходу масла на холостых????


Я просто не хочу пороть какую-то отсебятину. Когда я стоял возле своего разобранного двигателя, специально лично посмотрел на стенки цилиндров.Они были в идеальном состоянии(очень сожелею,что не
сфотографировал всё это).Мне самому бы интересно знать отчего появляются рыжие пятна.И я задал этот
вопрос механику.Он очень доступно объяснил. Просто я сейчас не могу точно сформулировать.Ей богу
не помню.Когда я находился в ремзоне,я не стоял и тупо глядел на всё это,а задавал интересующие меня
вопорсы. Слишком много информации за короткий промежуток времени.Подзабыл кое что. Обещаю, что заеду в сервис и специально задам этот вопрос................... ;)

Спасибо,пожалуйста заедте и не забудте тут написать, вопрос актуален, машина опломбированна моя, но обычный расход 450 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 11 апр 2012, 09:38

litle, ухты.!!! Вы под пломбами. Если поможет вот мои советы.
Попытайтесь вспомнить при каких обстоятельствах вам приходилось чаще подливать масло. По городу, или после трассы. Если по городу, скорее всего надо делать следующее.
1. Тарахтеть на холостых. Я приезжал на работу, территория огорожена, бросал заведенную машину и она тарахтела примерно по часа 3.
2. Старался тошнить, не гонял в режиме спорт. Т.е заставлял стрелку тахометра скакать от холостых до допустим 2тыс.об. Это я себе придумал такую теорию: через маслоотделитель происходит коммутация потоков картерных газов на Х.Х. и на оборотах, и в данном случае я пытаюсь чтобы МО работал в пограничном режиме, здесь философия такая: я думаю, что из-за неправильного давления картерных газов происходит неправильное их распределение через МО. Вспомните, мы в пробках очень часто тыркаемся с ХХ -стоп...Х.Х-стоп.... , поэтому я имитирую пробочный режим. Пробочный режим я иногда имитировал стоя на светофоре и баловался педалькой газа газанул слеганца-отпустил, газанул-отпустил..... И уж я точно могу сказать, что я не гонял до отсечки, только тошнота.
Не буду утверждать, что я изложил истину, но мне все удалось. я показал расход кажись 0,750л/тыс при моем смешанном расходе около 03-0,4л/тыс.
Замена двигла из-за рыжих пятен.
Совет: если вы должны проехать контрольную 1000км, то ездийте спокойно по моему алгоритму, подгазовывая на светофорах накручивая около 700-800км, а потом уже занимайтесь стимуляцией расхода стоя. В противном случае можете приехать к ОД без масла и не проехав 200км, ОД не поверит в это.
Удачи!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 10:04

чел161 писал(а):litle, ухты.!!! Вы под пломбами. Если поможет вот мои советы.
Попытайтесь вспомнить при каких обстоятельствах вам приходилось чаще подливать масло. По городу, или после трассы. Если по городу, скорее всего надо делать следующее.
1. Тарахтеть на холостых. Я приезжал на работу, территория огорожена, бросал заведенную машину и она тарахтела примерно по часа 3.
2. Старался тошнить, не гонял в режиме спорт. Т.е заставлял стрелку тахометра скакать от холостых до допустим 2тыс.об. Это я себе придумал такую теорию: через маслоотделитель происходит коммутация потоков картерных газов на Х.Х. и на оборотах, и в данном случае я пытаюсь чтобы МО работал в пограничном режиме, здесь философия такая: я думаю, что из-за неправильного давления картерных газов происходит неправильное их распределение через МО. Вспомните, мы в пробках очень часто тыркаемся с ХХ -стоп...Х.Х-стоп.... , поэтому я имитирую пробочный режим. Пробочный режим я иногда имитировал стоя на светофоре и баловался педалькой газа газанул слеганца-отпустил, газанул-отпустил..... И уж я точно могу сказать, что я не гонял до отсечки, только тошнота.
Не буду утверждать, что я изложил истину, но мне все удалось. я показал расход кажись 0,750л/тыс при моем смешанном расходе около 03-0,4л/тыс.
Замена двигла из-за рыжих пятен.
Совет: если вы должны проехать контрольную 1000км, то ездийте спокойно по моему алгоритму, подгазовывая на светофорах накручивая около 700-800км, а потом уже занимайтесь стимуляцией расхода стоя. В противном случае можете приехать к ОД без масла и не проехав 200км, ОД не поверит в это.
Удачи!!

Спасибо.
Единственное, по моим наблюдениям расход не зависел от режима трасса город, когда я 100 км ехал по трассе на круизе со скоростью 110 и те же 100 по пробкам-расход примерно одинаков(ну не уловить мне меньше 50 млл) на счет холостых согласен, жрет и на холостых(а у меня еще при температуре за бортом -5 закидывает свечку) и с обвинением маслоотделителя согласен. Не могли бы вы сказать, сколько дней Вы накатывали тысячу?, я хочу умножить 3 часа на холостых на ко-лво дней.
Лично я считал, что масло уходит пропорционально количеству оборотов двигателя, ну к примеру, 100 км мы в среднем по городу проходим со скоростю 20 км в час, то есть 5 часов, среднее количество оборотов двигателя 2500, то есть за 100 км двигатель делает 750 000 оборотов, и сьдает в моем случае 45 млл. то есть на холостых 45 млл я получу 750000/720/60=17 часов, цифры большие проверить не удосужился.
Таскаться по пробкам буду, у меня ручка так же выше 3 ей передачи переключаться не буду))))
Как раз про стимуляцию, я выбрал другой путь, так как машинка поторахтеть на хх может только безконтрольно, решил расходовать сначала млл 200 , боязно что в оставленной машинке загориться масленка. Да и свечка может загадиться после пробега тогда вообще троить долго будет... а пока масла полно, свеча новая .......
Последний раз редактировалось litle 11 апр 2012, 14:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 апр 2012, 10:09

Мой перерасход показало после 1000 км в новогодних пробках на 3-м кольце.
"Пломбы" обычно лепят - просто липкие бумажки, которые сами готовы отвалиться после прогрева двигателя. Есть железный способ показать перерасход, даже лезть никуда не придётся.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 10:16

Andreych писал(а):Мой перерасход показало после 1000 км в новогодних пробках на 3-м кольце.
"Пломбы" обычно лепят - просто липкие бумажки, которые сами готовы отвалиться после прогрева двигателя. Есть железный способ показать перерасход, даже лезть никуда не придётся.

у меня лезть не получиться, замотали на славу, чем хз, похоже на медицинский пластырь, на горловине и на щупе целый клубок, а сверху печать, начнеш шаманить-печать не собрать будет. Пробки да, я теперь по СГ буду пробки выбирпть :D
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 11 апр 2012, 10:27

litle писал(а):
Andreych писал(а):Мой перерасход показало после 1000 км в новогодних пробках на 3-м кольце.
"Пломбы" обычно лепят - просто липкие бумажки, которые сами готовы отвалиться после прогрева двигателя. Есть железный способ показать перерасход, даже лезть никуда не придётся.

у меня лезть не получиться, замотали на славу, чем хз, похоже на медицинский пластырь, на горловине и на щупе целый клубок, а сверху печать, начнеш шаманить-печать не собрать будет. Пробки да, я теперь по СГ буду пробки выбирпть :D

А мне вообще "типа опечатали", а точнее при опечатке вообще ничего не опечатали (простите за тавтологию) - расход показал 0,51 л, рыжие пятна - замена движка в сборе (год назад).
P.S. Расход у меня уменьшился зимой (опечатывался в конце зимы 2011), поэтому давал работать долго на холостых и тошнил по пробкам. Летом расход был 1 л на 1000 км.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 11 апр 2012, 10:46

gastonovih! Вы ворвались в тему с хамством, оскорблениями и одновременно с технически безграмотным и путанным изложением своих или чьих-то мыслей. спорить с вами нет никакого желания, да и обьяснять вам что-то тоже. С арифметикой у Вас тоже нелады.
теперь по сути (не для хамов).
Одна известная мне машина прошла через опломбирование, при пробегах по одному и тому же маршруту при соотношении по времени: 50% движение и 50% - пробки на ж/д переездах,- расход получился 700мл на тысячу, в то время как обычный был 250-350. Наклейки клеили основательно, по-взрослому. Был заменен мотор в начале этого года. Ни знакомых, ни взяток, только факты. все остальное - без комментариев.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 11 апр 2012, 10:50

litle писал(а):Не могли бы вы сказать, сколько дней Вы накатывали тысячу?,

Кажется в пару недель уложился. :D
litle писал(а):я хочу умножить 3 часа на холостых на ко-лво дней

Я подобрался к 800км и тарахтел.
litle писал(а):Таскаться по пробкам буду, у меня ручка так же выше 3 ей передачи переключаться не буду))))

Если моя теория верна, то пох до какой передачи щелкать. Главное чтоб чаще переходить порог Х.Х.-обороты.
litle писал(а): боязно что в оставленной машинке загориться масленка.

Я поглядывал. Пошел курить-посмотрел (кто как курит, у меня получалось 1сигарета/час). Да и сначало желтая масленка загорится, типо предупреждающая, страшного ничего нет.
litle писал(а):Да и свечка может загадиться после пробега тогда вообще троить долго будет...

Если ОД недалеко, то и !"болт" на эту свечку. Будет лишний повод подъехать к ОД с претензией: "Чё за фигня стало болше жрать :? , достлся я уже свечки менять в одном и томже целиндре :evil: , ставте свои свечки :x , все заипло :twisted:
Как то так!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 10:56

ПЕТРУЧЧО писал(а):...........Одна известная мне машина прошла через опломбирование, при пробегах по одному и тому же маршруту при соотношении по времени: 50% движение и 50% - пробки на ж/д переездах,- расход получился 700мл на тысячу, в то время как обычный был 250-350. Наклейки клеили основательно, по-взрослому. Был заменен мотор в начале этого года. Ни знакомых, ни взяток, только факты. все остальное - без комментариев.

Вы конечно не мне написали, но для меня актуально, дело не в знакомствах дело в расходе, у меня он стабилен, кастрол-450-470млл и не зависит от стиля езды, Мотул 420-450 и опять от стиля не зависит, От ТО до ТО я доливаю 7! литров, и даже такой расход масла меня растраивал но не убивал, а вот раз в год примерно после 5-6 тыся после ТО засираеться свеча одного и того же цилиндра, так вот это меня расстраивает. В питере я был с этой проблеммой у 3 диллеров, самый лучший-бесплатно меняет свечу и все. Самый худший-сбрасывает ошибку- катайтесь. Вот теперь я настоял на замере расхода, и очень хочеться его показать больше 500 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 11:00

чел161 писал(а):
litle писал(а):Не могли бы вы сказать, сколько дней Вы накатывали тысячу?,

Кажется в пару недель уложился. :D
litle писал(а):я хочу умножить 3 часа на холостых на ко-лво дней

Я подобрался к 800км и тарахтел.
litle писал(а):Таскаться по пробкам буду, у меня ручка так же выше 3 ей передачи переключаться не буду))))

Если моя теория верна, то пох до какой передачи щелкать. Главное чтоб чаще переходить порог Х.Х.-обороты.
litle писал(а): боязно что в оставленной машинке загориться масленка.

Я поглядывал. Пошел курить-посмотрел (кто как курит, у меня получалось 1сигарета/час). Да и сначало желтая масленка загорится, типо предупреждающая, страшного ничего нет.
litle писал(а):Да и свечка может загадиться после пробега тогда вообще троить долго будет...

Если ОД недалеко, то и !"болт" на эту свечку. Будет лишний повод подъехать к ОД с претензией: "Чё за фигня стало болше жрать :? , достлся я уже свечки менять в одном и томже целиндре :evil: , ставте свои свечки :x , все заипло :twisted:
Как то так!

ага спасибо, вы натарахтели на 1.75 суток :D а по поводу контролировать - у меня проблема-раз в 6 часов и как не меньше :( так все таки по началу пусть)))) все остальное принял к сведению буду стараться)))) спасибо
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 11 апр 2012, 11:03

litle писал(а):кастрол-450-470млл и не зависит от стиля езды, Мотул 420-450

Вот вам "мотулисты" арифметика. Если двигатель дырявый то масло нипричем!!! :!:
litle писал(а):От ТО до ТО я доливаю 7!

Ваше двигло должно быть на свалке! Без обид, но расход огромный!!!!
Удачи.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 апр 2012, 11:06

чел161 писал(а):
litle писал(а):кастрол-450-470млл и не зависит от стиля езды, Мотул 420-450

Вот вам "мотулисты" арифметика. Если двигатель дырявый то масло нипричем!!! :!:
litle писал(а):От ТО до ТО я доливаю 7!

Ваше двигло должно быть на свалке! Без обид, но расход огромный!!!!
Удачи.

Ни каких обид, сам понимаю, пытаюсь противостоять диллерам)))) еще раз спасибо за участие.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gastonovih » 12 апр 2012, 00:36

ПЕТРУЧЧО писал(а):gastonovih! Вы ворвались в тему с хамством, оскорблениями и одновременно с технически безграмотным и путанным изложением своих или чьих-то мыслей. спорить с вами нет никакого желания, да и обьяснять вам что-то тоже. С арифметикой у Вас тоже нелады.
теперь по сути (не для хамов).
Одна известная мне машина прошла через опломбирование, при пробегах по одному и тому же маршруту при соотношении по времени: 50% движение и 50% - пробки на ж/д переездах,- расход получился 700мл на тысячу, в то время как обычный был 250-350. Наклейки клеили основательно, по-взрослому. Был заменен мотор в начале этого года. Ни знакомых, ни взяток, только факты. все остальное - без комментариев.


Насчёт хамства. Начните с себя. Насчёт грамотности.Вы техническими терминами выражаться не умеете. В основном
"двигло"; "тапок в пол". Не любите вы машины.Это последнее,что я вам отвечаю. Вам, главное не обмен информацией и спокойное, без хамства и мата, обсуждение темы.Главное для вас-неоспоримость ваших "научных" умозаключений.Ну, да
бог вам судья.Есть выражение-в споре рождается ИСТИНА. Только вот спор у нас разный.
Теперь для тех, кто действительно любит технику. Не старайтесь кого-то обмануть. Не надо "молототить" по три часа
на холостом ходу. Пожалейте свой двигатель. Вам его не заменят. Просто у вас быстрее начнутся проблемы с двигателем.
Насчёт опечатывания.Чтобы не было сомнений, надо лично присутствовать при опечатывании и при распечатывании. Это ваше право. ОД не имеет права вам отказать в этом.После взвешивания масла и заливки в двигатель, я вместе с мастером проверил уровень.Было на максимуме. Затем был опечатан лиш один маслянный щуп. Синим пластмассовым одноразовым хомутиком. На вопрос почему не опечатываете пробку горловины заливки масла,мастер сказал,что это без надобности. Оттуда масло не достать. Вот и весь очеь спокойный процесс опечатывания. А потом ездил 1000км также как и до опечатывания. Не старался стоять в пробках и"молотить" на ХХ. Иногда даже включал режим" спорт",потому,что была всётаки надежда,что всё придёт в норму и мотор вскрывать не будут. Но чудес на свете не бывает. А так хотелось, чтобы
все люди на форумах были вежливы и культурны!
gastonovih
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 12 апр 2012, 01:19

Не надо "молототить" по три часа на холостом ходу. Пожалейте свой двигатель. Вам его не заменят. Просто у вас быстрее начнутся проблемы с двигателем.

А так - проблем нет что-ли?

Иногда даже включал режим" спорт",потому,что была всётаки надежда,что всё придёт в норму и мотор вскрывать не будут. Но чудес на свете не бывает. А так хотелось, чтобы все люди на форумах были вежливы и культурны!

Вот это очень последовательно и логично)))


После замены поршневой проехал тысяч пять. Фигня в том что расход масла понять не удаётся до сих пор (((, т.к. первую тысячу ездил без турбины, расхода не было вообще. Следующие полторы после починки расход не зафиксировал. Потом было ТО 45000 и я не посмотрел сколько масла залили. Через полторы тысячи посмотрел - нет полщупа, залил 300 грамм. В любом случае меньше, но сколько - совершенно не ясно(
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Элочка Людоедка » 12 апр 2012, 06:10

Ну, все!!!! Терпение мое лопнуло :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: ... ОД - просто моральные уроды! После УЖЕ второй :twisted: пломбировки и явного повышенного расхода масла на 1000км (после первой заменили поршневую), они приняли решение о направлении запроса на замену двигателя. Ждем согласования уже с 21.03.2012г. Ничего толком не говорят, но постоянно улыбаются со словами "у нас все на контроле".... Проходят уже положенные (по их же регламенту) 10 дней, ситуация не меняется. Сначала, якобы :mrgreen: , запрос направили в Фольксваген Рус, потом переправили к немцам, типа ждем их решения.
Вчера звонят и сообщают, что пришел датчик расхода масла, которые они планируют заменить. У них, видите ли, сомнения, и они "грешат" на датчик расхода масла... "вот давайте его поменяем, а если расход останется прежний, - тогда, мол, и будем говорить о замене двигателя"....
Блиннн... какого спрашивается надо было ездить с пломбами? :evil: чтобы просто кто-то замутил эту фишку с датчиком...???
А направленный запрос, я так понимаю, это просто сказочка была.... :oops: Пришлось позвонить на горячую линию, и сделать запрос, действительно ли ОД обращался по моему вопросу о замене двигателя... Сомневаюсь я что-то!
Так вот... уважаемые... спасите советом.... ;) подскажите, что это за фишка такая с датчиком...? или опять мне голову кружат как блондинке???? :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Элочка Людоедка
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:16

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Элочка Людоедка » 12 апр 2012, 06:14

Просто я на 100% уверена, что ситуация не изменится... ну, поменяют они этот датчик... потом опять зафиксируют перерасход, потом опять пломбировка... да сколько же можно? :evil:
Элочка Людоедка
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:16

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Яуген » 12 апр 2012, 06:43

Элочка Людоедка писал(а):Просто я на 100% уверена, что ситуация не изменится... ну, поменяют они этот датчик... потом опять зафиксируют перерасход, потом опять пломбировка... да сколько же можно? :evil:

Пока гарантия не кончится наверно :) это они любят.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 12 апр 2012, 06:48

Элочка Людоедка писал(а):А направленный запрос, я так понимаю, это просто сказочка была.... :oops: Пришлось позвонить на горячую линию, и сделать запрос, действительно ли ОД обращался по моему вопросу о замене двигателя... Сомневаюсь я что-то!
Так вот... уважаемые... спасите советом.... ;) подскажите, что это за фишка такая с датчиком...? или опять мне голову кружат как блондинке???? :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

По поводу запроса: к сожалению, с нашими ОД такое бывает. Сам сталкивался 2 раза. Якобы отправляют запрос, а на самом деле только делают вид.
По поводу датчика: такое ощущения, что тянут кота за ... чтобы приблизить конец гарантии. Датчика расхода масла не бывает - датчик уровня масла имеете в виду?
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Элочка Людоедка » 12 апр 2012, 06:54

Stasik V. писал(а):По поводу запроса: к сожалению, с нашими ОД такое бывает. Сам сталкивался 2 раза. Якобы отправляют запрос, а на самом деле только делают вид.
По поводу датчика: такое ощущения, что тянут кота за ... чтобы приблизить конец гарантии. Датчика расхода масла не бывает - датчик уровня масла имеете в виду?


А где логика? Я имею в виду гарантию... Ведь если мое обращение, жалоба имела место в период гарантийного срока, - они в любом случае уже не сползут с темы... Будут добивать... о! сколько еще пломбировок у меня впереди.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да, скорее всего, именно датчик уровня масла... что с ним может быть не так? якобы, "он пропускает, и с него бежит масло".... ну фигня какая-то, чес слово!
Элочка Людоедка
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:16

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru