Dmitriy B писал(а):Просто сказка! У меня 15-17 л. по компу., Фактический по наблюдениям за стрелкой и пройденным путём составляет 14 л.
алексей на пасатижах писал(а):Всем привет ,мотор в подписи . Бака на 900 км в смешанном хватает и хрен с ним.Зато пуляет хорошо
Новгородский писал(а):уважаемые коллеги, доброго времени суток, может кто подскажет из личного опыта, есть проблема : вернее она появилась после замены ремня грм, увеличился расход диз. топлива на моем самолете-варианте, 2007 г.в. двигатель ВМР 140 л.с. до замены был на х.х. с включенными печкой, светом и мфд на холодную 0,6-0,7 на горячую 0,4-0,5, сейчас 1,4-1,6 на холодную, 0,7-0,8 на горячую, средний расход в диких пробках выше 7,4 не поднимался сейчас 8,2-до 9.При заправке до полного бака писал на 1040- 1090 км пробега сейчас 890-930. Шнурком проверял, все ровно.Еще заметил симптомы- раньше заводился плавно сейчас как бы с рывком (как раннее зажигание в газоне 53)и уровень антифриза уходит в ноль открываешь пробку расширителя что бы долить а он в норму возвращается.Может они что то перепутали трубки какие то или что еще.Заранее благодарен всем.
ilyaudalow писал(а):Нужен совет, что делать если расход больше нормы?
valent77 писал(а):ilyaudalow писал(а):Нужен совет, что делать если расход больше нормы?
В Питере с пробками 9л норма, в Москве думаю еще больше. По трассе при 140-160км\ч -8л, при 120км\ч - чуть больше - 6л
valent77 писал(а):ilyaudalow Ну представь теперь свой расход например в Выборге или Приозерске, а лучше в Финке без превышения и пробок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12