
karavanschik писал(а):Мастер говорит турбина воет плохой знак ремонт 13500
karavanschik писал(а):Еще при разгоне идет свист может это быть не герметичность патрубков?
pashustic писал(а):Максимус
Замена турбы батенька грядет у тебя.. Масла там быть не должно такого что прямо сильно потеет. Почисти и следи. У меня слегонца было. Протер и каждый раз наблюдаю. Чистоган! Если снова явное живое образование масла , то катайся до передувов.Ну или менять турбу ( также ремонт))
Максимус писал(а):pashustic писал(а):Максимус
кстати наши турбы говорят ремонтировать - не на долго хватает
emorozovs писал(а):После ремонта турбы полёт пока нормальный,
Максимус писал(а):Поиском поискал и даже растерялся куда написать .Сегодня заметил подтёк масла на патрубке который идёт от низа радиатора (резиновый) потом переход в пластиковый потом переход опять в резиновый и потом в турбу вот в этом месте сочиться масло и не хило низ движка уже запотел, как устранить и должно ли оно там вообще быть , там где стык оно вообще на моторное масло не похоже как сажа с маслом
он чего то там не плотно вообще сидит (шевелится) сдвинул скобу пошевелил его вниз поставил скобу и защелкнул до щелчка , но всё равно шевелиться ,фото старое он ещё чист.
Максимус писал(а):Посмотрел патрубок сухой ни намека на масло , помыл так же патрубок выходящий из клапанной крышки, картерных газов помойму, так вот и он стал сухим а был весь в говне
EroucT писал(а):Такая же беда... ТОже эта трубка болтается. вся в масле
mexmix писал(а):EroucT писал(а):Такая же беда... ТОже эта трубка болтается. вся в масле
Там ни чего болтаться не должно, герметичность нарушается и по этому возможно и масло летит.
EroucT писал(а):но недодув налицо. на улицу турбина дует
pashustic писал(а):Максимус писал(а):Посмотрел патрубок сухой ни намека на масло , помыл так же патрубок выходящий из клапанной крышки, картерных газов помойму, так вот и он стал сухим а был весь в говне
Как у меня. Спи спокойно. Вопрос к тебе как обладателю того же BLS
У тебя турба на протяжении постоянной работы одинаково срабатывает, выстреливает, с одних и тех же оборотов, нет несрабатываний ощутимых?
andrey_020 писал(а):EroucT
Перенесу из личного сообщения....
Здрасте! в общем на новогодних праздниках снова озадачился переддувом, снял турбину, разобрал, вылизал геометрию, собрал, поставил, но через неделю переддув повторился. У меня проблема в чем, турбина начала швырять усиленно масло и масло попадающее в горячую улитку запекалось, следствие геометрия снова клинила и был переддув. Проблему решил заменой турбины, цена 32500 руб. Гаррет.
P.S. заибался я снимать и ставить подрамник туда-сюда, поэтому и прибег к такому решению.
А у Вас масло швыряет вообще шикарно, у меня по внешним признакам было намного меньше, хотя интеркуллер пришлось промывать и все патрубки. Я конечно не эксперт, но наверное придется все таки менять этот шайтан-нагнетатель. У вас пробег какой? у меня был 200 тыщ.
Максимус писал(а):выстреливает на определенных оборотах где то в районе 1800-1900об. но бывает тапку в пол а машинка тупая и ждёшь когда выстрел будет поле этого разгон отличный
Максимус писал(а):при выжимании сцепы какойто докручивающий звук как будто что оо крутиться и останавливаеться сцепа и маховик новое не знаю что это
pashustic писал(а):Самое главное в турбе - регулировка дисбаланса плюс кач сборка при замена катриджа. Вот за это деньги и берут!
LeXaG393 писал(а):А картридж разве не в сборе меняется? Что там балансировать? Или речь идет о замене осей, вкладышей внутри картриджа?
pashustic писал(а):Это так сажевый душит.Раз есть ты ощущаешь различиме между тупнякои и явным выстрелом.
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32