El Gato писал(а):Я ж выше написал все свои идеи. Опрессовка впуска с манометром и сравнением показания ДДН. А дальше с турбиной разбираться.
Ну, если не хочется ехать ругаться с теми, кто устанавливал турбу, тогда самому можно устранить подтекания
kondratva писал(а):А как надо? Мы тебе в два горла раза по три сказали что прессуй впуск. И по фиг что делали. Не ты же сам делал. А раз у тебя руки из плеч то и сам справишься. И вот когда ты нам скажешь пацаны я три колеса туда выдул ничего нигде не шипит стоочково, вот тогда и будем дальше думать. Ты ж трусы на штаны не надеваешь) масло это неприятно но это вообще пофиг в данной ситуации. Если оно не напроход летит.
kondratva писал(а):https://www.drive2.ru/l/500612043246666296/ вот например для бензинки. Разницы нет, все тоже самое
kondratva писал(а):А кстати фильтр то воздушный как? Может там воробей сдох?)
kondratva писал(а):https://www.drive2.ru/l/500612043246666296/ вот например для бензинки. Разницы нет, все тоже самое
kondratva писал(а):Да. Просто фильтр в гусеницу. Все утечки после расходомера это зло и все должно быть герметично
Ivann писал(а):А что за фильтр с таким диаметром? от какого тазика?)
kondratva писал(а):Ну уж извините)
El Gato писал(а):Ну так впускной и выпускной клапана не могут быть открыты вместе. Так что если в какой цилиндр и попадёт - там и останется. В некоторые вообще не попадёт. В любом случае там конечная точка.
Давление в пределах 1200 мбар лучше сделать, чтоб датчик проверить. Само собой постепенно.
El Gato писал(а):А автомобильный компрессор для колёс не подойдёт? Он с манометром.
El Gato писал(а):А автомобильный компрессор для колёс не подойдёт? Он с манометром.
kondratva писал(а):С колеса. Я уже третий раз говорю)
El Gato писал(а):А автомобильный компрессор для колёс не подойдёт? Он с манометром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6