LASER! писал(а):норма...
n0kul0 писал(а):А у меня умер такой вот tfsi bpy... Загорелся чек давления масла, я сразу к мастеру на почти холостых, но не доехал, заглох прям у его ворот.
Коленвал проворачивается, но на одном моменте с усилиям и дальше нормально, предварительный диагноз - погнуло клапан, вскрытия покажет.
Quattro писал(а):n0kul0 писал(а):А у меня умер такой вот tfsi bpy... Загорелся чек давления масла, я сразу к мастеру на почти холостых, но не доехал, заглох прям у его ворот.
Коленвал проворачивается, но на одном моменте с усилиям и дальше нормально, предварительный диагноз - погнуло клапан, вскрытия покажет.
ну и что было в итоге?
dotzi писал(а):n0kul0
проще купить движок и перекинуть !!! двигун взависимости от пробега и навески видел нард отписывался от 1.5 до 5т$ и на сайтах по разборке пару раз проскакивало, обзавнивай разборки!
n0kul0 писал(а):Ну что рассказать ребята, купил контрактный BPY и поменял его в итоге в сборе с частью навесного, а для успокоения сразу заменил толкатель ТНВД, клапан турбины, клапан ВКГ, свечи, ГРМ, масло, антифриз, клапан вентиляции топливного бака. Теперь я нищий, но на колесах
n0kul0 писал(а):Спасибо за поддержку, ребята.
95 движок без компрессора кондея, турбины, генератора и пары датчиков + 25 за работу, такие дела.
sen@tor писал(а):На 2.0 tfsi если растягивается ремень ГРМ то загорается лампа давления масла
dotzi писал(а):n0kul0 писал(а):Спасибо за поддержку, ребята.
95 движок без компрессора кондея, турбины, генератора и пары датчиков + 25 за работу, такие дела.
и наверно еще мин 10т за все клапана перечисленные выше и свечи или они уже в 95т?
n0kul0 писал(а):Сегодня заправил кондей, в понедельник поменяю сайлент блоки и втулки стабилизатора, остальное цацки.
dotzi писал(а):n0kul0 писал(а):Сегодня заправил кондей, в понедельник поменяю сайлент блоки и втулки стабилизатора, остальное цацки.
так надо подпись менять. авто 2014 года, только кузов старый!
n0kul0 писал(а):dotzi писал(а):n0kul0 писал(а):Сегодня заправил кондей, в понедельник поменяю сайлент блоки и втулки стабилизатора, остальное цацки.
так надо подпись менять. авто 2014 года, только кузов старый!
Хотелось бы верить, двигало всё же не новое, а контрактник. Ходовку сделал, все ошибки скинул, пока работает, как часы. Ну, а для души заказываю всякие приблуды в салон, хочу таки довести её до ума.
Честно говоря, попал я с этим пассиком, пока я его больше вожу, чем он меня
dmitriy79 писал(а):n0kul0 писал(а):dotzi писал(а):n0kul0 писал(а):Сегодня заправил кондей, в понедельник поменяю сайлент блоки и втулки стабилизатора, остальное цацки.
так надо подпись менять. авто 2014 года, только кузов старый!
Хотелось бы верить, двигало всё же не новое, а контрактник. Ходовку сделал, все ошибки скинул, пока работает, как часы. Ну, а для души заказываю всякие приблуды в салон, хочу таки довести её до ума.
Честно говоря, попал я с этим пассиком, пока я его больше вожу, чем он меня
да ладно попал... я уже 2 раза двигатель на 100тыс делал... + ходовка вся+ чип тюнинг АПР впуск и выпуск итого 400тыс руб![]()
mazuta писал(а):1.Клапан ВКГ
2.Моторчик впускных каналов
3.Клапан перепуска турбины
подскажите как это лечится и сколько стоит примерно в у.е или если можно артикули запчастей, спасибо большое
mazuta писал(а):спасибо а то машинка совсем подустала уже, из 200 лошадей осталось в живых 150 наверно))))) менял 4 катушки и свечи ниче непомогло,
на диагностики после зимы ошибок куча
1.термостат
2 катализатор
3.какие то банки заклинили)
4. четы еще типа нехватает напряжения турбине вроде говорили что неспевает охлаждаться
и все просле одной зимы Жестко
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12