OLite писал(а):Итого 127 300
OLite писал(а):Да вот собираюсь искать норм севрис, ибо ваг сервис больше ни ногой.
А так да, надо было не жопиться и купить либо свежее либо новую в простой комплектации
OLite писал(а):Да менял в авилоне. Ты сказал что ищи другой сервис, я и отвечаю что из других я был только в ваг сервисе куда больше не поеду. Поеду в avto-z , посмотрю как там..
skifroma писал(а):яем ваг сервис не подошел? так, ради интереса...
Андрей Ульянов писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом цепи ГРМ). Вчера затроил ДВС, перестал заводиться вообще, на эвакуаторе привез к ОД. Потом начался для меня ШОК!!!! В результате выхода из строя гидро натяжителя цепи на двигунах BZB цепь перескакивает на 1 зуб или два ХЗ))) Итог гнутые клапана - поршня еще не видел, немцы пишут ДВС под замену при таких случаях. Машинка проехала ВСЕГО 91 т. км. Почему вышел из строя гидро натяжитель? мой вопрос ОД) а хз говорят немцы в курсе, что на машинах 2008 г.в. есть такая проблема, случай не единичный, в каждом случае разбираются отдельно! Правда они уже вроде бы с 2010 г. натяжители другие ставят! Я до сих пор не могу понять)) никаких регламентов нет по его осмотру, или замене. И все главное молчат у нас у ОД. Машина за 1 млн. руб. через 90 т. км. пришла в негодность!!!!! Буду писать рекламацию на завод, если откажут в замене двигла, придётся делать его кап. ремонт и продавать нафиг. И главное - следующая машина моя никогда не будет называться фольксваген!!!! Позор!!!! Все ТО были у ОД и даже остальное обслуживание авто после окончания гарантии (2 года) проходили у них. Но почему же не предупредили о таких проблемах возможных) Ответ ОД-вам не повезло!!!!!!!!!!!
Пожалуйста) кто сталкивался с таким геморроем-напишите свой опыт, какие действия можно предпринять! Заранее спасибо!
Symon писал(а):Андрей Ульянов писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом цепи ГРМ). Вчера затроил ДВС, перестал заводиться вообще, на эвакуаторе привез к ОД. Потом начался для меня ШОК!!!! В результате выхода из строя гидро натяжителя цепи на двигунах BZB цепь перескакивает на 1 зуб или два ХЗ))) Итог гнутые клапана - поршня еще не видел, немцы пишут ДВС под замену при таких случаях. Машинка проехала ВСЕГО 91 т. км. Почему вышел из строя гидро натяжитель? мой вопрос ОД) а хз говорят немцы в курсе, что на машинах 2008 г.в. есть такая проблема, случай не единичный, в каждом случае разбираются отдельно! Правда они уже вроде бы с 2010 г. натяжители другие ставят! Я до сих пор не могу понять)) никаких регламентов нет по его осмотру, или замене. И все главное молчат у нас у ОД. Машина за 1 млн. руб. через 90 т. км. пришла в негодность!!!!! Буду писать рекламацию на завод, если откажут в замене двигла, придётся делать его кап. ремонт и продавать нафиг. И главное - следующая машина моя никогда не будет называться фольксваген!!!! Позор!!!! Все ТО были у ОД и даже остальное обслуживание авто после окончания гарантии (2 года) проходили у них. Но почему же не предупредили о таких проблемах возможных) Ответ ОД-вам не повезло!!!!!!!!!!!
Пожалуйста) кто сталкивался с таким геморроем-напишите свой опыт, какие действия можно предпринять! Заранее спасибо!
при всем уваженнии и понимании - Вы ошиблись темой, создайте новую.
По вашему вопросу Вам действительно не повезло, но если действительно все ТО были у официала, Вам надо писать на куланц, скорей всего отделаетесь легким испугом.
что такое куланц, как и с чем его едят ищите здесь на форуме.
OLite писал(а):Наверно, тем кто еще ездит, есть смысл заранее поменять комплект грм?
Андрей Ульянов писал(а):Symon писал(а):Андрей Ульянов писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом цепи ГРМ). Вчера затроил ДВС, напишите свой опыт, какие действия можно предпринять! Заранее спасибо!
при всем уваженнии и понимании - Вы ошиблись темой, создайте новую.
По вашему вопросу Вам действительно не повезло, но если действительно все ТО были у официала, Вам надо писать на куланц, скорей всего отделаетесь легким испугом.
что такое куланц, как и с чем его едят ищите здесь на форуме.
Это мы в курсе) а вот тема как раз подходящая)) купил и уже не раз пожалел)
Symon писал(а):Андрей Ульянов писал(а):Symon писал(а):Андрей Ульянов писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом цепи ГРМ). Вчера затроил ДВС, напишите свой опыт, какие действия можно предпринять! Заранее спасибо!
при всем уваженнии и понимании - Вы ошиблись темой, создайте новую.
По вашему вопросу Вам действительно не повезло, но если действительно все ТО были у официала, Вам надо писать на куланц, скорей всего отделаетесь легким испугом.
что такое куланц, как и с чем его едят ищите здесь на форуме.
Это мы в курсе) а вот тема как раз подходящая)) купил и уже не раз пожалел)
Вы его когда купили то в 2008 или недавно? если в 2008 то чтож так долго держали? если недавно то не уверен в пробеге, цепь все таки не ремень, чтобы на 100 тыках срываться.
kp78 писал(а):Много таких недовольных![]()
Проблема массовая с конца 2009 - появление CDAB и 7DSG
Юрко писал(а):Получается, что раньше машины быоли лучше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16