1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..
skymax23 писал(а):1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..
турбу только что купил, там все легкими движениями двигалось , не думаю что хоть турба и восстановленная там закисщий картридж поставили, где бы проверить этот 75
evgeshka писал(а):Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора? Можно ли это посмотреть с помощью васи? Может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора?
это нормально. Объясняю почему: при 1500 об/мин вы давите гашетку в пол и мозги дают команду впрыснуть в цилиндр максимум топлива, но под это топливо в цилиндре должен быть максимум воздуха.... которого там ещё нет! Турбина ведь не полностью раскручена а значит она физически при 1500 об/мин не может надуть необходимое кол-во воздуха. Нехотя, дымя и пердя машина разгоняется. По мере увеличения оборотов мотора раскручивается и турбокомпрессор и ~ c 1700-1800 (по заводской прошивке) она уже способна затолкать в мотор требуемое кол-во воздуха для сжигания топлива.Максончик писал(а):На 1500 газ в пол, видим запрос на 2200 мбар , фактически дует 1114. Огромный недодув получается. При этом после запроса от эбу видим на графике маленький провал и только потом начинает плавно раздуваться
Максончик писал(а):Мембрана в крышке гбц, относится к герметизации вакуума?
El Gato писал(а):Актуатор, кстати, на турбине меняли, когда её перебирали?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20