
п,с, БЫЛ БЫ ОН ТАКОЙ РАСПИЗДАТЫЙ, ВЫ бы ТУТ НЕ ПИСАЛИ!!!



Яуген писал(а):Не надо ёрничать, я ни когда ни чего не рекламировал,На форуме подтвердят! констатирую факты! Смеётся хорошо Знаете кто, Будете продавать через пол года, не забудьте отписать.![]()
п,с, БЫЛ БЫ ОН ТАКОЙ РАСПИЗДАТЫЙ, ВЫ бы ТУТ НЕ ПИСАЛИ!!!![]()
![]()
Яуген писал(а):ПРИ ЧЁМ ТУТ ХАЧ сервис???
litle писал(а):gastonovih писал(а):Litle, насчёт повышенных оборотов, читай мой пост на стр.68 от11.04.12 3:33. Масло залито моё-MOTUL5W40/502.00.
Ну я бы не был так однозначен, мне показали запись, что залит кастрол, именно это меня и удивляет, может конечно с допуском 502, я не обратил внимания (((
litle писал(а):gastonovih писал(а):Litle, насчёт повышенных оборотов, читай мой пост на стр.68 от11.04.12 3:33. Масло залито моё-MOTUL5W40/502.00.
Ну я бы не был так однозначен, мне показали запись, что залит кастрол, именно это меня и удивляет, может конечно с допуском 502, я не обратил внимания (((
gastonovih писал(а):litle писал(а):gastonovih писал(а):Litle, насчёт повышенных оборотов, читай мой пост на стр.68 от11.04.12 3:33. Масло залито моё-MOTUL5W40/502.00.
Ну я бы не был так однозначен, мне показали запись, что залит кастрол, именно это меня и удивляет, может конечно с допуском 502, я не обратил внимания (((
Ты меня не понял. Дело не в масле. Было обновление программы. VW решил при запуске холодного двигателя держать
обороты 1200 несколько дольше, чем раньше. А так как твой бортовой комп подключался к основному, произошло обновление программы. В этом нет ничего плохого. Так мне объяснили в сервисе ОД.
litle писал(а):gastonovih писал(а):litle писал(а):gastonovih писал(а):Litle, насчёт повышенных оборотов, читай мой пост на стр.68 от11.04.12 3:33. Масло залито моё-MOTUL5W40/502.00.
Ну я бы не был так однозначен, мне показали запись, что залит кастрол, именно это меня и удивляет, может конечно с допуском 502, я не обратил внимания (((
Ты меня не понял. Дело не в масле. Было обновление программы. VW решил при запуске холодного двигателя держать
обороты 1200 несколько дольше, чем раньше. А так как твой бортовой комп подключался к основному, произошло обновление программы. В этом нет ничего плохого. Так мне объяснили в сервисе ОД.
Вполне возможно Вы правы, но есть у меня еще одна отличителная черта, до опечатывания на горячем двигателе обороты ХХ были 720 оборотов а теперь 820, это как обьяснить? Показание "васи диагноста"
litle писал(а):Яуген писал(а):При чём здесь Хачи? Я написал что он её до ума довёл!!! А делают такие доведения Механика, Мотор-Интех, Мади- дизель и прочие. Я всё это прошёл и советую остальным, при капиталке за свои кровные обращаться в подобные конторы. У вас 1,8 пока вы на гарантии, как только её не будет, сразу спихнёте чтоб не ибася!!! Народ купивший такую хню, подтвердит.
Знаете, все что вы написали до этого сообщения, нужно вытереть, так как смысл Вами сказаного умещаеться вот в этом сообщении, поэтому обращу Ваше внимание, подавляющее большенство тут пишущие гарантии еще имеют, или только только она закончилась, у меня еще пол года.... и решить проблему масложора очень хочеться по гарантии, Ну а чтоб посещение диллера с проблемой масложора не оканчивалось стиранием ошибок и заменой свечки мы тут и общаемся.
PS. Не смотря на проблему смасложором машину не собираюсь продавать после гарантии.
gastonovih писал(а):PS. Не смотря на проблему смасложором машину не собираюсь продавать после гарантии.
litle писал(а):Првильно ли я понял, Вы сами откапиталили движок пассата CDAB. Вы поршни сверлили?
litle писал(а):Яуген писал(а):Вот и посмотрим, кто будет продавать, а кто не будет, пройдено уже. Б7 1,8 и то продают, Если вы не в курсе. 30-70 тыщ км, масложер и 7DSG под замену.
у меня ручка
Andreych писал(а):Это правильно, т.к. во свех документах прописано, что колодки, тормозные диски и диски сцепления - расходный материал. Т.к. в DSG7 сцепление переключается роботом, это накладывает дополнительные обязательства на производителя, т.к. его износ определяется тем, как робот его переключает, а не водитель.
У кого расход масла остался после переборки двигателя, а вы уверены, что вам вообще что-то делали?
У меня не проходит ощущение, что расхода нет уже более 5 тыс км.
Антоха 2 писал(а):[b]
приедь к ним где купила и скажи возьмите свой металолом обратно а мне новую дайте и плюс компенсацию за потраченное масло,и сами там 5000км катайте на этом утиле,миллиоон рублей не за это платился чтоб масло литрами лить туда как бензин и омывайку!!если нет говорят иди в суд,хороший адвокат и ты им щёчки разорвёш это сто процентов!!!![]()
![]()
![]()
![]()
andrej писал(а):thehunterman
У какого дилера делают?
andrej писал(а):thehunterman
У какого дилера делают?
Элочка Людоедка писал(а):Сказать "возьмите свой металлолом обратно" можно сказать - и причем запросто! и отсудить с них ущерб в размере потраченных средств на масло!!! Только это все в случае если вы руководствуетесь Законом "О защите прав потребителей", который в основном рассчитан на физиков (физ.лиц)... у меня авто на юридическом лице...(больше в историю такую не вляпаюсь)... так что перспектива - только арбитраж.... а это все, поверьте мне (как юристу с опытом), такая долгая история... ну очччень долгая!!!
А что касается Ваших рассуждений "сами катайте 5000км" - все это конечно круто! можно и шашкой помахать! только я уже махала - результата - ноль. Немцы в ответе на запрос так и ответили: 5000км после ремонта двигателя. Понятно, что немцы и ОД вместе ними пытаются сползти с темы, понятно, что не хочется менять двигатель. Теперь, стиснув зубы (осталось 500км докатать, а потом еще пломбировку в 1000км), и все-таки дождаться замены двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30