ЭТО ОН писал(а):Извиняюсь что вылезаю в разговор ,оля а помимо77a/h(это емкость),должна быть еще одна цифра 3 значная пускового тока,
езжу на 92,лукойл,полёт нормальный.всё работает,спокойно завожусь в минус 16.veirtnth писал(а):Прошу извинить..........
А много кто еще на 92 бензине ездит???
costan писал(а):езжу на 92,лукойл,полёт нормальный.всё работает,спокойно завожусь в минус 16.veirtnth писал(а):Прошу извинить..........
А много кто еще на 92 бензине ездит???
Vasily_b6 писал(а):Кстати тоже задумался о 92, не перейти ли на зиму??
Свечи кстати взял еще комплектик ngk brk 5e 11 (v line 33). Завтра чую и этот четвертый комплект засру)))))))
DimaRom писал(а):Vlad_B6 писал(а):Парни, хороший аккум и свечи, решают проблему. Выкидывайте все эти оригиналы и NGK в корзину. Свечи Denso VKA 16 и будет вам счастье.
Поставил себе гелевый аккум. Пишу сообщение из только что заведенной авто, как часы все морозы.
а сколько уже ездишь на этих свечах?
VadimChe писал(а):Vasily_b6
Прокали свечи и как новые будут
проверенная заправка http://maps.yandex.ru/?um=kebxFhNJEbE5E ... _KUn&l=mapveirtnth писал(а):Просто думаю на 92й перейти, да все не могу решиться)))
да,92 бенз,уже более года.veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
Alina писал(а):veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
Дело вкуса и денег !Найдется кучу людей и куча мнений,решать только тебе. Я уже 2 года езжу на 92 и не бед не проблем не знаю,хотя и пугали и катализатор прогорит, и типо не то октановое число что то там с клапанами будет. В динамике разгона разницы просто не увидела , все тоже самое , только тише работать стала.
E439KT писал(а):Alina писал(а):veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
Дело вкуса и денег !Найдется кучу людей и куча мнений,решать только тебе. Я уже 2 года езжу на 92 и не бед не проблем не знаю,хотя и пугали и катализатор прогорит, и типо не то октановое число что то там с клапанами будет. В динамике разгона разницы просто не увидела , все тоже самое , только тише работать стала.
а по расходу есть какие то изменения?
Alina писал(а):E439KT писал(а):Alina писал(а):veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
Дело вкуса и денег !Найдется кучу людей и куча мнений,решать только тебе. Я уже 2 года езжу на 92 и не бед не проблем не знаю,хотя и пугали и катализатор прогорит, и типо не то октановое число что то там с клапанами будет. В динамике разгона разницы просто не увидела , все тоже самое , только тише работать стала.
а по расходу есть какие то изменения?
2.0. BVY по трассе 7-9л. ,10л. когда спокойно езжу, 11-12 когда гоняю
E439KT писал(а):Alina писал(а):E439KT писал(а):Alina писал(а):veirtnth писал(а):costan
Спасибо, но далековато
А вы на 92м гоняете?
Дело вкуса и денег !Найдется кучу людей и куча мнений,решать только тебе. Я уже 2 года езжу на 92 и не бед не проблем не знаю,хотя и пугали и катализатор прогорит, и типо не то октановое число что то там с клапанами будет. В динамике разгона разницы просто не увидела , все тоже самое , только тише работать стала.
а по расходу есть какие то изменения?
2.0. BVY по трассе 7-9л. ,10л. когда спокойно езжу, 11-12 когда гоняю
я имею ввиду - при переходе с 95 на 92 было ли заметно что расход вырос?
Антоха писал(а):А причём тут бензин и завод авто в мороз??Свечи за 88000т пробега поменял один раз в 60000т и всё ок, Бош свечи купил там такие же с завода были))Пару раз заводился и глох с утра непонимаю почему так было))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8