Сегодня прошёл второе ТО и залил масло ЛИКВИ МОЛИ TOP TEC 4200 504/507-специальное для АУДИ ФОЛЬКС. Когда выехал из сервиса было очучение,что самолётным керосином заправили. Динамика доводила до экстаза. Я обычно скептически отношусь к заявлениям,что после перехода на хорошее масло мотор работает тише и т.д. Но сейчас сам обалдел. Правда говорят,что кастрол после 10т.км становится водой. Двигатель не нарадуется.Посмотрю теперь как расход на новом масле.
BORIS M писал(а):+1 ничего нового какое-то словоблудство одно
чел161 писал(а):Мужики, подскажите.
Щас при замере расхода какое масло заливают? Чето мне трут, что только фольцевское оригинальное.
BORIS M, ну чем дело кончилось?
Vlad505 писал(а):Посмотрел ПТС и там понятней написано -CDA 086504,т.е это ноль. Тогда другой вопрос,как узнать СDAA или CDAB ?
Vlad505 писал(а):Посмотрел ПТС и там понятней написано -CDA 086504,т.е это ноль. Тогда другой вопрос,как узнать СDAA или CDAB ?
BORIS M писал(а):2 числа на ремонт, все такие вежливые стали + подменный автомобиль дают
меняют поршни и блок
BORIS M писал(а):gastonovih
ФГР так решил
BORIS M писал(а):gastonovih
ФГР так решил
BORIS M писал(а):я знаю, замена может и решит проблему, а поздравить можно с нормальным отношением со стороны дилера. Хотя так и должно быть ВСЕГДА и со всеми.
Я хотел конечно,чтобы двигатель взборе поменяли. ФГР идет по наименьшему сопративлению.
thehunterman писал(а):Дилер объясняет это разной массой поршней
thehunterman писал(а):какие варианты разговора с дилером,
thehunterman писал(а):могут запросить только эксперта из ФГР
чел161 писал(а):thehunterman писал(а):Дилер объясняет это разной массой поршней
Бегите с этого сервиса. По науке поршни должны иметь одинаковую массу!!!!!thehunterman писал(а):какие варианты разговора с дилером,
А какие тут варианты?Пусть разбирают двигун. Или ищут причины вибраций.
thehunterman писал(а):могут запросить только эксперта из ФГР
Пусть запросят и в запросе укажут предполагаемую причину (разные поршни), думаю нах выгонят их.
чел161 писал(а):thehunterman писал(а):Дилер объясняет это разной массой поршней
Бегите с этого сервиса. По науке поршни должны иметь одинаковую массу!!!!!thehunterman писал(а):какие варианты разговора с дилером,
А какие тут варианты?Пусть разбирают двигун. Или ищут причины вибраций.
thehunterman писал(а):могут запросить только эксперта из ФГР
Пусть запросят и в запросе укажут предполагаемую причину (разные поршни), думаю нах выгонят их.
litle писал(а):откапиталился)))
litle писал(а):Завтра поеду в финку, вернусь с +400 км, напишу про масло))))
чел161 писал(а):thehunterman писал(а):Дилер объясняет это разной массой поршней
Бегите с этого сервиса. По науке поршни должны иметь одинаковую массу!!!!!thehunterman писал(а):какие варианты разговора с дилером,
А какие тут варианты?Пусть разбирают двигун. Или ищут причины вибраций.
thehunterman писал(а):могут запросить только эксперта из ФГР
Пусть запросят и в запросе укажут предполагаемую причину (разные поршни), думаю нах выгонят их.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12