Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 01 авг 2012, 10:37

litle писал(а):
slad писал(а):Так сколько масла "влезает" в отштамповку на щупе (от нижнего изгиба до верхнего)?

примерно пол литра чуть больше, от лампочки(масленка)или кончик щупа 1 литр.


Значит грамм двести за полторы тысячи.
Думаю рыпаться с таким расходом нет смысла,и это можно считать нормальным.
И это притом,что намеренно кипятил на месте часов шесть.
Если при замене вместо кастрола лонглайф 504 залью другое (рекомендованное опытными форумчанами) масло,проблема окончательно снимется .
Очень хочется надеется! :oops:
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 01 авг 2012, 10:51

Масло практически не влияет на изменение расхода( если есть проблема жора), за исключением более густого, типа 5w40. Сам, до замены поршневой пробовал различные варианты. Отклонения минимальны
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 01 авг 2012, 10:59

inform11 писал(а):я же к чему выложил свои наблюдения то....
к тому что на 3-х известных мне машинах (моя, отцовская и друга) на одних и тех же двигунах 502 (без LL) спецификацию не жрет, а 504 (с LL) начинает непомерно жрать.


Вот у человека опыт...
Имеет смысл попробывать.
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 01 авг 2012, 12:44

slad писал(а):
litle писал(а):
slad писал(а):Так сколько масла "влезает" в отштамповку на щупе (от нижнего изгиба до верхнего)?

примерно пол литра чуть больше, от лампочки(масленка)или кончик щупа 1 литр.


Значит грамм двести за полторы тысячи.
Думаю рыпаться с таким расходом нет смысла,и это можно считать нормальным.
И это притом,что намеренно кипятил на месте часов шесть.
Если при замене вместо кастрола лонглайф 504 залью другое (рекомендованное опытными форумчанами) масло,проблема окончательно снимется .
Очень хочется надеется! :oops:

Ваш расход вполне может быть связан с работой турбины, смена бренда может и не убрать расход, но кастрол диллерский это худшее что я попробывал, мотул 504-507 лучше всего, ну я еще и мобил лью .
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 02 авг 2012, 08:27

Коллеги, чувствую, что и меня не миновала чаша сия. Расход по последнему замеру около 400.
Подскажите, пожалуйста, а сколько берут дилеры за замер, если повышенного расхода не выявлено?
Наверно во время замера надо будет предпринять какие-то меры для ликвидации нехватающих 50 - 100 мл. Какие?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 02 авг 2012, 09:31

bandaranaike писал(а):Наверно во время замера надо будет предпринять какие-то меры для ликвидации нехватающих 50 - 100 мл. Какие?

катайся по пробкам, молоти на холостых
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 02 авг 2012, 09:38

~5.500 руб.
замерял два раза, оба раза взяли деньги, на втором разе взяли машину в ремонт, но деньги потом вернули бонусными баллами на карту клиента и то после ругачки
у меня при замере сложилось впечатление, что диллер льет раскоксовку - мне не опечатывали щуп, первые 500 км расхода масла не было ВООБЩЕ ни грамма! недостающий расход можно ликвидировать через любую неопечатанную деталь или дождаться новогодних пробок в центре москвы и простоять там с полдня - мне помогло
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 02 авг 2012, 09:48

Stasik V. писал(а):
bandaranaike писал(а):Наверно во время замера надо будет предпринять какие-то меры для ликвидации нехватающих 50 - 100 мл. Какие?

катайся по пробкам, молоти на холостых

Это пять баллов.
Если все дыры запечатают. :D
Какое масло заливаете?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 02 авг 2012, 09:51

чел161 писал(а):Если все дыры запечатают. :D

Мне ни тогда (перед заменой двигла), ни сейчас ничего не опечатали вообще :lol:
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 02 авг 2012, 10:04

Stasik V. писал(а):
чел161 писал(а):Если все дыры запечатают. :D

Мне ни тогда (перед заменой двигла), ни сейчас ничего не опечатали вообще :lol:

Вы наверное человек или вызывающий доверие? ;) или имеющий веские аргументы 8-)
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 02 авг 2012, 13:23

Andreych писал(а):~5.500 руб.
замерял два раза, оба раза взяли деньги, на втором разе взяли машину в ремонт, но деньги потом вернули бонусными баллами на карту клиента и то после ругачки
у меня при замере сложилось впечатление, что диллер льет раскоксовку - мне не опечатывали щуп, первые 500 км расхода масла не было ВООБЩЕ ни грамма! недостающий расход можно ликвидировать через любую неопечатанную деталь или дождаться новогодних пробок в центре москвы и простоять там с полдня - мне помогло


Ремонт двигателя не является моей целью. Лучше бы без этого обойтись. Только в случае реально высокого расхода масла. Поэтому что-то сливать мне совсем не хочется, даже если не опечатают.
Просто я редко бываю в пробках. Ежедневные поездки порядка 20 - 30 км с длительными стоянками в промежутках по в основном беспробочным районам. Поэтому я опасаюсь, что если придется изменить режим эксплуатации, то наружу вылезет большая бяка. Вот мне и хочется во время тестовго заезда на 1ккм делать это в максимально масложерных режимах, чтобы уж знать точно что и как.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 02 авг 2012, 22:08

bandaranaike писал(а):
Andreych писал(а):~5.500 руб.
замерял два раза, оба раза взяли деньги, на втором разе взяли машину в ремонт, но деньги потом вернули бонусными баллами на карту клиента и то после ругачки
у меня при замере сложилось впечатление, что диллер льет раскоксовку - мне не опечатывали щуп, первые 500 км расхода масла не было ВООБЩЕ ни грамма! недостающий расход можно ликвидировать через любую неопечатанную деталь или дождаться новогодних пробок в центре москвы и простоять там с полдня - мне помогло


Ремонт двигателя не является моей целью. Лучше бы без этого обойтись. Только в случае реально высокого расхода масла. Поэтому что-то сливать мне совсем не хочется, даже если не опечатают.
Просто я редко бываю в пробках. Ежедневные поездки порядка 20 - 30 км с длительными стоянками в промежутках по в основном беспробочным районам. Поэтому я опасаюсь, что если придется изменить режим эксплуатации, то наружу вылезет большая бяка. Вот мне и хочется во время тестовго заезда на 1ккм делать это в максимально масложерных режимах, чтобы уж знать точно что и как.

Как показали мои эксперименты, максимальные нагрузки дают жор, но он обусловлен скорее турбиной а не поршневой, а вот расход на холостых 100% проблема поршневой, я ставил машину на 48 часов с перерывами-расход 300 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 08 авг 2012, 14:37

Добрый день!
А все уже замечали, что со временем расход масла увеличивается?
Вот, например, как только зальешь масло свежее в двигатель (ну, после полной замены), так до двух тысяч пробега расход небольшой (примерно 300-400мл на 1000км у меня). А вот дальше - сильно прибавляет. Уже после 3 тыс км - 600 мл приходится залить на 1000 км пробега, а дальше ещё больше.
Я два раза обращался к ОД с этой проблемой. Они делали замер, конечно же, на новом масле. Получалось:
первый раз - масло 5w30 (504) - 350 мл.
второй раз - масло 5w40 (502) - 250 мл.
Всё, говорят, хорош нас уже от работы отвлекать. Нормальный расход! Я оба раза счастливый уезжал.
А уже через пару месяцев доливал по 600 - 800 на тысячу км!!
Так может и правда в масле дело, если свежее масло жрет не много?
Есть у кого такая статистика? (Пока лью только VW в серых банках.)
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 авг 2012, 16:59

NikNN писал(а):Добрый день!
А все уже замечали, что со временем расход масла увеличивается?
....

Я лично проводил эксперимент, мотул 504-507, диллерский кастрол, ваговский лонг лайф, и мобил с допуском 504-507.
Если у вас жрет поршневая, расход не зависит от масла, если угар на турбине или еще незнаю где, от масла зависит, самый лучший результат показал мотул, но разницу уловил лиш к 5 литру.... 50млл на 1000, а расход 350-450 на тысячу до замены поршневой.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 08 авг 2012, 17:18

Тогда получается, что самый правильный замер расхода - на свежем масле? А дальше - сказывается характеристика самого масла.
Когда ОД мне опечатывал щуп, как уж я только не "старался" - и по трассе 180 в спорт-режиме, и на холостом сутки с небольшими перерывами, и в пробках по 2 часа в день. А в итоге - 250 мл.
Но как только перестал издеваться над машиной - уже 600 на 1000 км.
А Вы какой Мотул пробовали? 5W30 или 5W40?
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 авг 2012, 18:04

Он так и называется, мотул специфик 504 507, по моему 5 w 30
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 09 авг 2012, 06:54

уже замечали, что со временем расход масла увеличивается?

Тоже было два замера, я это связывал с тем что при замере дилер скорее всего льёт вместе с маслом раскоксовку.

Пока результаты такие: замена поршневой на 40 тыс. От ТО до ТО (45.000-60.000) расход масла составил 1,2 литра. Режим езды - и пробки по нескольку часов и высокие обороты. Такие пироги ;)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 09 авг 2012, 07:06

Andreych писал(а):
уже замечали, что со временем расход масла увеличивается?

Тоже было два замера, я это связывал с тем что при замере дилер скорее всего льёт вместе с маслом раскоксовку.

Пока результаты такие: замена поршневой на 40 тыс. От ТО до ТО (45.000-60.000) расход масла составил 1,2 литра. Режим езды - и пробки по нескольку часов и высокие обороты. Такие пироги ;)

мне кажется на ТУРБИНЕ это совершенно нормальный расход, все таки масло там горит. я конечно столько не проехал после замены поршневой, но расход примерно такой же будет, но самое главное патрубки из маслоотделителя сухие)))))))
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 09 авг 2012, 09:59

litle писал(а):мне кажется на ТУРБИНЕ это совершенно нормальный расход, все таки масло там горит. я конечно столько не проехал после замены поршневой, но расход примерно такой же будет, но самое главное патрубки из маслоотделителя сухие)))))))

Народ, заканчивайте писать ерунду про "нормальный расход на ТУРБИНЕ". Исправная турбина масло не расходует совсем, т.е. абсолютно, т.е. расход турбиной масла - 0!
Если приходится подливать и при этом трубки из МО абсолютно сухие (масла во впуске нет) - думаю сами понимаете что вариантов попадания оного в цилиндры остаётся всего 2 - поршневая и МСК.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 09 авг 2012, 13:12

Mike08 писал(а):
litle писал(а):...Если приходится подливать и при этом трубки из МО абсолютно сухие (масла во впуске нет) - думаю сами понимаете что вариантов попадания оного в цилиндры остаётся всего 2 - поршневая и МСК.

Не для спора, а для общего развития, почему диллер указывает допуск расхода масла да еще в тяжелых условиях?????, куда деваеться масло в совершенно исправных движках если их нагружать в крассную зону, ? вопросы я задаю про расходы 300-600 млл от ТО до ТО
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 09 авг 2012, 15:24

litle писал(а):Не для спора, а для общего развития, почему диллер указывает допуск расхода масла да еще в тяжелых условиях?????,

Для того, чтобы юридически себя обезопасить от недовольных клиентов.
Для CDA допустимый расход масла составляет 500мл/1000км. Если расход 501мл - двигателю делается капиталка (иными словами - он сдох). Если же расход 499мл - считается что двигатель "абсолютно исправен". Это ли не бред?

litle писал(а):куда деваеться масло в совершенно исправных движках если их нагружать в крассную зону, ? вопросы я задаю про расходы 300-600 млл от ТО до ТО

Всё туда же - в камеру сгорания, ну и выкипает оно. 300-600мл от ТО до ТО это действительно нормально, но если требуется масло подливать, это уже выходит за указанные рамки.

PS. На турбовых вольвах, как их только владельцы не насилуют, расхода масла не замечено вообще. Т.е. как зафиксировался уровень на одной отметке при заливке, с тем же уровнем авто приехал на следующего ТО.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 09 авг 2012, 15:27

Mike08 писал(а):PS. На турбовых вольвах, как их только владельцы не насилуют, расхода масла не замечено вообще. Т.е. как зафиксировался уровень на одной отметке при заливке, с тем же уровнем авто приехал на следующего ТО.


Очень похоже на сказку созданую владельцами Вольво - для успокоения себя. А на вольвах не шпарят так потому что запчасти огого... :ugeek:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 09 авг 2012, 16:07

Коллеги, не надо так хвалить Volvo. Сейчас не нашел ссылку, но помню, что для турбового S80 жор около 400 гр - нормально.
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andre525 » 09 авг 2012, 17:12

Был в семье Вольво с60. Двигло 2,4. От замены до замены пол уровня угарало.
Высокая стоимость запчастей - байка.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение d353vp » 09 авг 2012, 22:00

andre525 писал(а):Был в семье Вольво с60. Двигло 2,4. От замены до замены пол уровня угарало.
Высокая стоимость запчастей - байка.


у вольво попотопный примитивный 20-летний турбовый двиг,и масло ест как должен есть турбомотор.Просто на вольво не гоняют,а не гоняют потому,что после 120-140 страшно!рулится и дорогу держит примерно как кусок гавна!Едешь, вцепившись в руль, и бздишь! да и жрет бенз в таком стиле почти ведрами.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru