Антоха писал(а):E439KT
А в чём тогда дело??
у меня тоже при сильных морозах появляется ошибка: "неисправность системы выпуска отработавших газов" (при одном и том же бензине)...

Антоха писал(а):E439KT
А в чём тогда дело??
Vasily_b6 писал(а):verder73 писал(а):Vasily_b6 писал(а):Алине респект, молодец, жаль лично еще не познакомились( предложение в личке;) кстати Алина, могу если что посоветовать где ксератиками авто сделают;))))
Ребят подскажите, есть тема прочистить жиклеры, кто-нить это делал? Просто сегодня время есть, завтра сервис буду искать уже на щелчке если сегодня не получится. Насколько геморно это самому сделать? Поделитесь инфой или контактным в личку.
Есть еще идея выкрутить свечи капнуть туда эфирчиком и запалить все нахер))))) может говно прогарит
Я так понял здесь идёт речь о форсунках? Насколько я слышал на BVY промывать топливную систему и форсунки не рекомендуют. ВАГ-СЕРВИС на Волгоградке это делает, но насколько я читал гарантии не даёт.
Я пошёл по другому пути на свою машину и в авто жены стал лить бензин с моющими добавками.После того как на каждой машине сжёг где-то по 60-80 литров Лукойловского 95-экто почуствовал прирост мощности на обеих авто. Подозреваю за счёт очистки форсунок камеры сгорания и клапанов.
Какие добавки, название в студию, я сам не сторонник этой хрени, но видимо эффект есть;))
Ребят, так что думаете, если свечи выкрутить и напшыкать эфирчика туда и сразу поджечь?)))
verder73 писал(а):Эдвард писал(а):не понял, причем тут прошивка и т.д......
Я когда машину купил в октябре 2007, в декабре при -3 при попытке завести авто движок затроил я испугался заглушил его и завести больше не смог. На тот момент пробег был 3т. и возраст авто около месяца. Машину на эвакуатор и в АТЛАНТ. Там по гарантии поменяли свечи и сделали перепрошивку блоку управления ДВС. Крутить стал когда холодный дольше но случаев незавода пока тьфу-тьфу не было.....
возможноAlina писал(а):Антоха писал(а):E439KT
А в чём тогда дело??
Может как у людей, при смене воды животик разболелся ?:))
Vasily_b6 писал(а):Так что палить или не палить эфирчкик в клапанах?))
E439KT писал(а):verder73 писал(а):Эдвард писал(а):не понял, причем тут прошивка и т.д......
Я когда машину купил в октябре 2007, в декабре при -3 при попытке завести авто движок затроил я испугался заглушил его и завести больше не смог. На тот момент пробег был 3т. и возраст авто около месяца. Машину на эвакуатор и в АТЛАНТ. Там по гарантии поменяли свечи и сделали перепрошивку блоку управления ДВС. Крутить стал когда холодный дольше но случаев незавода пока тьфу-тьфу не было.....
и что - с 2007 года не было ни одного незавода???у тебя BVY?
slavik049 писал(а):Vasily_b6 писал(а):Так что палить или не палить эфирчкик в клапанах?))
блин да как такие мысли то возниклидаже не думай...
все методы завода есть в этой теме..
Vasily_b6 писал(а):verder73 писал(а):Vasily_b6 писал(а):Какие добавки, название в студию, я сам не сторонник этой хрени, но видимо эффект есть;))
Ребят, так что думаете, если свечи выкрутить и напшыкать эфирчика туда и сразу поджечь?)))
kazakovv писал(а):Ну вот опять не смог завестить... В прошлые выходные в -18 с третьего раза "прикуривали" помогло завестись...А сегодня -21 и прикуривали не помогло гарит маслёнка... Сказали масло надо менять на 100% синтетику. Вместо лонглайф...Аккумулятор вроде еле крутит даже когда "прикуривали". Кто что скажет ?
kazakovv писал(а):Ну вот опять не смог завестить... В прошлые выходные в -18 с третьего раза "прикуривали" помогло завестись...А сегодня -21 и прикуривали не помогло гарит маслёнка... Сказали масло надо менять на 100% синтетику. Вместо лонглайф...Аккумулятор вроде еле крутит даже когда "прикуривали". Кто что скажет ?
Vlasov063 писал(а):FSI-нормальный двигуны,проблема ток у 2,0
ЭТО ОН писал(а):larianfsr писал(а):Alina писал(а):Антоха писал(а):E439KT
А в чём тогда дело??
Может как у людей, при смене воды животик разболелся ?:))
Главное чтобы у вас ничего не болело. А томы переживать начнем. Кто нам тогда столько инфы про аккумуляторы выложит
Ты как всегдаединственная девушка на форуме разобравшись сама пол пассате,а ты ее под.....ь низа так!
Voffka писал(а):Всем привет!
Подскажите, как закрыть машину при снятом аккумуляторе?
larianfsr писал(а):мне иногда кажется, хрена я тут делаю. Продать к едренеФене:)
Выложив за авто больше полмиЛЛиона и ковыряться "и гидроблок АКПП перебирала, и компрессор клинило с ремешком в обход него ездила с 930 ) вот осталась последняя болячка печка".
"не когда ее не поменяю я влюбилась в эту машинку" нахрена такая любовь нужна. Тем более она имеет свойства заканчиваться. А денег-сил и времени после не вернуть!
larianfsr писал(а):мне иногда кажется, хрена я тут делаю. Продать к едренеФене:)
Выложив за авто больше полмиЛЛиона и ковыряться "и гидроблок АКПП перебирала, и компрессор клинило с ремешком в обход него ездила с 930 ) вот осталась последняя болячка печка".
"не когда ее не поменяю я влюбилась в эту машинку" нахрена такая любовь нужна. Тем более она имеет свойства заканчиваться. А денег-сил и времени после не вернуть!
Эдвард писал(а):Алина ты много говоришь!!! и т.д.
E439KT писал(а):larianfsr писал(а):мне иногда кажется, хрена я тут делаю. Продать к едренеФене:)
Выложив за авто больше полмиЛЛиона и ковыряться "и гидроблок АКПП перебирала, и компрессор клинило с ремешком в обход него ездила с 930 ) вот осталась последняя болячка печка".
"не когда ее не поменяю я влюбилась в эту машинку" нахрена такая любовь нужна. Тем более она имеет свойства заканчиваться. А денег-сил и времени после не вернуть!
просто за эти деньги чего то подобного врядли найдешь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22