Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 10 авг 2012, 07:06

1. Лучше 20-ти летний "примитивный", чем такой "современный".
2. Ездил на примитивной V70 ~170 км/ч, вполне адекватно.
3. На volvo не гоняют? Просто их меньше на дорогах и стандартных 10% гоняющих меньше заметно.
Volvo - одна из марок, где не так упало качество, как на немцах. С удовольствием бы сменил на какой-нибудь универсал этот сраный vw с его сраным двиглом, коробкой и пузырящейся краской, но сейчас нет денег.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 10 авг 2012, 08:42

Pool писал(а):Очень похоже на сказку созданую владельцами Вольво - для успокоения себя. А на вольвах не шпарят так потому что запчасти огого... :ugeek:

Похоже зря я сказал про вольво... Тема с явного косяка немецких движков последних лет (не только VAG-а касается, кстати) начала переходить в холивары.
Здесь же были отзывы, что после замены поршневой/двигателя на всё том же 1.8 уровень масла замирал на одной отметке. Вместе с заменой поршневой турбину что-ли убрали, которая "должна есть масло"?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andre525 » 10 авг 2012, 09:17

d353vp писал(а):у вольво попотопный примитивный 20-летний турбовый двиг,и масло ест как должен есть турбомотор.Просто на вольво не гоняют,а не гоняют потому,что после 120-140 страшно!рулится и дорогу держит примерно как кусок гавна!Едешь, вцепившись в руль, и бздишь! да и жрет бенз в таком стиле почти ведрами.

Мотор может и старый, но проверенный временем. Поэтому такой "допотопный" мотор и ставился на фокусы RS и ST прошлых выпусков. И масло ест. Просто у одних меньше, а у других больше. Мне не знаком не один производитель моторов с турбиной, который бы обманул законы физики.
Если знаете, ткните носом :D
И снят с производства он был лишь в угоду экологам.
А что касается рулежки ... это дело субъективное.
Не знаю на чем Вы ездили (какого года) и в каком состоянии, и с чем сравнивали ( в подписи достойных "рулежек" не вычитал) ;)
Но держит трассу и рулится вольво не плохо, хотя конечно эталоном не является.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 10 авг 2012, 09:45

Mike08 писал(а):
Pool писал(а):Очень похоже на сказку созданую владельцами Вольво - для успокоения себя. А на вольвах не шпарят так потому что запчасти огого... :ugeek:

Похоже зря я сказал про вольво... Тема с явного косяка немецких движков последних лет (не только VAG-а касается, кстати) начала переходить в холивары.
Здесь же были отзывы, что после замены поршневой/двигателя на всё том же 1.8 уровень масла замирал на одной отметке. Вместе с заменой поршневой турбину что-ли убрали, которая "должна есть масло"?


Если есть аргументы за-против мотора с турбиной и зависимостью расхода масла выкладывайте. А то получается вроде знаю, а вроде нет, но скажу что зависимости расхода масла от наличия тарбины нет и считаю это бредом.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 10 авг 2012, 23:40

Задам теоретические вопросы,
1 чем смазываеться турбина
2 какие обороты у турбыны
3 что это "Местное мгновенное повышение температуры вызывает окисление прилегающего микрообъема масла"
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 09:04

litle писал(а):Задам теоретические вопросы,
1 чем смазываеться турбина
2 какие обороты у турбыны
3 что это "Местное мгновенное повышение температуры вызывает окисление прилегающего микрообъема масла"

Я кажется понял - эти вопросы как бы должны натолкнуть на мысль о том, что турбина должна расходовать масло и это нормально, да? Ну так вот - вы не угадали. Более того, на обсуждаемых здесь движках 1.8 TSI CDA (да впрочем и на всех остальных тоже) вклад турбины в потребление масла находится на уровне статистической погрешности. Когда турбина уже скончалась или близка к этому - да, она может брать масло в заметных количествах. Но здесь не тот случай.

А теперь практические вопросы:
1. Чем отличаются друг от друга двигатели BZB и CDAB? Кто не в курсе - они практически близнецы, только один масло не ест совсем (не считая естественного угара около 300мл на 15 000км), а во второй доливают по 7,5 литров за такой же период. Турбины у них, как не сложно догадаться, одинаковые.
2. Много ли вы видели дизелей, употребляющих масло в таких же количествах?
3. Обладали ли пассатом предыдущего поколения с двигателем 1.8T? К слову сказать - владельцы оных расход масла в районе 700мл/10 000км воспринимают как повод к беспокойству. И имеют чек-лист что проверять в этом случае. Турбина в этом списке на 5-м месте. А на этих двигателях она не имеет охлаждения антифризом и работает в более жестких условиях чем на 1.8TSI.

Так в турбине ли дело?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 16 авг 2012, 09:25

Пострадавшие от масложера!!!!
Всем читать тему с Ауди клуба!!
Очень интересная и позновательная тема с практическими рекомендациями
первый пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=1
вся тема http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 81&page=15
Красавчег.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 16 авг 2012, 09:29

В июльском номере ЗР интересная статейка - http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/sko ... indrie#138
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Ross » 16 авг 2012, 14:22

S@chok писал(а):В июльском номере ЗР интересная статейка - http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/sko ... indrie#138

Спасибо за статью интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Ross
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:22
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 16 авг 2012, 14:53

Ross писал(а):
S@chok писал(а):В июльском номере ЗР интересная статейка - http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/sko ... indrie#138

Спасибо за статью интересно.


Не за что. Но она всё равно не объясняет в полной мере проблему масложёрства на наших движках.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 16 авг 2012, 16:37

S@chok писал(а):
Ross писал(а):
S@chok писал(а):В июльском номере ЗР интересная статейка - http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/sko ... indrie#138

Спасибо за статью интересно.


Не за что. Но она всё равно не объясняет в полной мере проблему масложёрства на наших движках.

Причём замена двигателя или замена поршневой решают эту проблему далеко не всегда. Скажем так, решают, но на какое-то время. И это грустно...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 18 авг 2012, 19:04

Mike08 писал(а):
litle писал(а):Задам теоретические вопросы,
1 чем смазываеться турбина
2 какие обороты у турбыны
3 что это "Местное мгновенное повышение температуры вызывает окисление прилегающего микрообъема масла"

Я кажется понял - эти вопросы как бы должны натолкнуть на мысль о том, что турбина должна расходовать масло и это нормально, да? Ну так вот - вы не угадали. Более того, на обсуждаемых здесь движках 1.8 TSI CDA (да впрочем и на всех остальных тоже) вклад турбины в потребление масла находится на уровне статистической погрешности. Когда турбина уже скончалась или близка к этому - да, она может брать масло в заметных количествах. Но здесь не тот случай.

А теперь практические вопросы:
1. Чем отличаются друг от друга двигатели BZB и CDAB? Кто не в курсе - они практически близнецы, только один масло не ест совсем (не считая естественного угара около 300мл на 15 000км), а во второй доливают по 7,5 литров за такой же период. Турбины у них, как не сложно догадаться, одинаковые.
2. Много ли вы видели дизелей, употребляющих масло в таких же количествах?
3. Обладали ли пассатом предыдущего поколения с двигателем 1.8T? К слову сказать - владельцы оных расход масла в районе 700мл/10 000км воспринимают как повод к беспокойству. И имеют чек-лист что проверять в этом случае. Турбина в этом списке на 5-м месте. А на этих двигателях она не имеет охлаждения антифризом и работает в более жестких условиях чем на 1.8TSI.

Так в турбине ли дело?

Вы совершенно правы, 300-600млл. масла за 15 ткм, это нормально и в этом расходе большая доля турбины... Я лишь пытаюсь по "телефону" диагностировать проблемы с поршневой. В частности расход масла на ХХ это 99% поршневая.....
У меня теперь поршня от BZB, посмотрел по номеру, раход есть но оч маленьки за 7ткм 200 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 19 авг 2012, 12:33

Мне вчера тоже поменяли поршневую по гарантии уже на новом движке :D
Посмотрим, что будет.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 авг 2012, 22:13

Stasik V. писал(а):Мне вчера тоже поменяли поршневую по гарантии уже на новом движке :D
Посмотрим, что будет.

думаю нормально все будет, посмотрите, что Вам меняли, у них несколько TPI-теперь с февраля 12 года, могут поменять только поршни, порши и шатуны, поршни-шатуны и клапана и всякой мелочевки. у меня поставили поршня от BZB 10 ткм масло сьело 400 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 22 авг 2012, 10:38

Начитался тут про все :( , решил тоже замерить точный расход масла. На прошлой неделе прошел ТО-2 (28753 км), с того момента проехал примерно 500 км, по щупу проверил - 3 мм съел... Ранее заливал 3-3.5 л. на 15 тыс. км.(200-240 гр. на 1000 км) - правда никогда раньше не дожидался пока загорится сигнальная лампа, подливал по чуть-чуть. Сейчас хочу дождаться как загорится лампа и уже залить литр и прикинуть сколько съел...
Мастер приемщик порекомендовал не подливать постоянно, а ездить до сигнала лампы масла. Что скажите...?
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 22 авг 2012, 11:08

Maximlar писал(а):Начитался тут про все :( , решил тоже замерить точный расход масла. На прошлой неделе прошел ТО-2 (28753 км), с того момента проехал примерно 500 км, по щупу проверил - 3 мм съел... Ранее заливал 3-3.5 л. на 15 тыс. км.(200-240 гр. на 1000 км) - правда никогда раньше не дожидался пока загорится сигнальная лампа, подливал по чуть-чуть. Сейчас хочу дождаться как загорится лампа и уже залить литр и прикинуть сколько съел...
Мастер приемщик порекомендовал не подливать постоянно, а ездить до сигнала лампы масла. Что скажите...?

Нормальная рекомендация если машина оборудованна датчиком уровня масла в дополнении к датчику давления. Естественно если масленка загорится то залить желательно литр сразу, я возил литр рядом с запаской. Но этого можно и избежать если производить замер строго в горизонтальном положении, что выполнить, как оказалось в питере, не просто так как все дороги имеют тот или иной уклон, а это у меня 2 мм на щупе или 200 млл.
А еще можно выкрутить свечи и посмотреть нагар, если электрод черный то можно паниковать, а еще завести табличку и сопоставлять расход в зависимости от пробок, спортивных режимов. А сколько осталось до конца гарантии?
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Антоха » 22 авг 2012, 11:16

Гонял с вольво на ленинградке 2.4 турбо как ребёнка он меня схавал)))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 22 авг 2012, 11:51

litle
Датчик масла есть.
Мастер сказал, сразу литр лить не надо, сначала 0.5 л, и чуть позже еще... Говорит, если залить литр сразу, мотор может сожрать сразу грамм 150-200, лучше дозировать.
Гарантия заканчивается в начале февраля 2013 года.
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 22 авг 2012, 11:55

На выходных поеду в Рязанскую область (порядка 700 км, туда и обратно), посмотрим.. :)
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Quattro » 22 авг 2012, 13:07

Прочитал статейку про температуру вспышки масла. Однако что я только не заливал-всё одно..горит.
пример - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, заявленная температура вспышки аж 254 градуса! Сейчас лью Шелл хеликс ультра, у него эта темп. 215 градусов. Если честно-большой разницы не заметил :)
как жрало около 700 мл. на 1000 км, так и жрёт :o
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Почетный мембер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 22 авг 2012, 13:35

Я для себя из всей информации с разных ФВ-форумов понял, что дело не в масле. Это конструктивная болячка ФВ.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 22 авг 2012, 15:47

Maximlar писал(а):litle
Датчик масла есть.
Мастер сказал, сразу литр лить не надо, сначала 0.5 л, и чуть позже еще... Говорит, если залить литр сразу, мотор может сожрать сразу грамм 150-200, лучше дозировать.
Гарантия заканчивается в начале февраля 2013 года.

Ну вот это странность, так как от масленки до верхнего изгиба как раз литр.... вот если перелить -возможны варианты, а так уровень в норме.... хотя...
времени мало на выяснения..... я 48 часов гонял машину на холостых(машина была под присмотром чтоб не затроил движок), расход был, примерно 150 млл , но за эту цифру я не ручаюсь..... когда был опечатан 48 часов+400 км в пробках-загорелась масленка. говорят расход показал литр на 1000, а в городе 450 млл на 1000 было. естественно замена поршневой, теперь расхода можно считать нет за 4 ткм долил 150 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 22 авг 2012, 15:50

Quattro писал(а):Прочитал статейку про температуру вспышки масла. Однако что я только не заливал-всё одно..горит.
пример - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, заявленная температура вспышки аж 254 градуса! Сейчас лью Шелл хеликс ультра, у него эта темп. 215 градусов. Если честно-большой разницы не заметил :)
как жрало около 700 мл. на 1000 км, так и жрёт :o

я всем рекомендую погонять машину на ХХ, много , сутки -двое, расхода быть не должно, если есть-это поршневая 99%
про температуру, вы заметите разницу при расходе 200-600 млл на 15000. Когда оно и вправду уменьшаеться в обьеме только из за трения.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 22 авг 2012, 15:53

S@chok писал(а):Я для себя из всей информации с разных ФВ-форумов понял, что дело не в масле. Это конструктивная болячка ФВ.

да у моторов CDAB или CDA*, все офы это знают, у фольца есть, с февраля 2012, инструкция как с ней бороться, но признавать дефект они не будут...
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 27 авг 2012, 08:41

я возил литр рядом с запаской

Таки ради шутки, но всё же. Я тоже возил. Литра два. Только они почему-то все по очереди все вылились в запаску :) Теперь у меня на дне багажника около литра бултыхается :) Запасное масло, так сказать :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru