Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

А машина так и не завелась...(((

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 25 мар 2013, 22:20

Все, я уже точно не знаю тогда куда лезть
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Vasily_b6 » 25 мар 2013, 22:22

ЕСЛИ СТАРТЕР КРУТИТ - то не елв, и не масса двигла.
Датчик на воздухане отключи.
Моя помню тоже не заводилась, когда я начудил и жидкость по очистки кондея в воздухан напшыкал)))) была такая история))))) цирк, но тоже причина возможного незавода
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 25 мар 2013, 22:29

Завтра за одно и фильтр воздушный гляну) , спасибо
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Vasily_b6 » 25 мар 2013, 22:45

Сними его вообще, облегчи ноздри.
Я бы откинул все заумное и тупо рассмотрел примитив движка.
Вздох - облегчи дыхание движка
2) смесь - а поступает ли смесь? Ведь может и ледышка в шлангах - открутил бы свечи и пшикнул туда эфирчиком например. Если бы че схватило судя по звуку, значит и искра есть и
Стартер все остальное крутит (ведь может быть он и в холостую крутит, могли и зубья стисаться - открою капот и посмотри ремень вообще крутит, помоги ключем сдвинуть как вариант), и выхлоп если свежий тогда можно и далее
3) тогда видимо где-то сбился распредвал и другая заумная хрень

Хотя я может и лишнее все отписал и многое пробовал, но иногда даже бредовая мысль может выручить, будет очень приятно если помогу хоть так;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение valent77 » 25 мар 2013, 22:49

Vasily_b6 писал(а):значит и искра есть


Интересно что за икра на дизеле ???? Свечи стоят для подогрева воздуха и все.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение valent77 » 25 мар 2013, 22:52

Vasily_b6 писал(а):сбился распредвал

Как вариант имеет жизнь, бывает шпонку срезает, а у нас еще и шестерни регулировку имеют.
Vasily_b6 писал(а):иногда даже бредовая мысль может выручить
+1 не раз проверенно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Vasily_b6 » 25 мар 2013, 22:59

valent77 писал(а):
Vasily_b6 писал(а):значит и искра есть


Интересно что за икра на дизеле ????.

Осетровая))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 25 мар 2013, 23:06

Все это хорошо, значит бредовый осетровый блок ELV пока откинем :) , а на счет меток так это меня больше всего беспокоит. На коленвале не видно , нужно снимать шкив, а ГРМ сам я просмотрел, все зубья на месте, как вариант шпонка или нижняя шестерня расслабилась и сдвинулась. Может и правда в цилиндр попробовать со шприца капнуть солярки или эфира?!
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение hanac1985 » 26 мар 2013, 00:30

Не вздумай! А вдруг у тебя метки сбились? Горе потом будет..
мне кажется датчик коленвала надо глянуть так как
мои показатели на незаведеной машине:
4 гр. 0 /min 120.0 °BTDC 0.0°KW 2.97°-допустимое значение... но лучше выставлено у славика,,
а у славика:
4 гр. 0 /min 120.3 °BTDC 0.0°KW 0.00°,,


А у тебя:
4 гр. 0 /min 0.0 °BTDC 0.0 8.0 bar - ЭБУ правда разные...
и еще меня смущает
3 гр. 0 /min 1100.0 мг/ул 0.0 мг/ул 100.0 %, - по логике литр 100 куда то у тебя расходуется))) тоесть это все датчики как мне кажется тупят!
Прям заходишь в диагност и смотришь что за датчики! там должно быть написано
0.0 °BTDC это коленвал.
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение sema161 » 26 мар 2013, 18:33

АРАААААААААААААААА!!!!!!!!! мой тракторенок сегодня завели!!!!!! вчера оттащили его к электрикам, ошибок было море и клапан егр, и ДМРВ, и блок абс, и мозги двигателя, думал пипец!!! недавно позвонили - он завелся. оказалось все проще простого при запуске услышали щелчки какие-то в тнвд и поняли что в системе воздух, топливо было только в фильтре и в баке. прокачали систему и разобрали насос в баке оказался не рабочем, заклинил какой-то подшипник там. Вообщем я опять в полете!
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 26 мар 2013, 18:35

Поздравляю)
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение sema161 » 26 мар 2013, 18:46

спасибо! может и у тебя такая же хрень случилась?
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 26 мар 2013, 18:47

А ошибки они чем считывали?
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение sema161 » 26 мар 2013, 18:52

я плохо разбираюсь, вставили шнур и подключили к компу. они разные машины делают. странно что ни одной ошибки по питанию не было, вот и убили целый день
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение pashustic » 26 мар 2013, 18:55

sema161 писал(а):при запуске услышали щелчки какие-то в тнвд

BKP 2.0 TDI 6DSG 140 л/с 2006г.

какой тнвд.. может быть тандемный насос ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 26 мар 2013, 18:59

Ребят, скажите, должны ли форсунки при снятых клеммах показывать ошибку или нет? Почему у меня не реагирует никак на снятие клемм?
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение sema161 » 26 мар 2013, 19:09

может и тандемный насос я не силен в дизельных движках, но сказали что щелчки под капотом были
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение hanac1985 » 26 мар 2013, 22:27

А щелчек это наверно клапан егр =)))
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение sema161 » 27 мар 2013, 05:38

а разве клапан егр на холодном двигателе должен как то себя проявлять? я из многих обсуждений и статей про пасик понял что пока двигатель не прогрет этот клапан молчит, и лишь при прогреве и наборе мощности начинает работать? или я что-то упустил? просто без егр я ездил 10 месящев, на крышке контакты навернулись.
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение pashustic » 27 мар 2013, 07:00

sema161 писал(а):а разве клапан егр на холодном двигателе должен как то себя проявлять? я из многих обсуждений и статей про пасик понял что пока двигатель не прогрет этот клапан молчит, и лишь при прогреве и наборе мощности начинает работать?

Можно заглянуть в 3 группе 4 окна 1 блока двигатель. В режиме хх рабочий цикл клапана порядка 90 процентов то есть почти открыт.. Но если вы газанете то увидете что он закрывается.. и при тех же 1800-2000 оборотах он почти закрыт.. в окошке увидите 0 ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 27 мар 2013, 18:11

Проверил метки грм, на месте. Если крутить стартером и дать половину газа начинает схватывать , но не заводится
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение slavik049 » 27 мар 2013, 18:26

Burchik писал(а):Проверил метки грм, на месте. Если крутить стартером и дать половину газа начинает схватывать , но не заводится

Привет :) все мучаешься? Ошибка все весит ? попробуй хоть до него добраться ..фишку перетки ..а вдруг поможет .Посмотри изменится ли трактовка ошибки !На приборке мигает спираль при попытки завести??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение Burchik » 27 мар 2013, 19:41

Завели с буксира, ошибка вылезла сначала низкое давление в рампе, потом слишком высокое давление в рампе. Сильны шум в районе ТНВД
лог
Среда,27,Март,2013,20:07:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Среда,27,Март,2013,20:42:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 4080
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00011 888 181093
VCID: 8200F611DD14B03
3 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2110.14.24
Время: 20:10:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Кол-во впрыска: 29.1 мг/ул
(нет узла): 4.0
Давление: 640.0 bar
Давление: 24.0 bar
Температура: 0.9°C
Топливный бак: 20.2 l

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2110.14.24
Время: 20:10:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Кол-во впрыска: 29.1 мг/ул
(нет узла): 4.0
Давление: 648.0 bar
Давление: 88.0 bar
Температура: 0.9°C
Топливный бак: 20.2 l

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2110.14.24
Время: 20:11:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1058 /min
Кол-во впрыска: 5.5 мг/ул
(нет узла): 4.0
Давление: 240.0 bar
Давление: 560.0 bar
Температура: 4.5°C
Топливный бак: 20.2 l


Готовность: 0 0 0 0 1
Последний раз редактировалось Burchik 27 мар 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение pashustic » 27 мар 2013, 19:44

Burchik
Я думаю у вас проблема в топливной аппаратуре!!Тнвд и вся обвязка. НУ просто жаль вас.. чудес не бывает((
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: А машина так и не завелась...(((

Сообщение slavik049 » 27 мар 2013, 19:47

Блин я расстроен! :cry: а воздух не хватал случаем ??глохнет ??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru