passat2 писал(а):pashustic писал(а):passat2 писал(а):а ты не в курсе отдельно актуатор продается?
Тебе уже ответили вроде в сводной теме
в какой свободной теме?
про картридж турбы
passat2 писал(а):pashustic писал(а):passat2 писал(а):а ты не в курсе отдельно актуатор продается?
Тебе уже ответили вроде в сводной теме
в какой свободной теме?
passat2 писал(а): может в мембране быть дырочка с булавку и при опрессовки ее не заметно и на холостых тоже. а вот при нагрузке она проявляется и шток полноценно не может двигаться?
passat2 писал(а):вот если понять как делать эти логи одному и с помощью васьки? и на дорогу смотреть и кнопки на компе тыкать и передачи переключать. да и в ваське я что то не нашел как лог включить. не все же такие шустрые и продвинутые.переключится на 3 и разогнаться на дороге где нет машин?
Volkov писал(а):С ноутом вообще не проблема, курсор зафиксировал, палец на лк тача и погнал) поймал момент и нна
pashustic писал(а):Volkov писал(а):С ноутом вообще не проблема, курсор зафиксировал, палец на лк тача и погнал) поймал момент и нна
Ему почему то это проблема.
Я включаю аварийку и тянусь. Ноут на колени.. 1500 оборотов 3 передача ..жму на кнопарь и тапку в пол до 4000.
НЕ вижу трудностей
валера33 писал(а):Когда вы чистили гиометрию на сколько двигалась тяга управления ? Вот и на столько должен двигаться актюатор тоесть порядка 2.5-3см Тоесть от полного открытия до полного закрытия . А подсоса быть НЕДОЛЖНО (Я уже жду не дождусь когда у вас все заработает) Удачи !!!
валера33 писал(а):А шток актуатора двигался на полный ход (с крайнего нижнего до крайнего верхнего) или как? Если движение актуатора совподает с ходом геометрии остается только подсос. А ртом он не двинется не хватит сил!
passat2 писал(а):или тольок небольшое подергивание? всасывал аж щеки встречались во рту))) а шток почти не двигался. а пальцами нажимаешь двигается но с усилием небольшим
валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника
passat2 писал(а):ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?
pashustic писал(а):passat2 писал(а):ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?
Потому что НЕДОДУВВВВВВ![]()
А что васька должен написать??
passat2 писал(а):валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника
ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?
1gdm писал(а):Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.
1gdm писал(а):passat2 писал(а):валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника
ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?
Если логи это не твоё:
1.перечти тему ещё раз
2.опрессовка ок(система наддува герметична)?Дальше
3. Н75 заведомо рабочий подставлял? Ок. Дальше:
4. Все трубки от датчиков по наддуву не заломлены и не травят? Дальше
Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.
pashustic писал(а):1gdm писал(а):Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.
Да там по графику будет все видно насколько дает разряжение( открываетя закрывается в процентах) клапан N75 на вход актуатора![]()
А еще лучше снять логи в момент обнаружения ошибки. Это будет ваще гут!
Кстати еще ...проверь разряжение вакуумометром сколько идет с тандемного насоса непосредственно на вход клапана.
passat2 писал(а):ну так ведь на этот клапан воздух поступает с воздуховода перед расходометром воздуха на возд. фильтре а из него на турбину
pashustic писал(а):passat2 писал(а):ну так ведь на этот клапан воздух поступает с воздуховода перед расходометром воздуха на возд. фильтре а из него на турбину
![]()
Прочитайте я вам давал сцыль ПРИНЦИП РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9